kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие "Будь осторожен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «БУДЬ ОСТОРОЖЕН!»

Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, а правилах пользования ими.

Ход занятия.

  1. Орг. момент. д/и «Чего не стало?»

(нож, ножницы, игла, тёрка, гвозди, пила, спицы.)

Ребята, для чего нужны эти предметы? (Дети объясняют их назначение, педагог помогает)

Чем они могут быть опасными? (Ответы детей)

Загадки.

1.Быстро грызёт, мелко жуёт, сама не глотает. (Пила)

2.Бьют Ермолку что есть сил по затылку,

   А он не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь)

3.Всех на свете обшивает, что сошьёт – не надевает. (Игла)

4.Где упрётся хвостом, станет дырка потом. (Шило)

5.Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (Ножницы)

6.Две стройные сестрицы

   В руках у мастерицы.

   Весь день ныряли в петельки…

   И вот он шарф для Петеньки.(Спицы)

7.Хоть и ростом невелик,

   А к почтению привык:

   Перед ним дубы, и клёны,

   И берёзы бьют поклоны. (Топор)

8.Посмотрите на меня – вся дырявая я,

   Но зато я ловко тру тебе морковку.(Тёрка)

9.У меня есть лезвие – острое, железное,

   Обращайтесь осторожно,

   Мной порезаться можно! (Нож)

Молодцы, ребята, отгадали все загадки, очень хорошо подметила все опасности в этих предметах.

Входит девочки и плачет.

Педагог: «Что случилось, Даша?»

Даша: «Я уколола палец иголкой, я её не заметила, зашивала платье, потом меня позвала Варя, а когда я вернулась, взяла платье и не заметила иглу.»

Педагог: «Это случилось потому, что ты не воткнула её в игольницу! Всегда, когда заканчиваешь работу, надо класть вещи на свои места!

Физминутка.

 Ребята, давайте расскажем Даше, как пользоваться опасными предметами?

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЮЩИМИ И РЕЖУЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ:

1.Иглу надо класть в игольницу.

2.Ножницы и нож подавать товарищу кольцами и ручкой вперёд, чтобы его не уколоть.

3.Нельзя размахивать опасными предметами.

4.Порядок не только для красоты, но и для безопасности!

5.Овощи тереть на тёрке осторожно.

А если вдруг случилось несчастье, и по близости нет взрослых, куда вы должны обратиться? (Позвонить 03)

Как оказать первую помощь?

Если рана не глубокая. Её необходимо обработать йодом, чтобы в неё не попали микробы. Нельзя прятаться от взрослых, лучше честно признаться и попросить о помощи!

Педагог: «Даша, ты всё запомнила?»

Даша: «Спасибо, ребята, я всё запомнила, а теперь я пойду к врачу»(Уходит)

Пальчиковая гимнастика.

Задание «Обведи по точкам»

Дети обводят по точкам колющие и режущие предметы и закрепляют правила пользования ими.

Подведение итога. Вручение медалей, в знак того, что все ребята знают, и не будут забывать о том, как пользоваться опасными предметами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Будь осторожен"»

ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «БУДЬ ОСТОРОЖЕН!»


Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, а правилах пользования ими.


Ход занятия.

  1. Орг. момент. д/и «Чего не стало?»

(нож, ножницы, игла, тёрка, гвозди, пила, спицы.)


Ребята, для чего нужны эти предметы? (Дети объясняют их назначение, педагог помогает)


Чем они могут быть опасными? (Ответы детей)


Загадки.

1.Быстро грызёт, мелко жуёт, сама не глотает. (Пила)


2.Бьют Ермолку что есть сил по затылку,

А он не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь)


3.Всех на свете обшивает, что сошьёт – не надевает. (Игла)


4.Где упрётся хвостом, станет дырка потом. (Шило)


5.Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (Ножницы)


6.Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки…

И вот он шарф для Петеньки.(Спицы)


7.Хоть и ростом невелик,

А к почтению привык:

Перед ним дубы, и клёны,

И берёзы бьют поклоны. (Топор)


8.Посмотрите на меня – вся дырявая я,

Но зато я ловко тру тебе морковку.(Тёрка)


9.У меня есть лезвие – острое, железное,

Обращайтесь осторожно,

Мной порезаться можно! (Нож)


Молодцы, ребята, отгадали все загадки, очень хорошо подметила все опасности в этих предметах.


Входит девочки и плачет.

Педагог: «Что случилось, Даша?»

Даша: «Я уколола палец иголкой, я её не заметила, зашивала платье, потом меня позвала Варя, а когда я вернулась, взяла платье и не заметила иглу.»

Педагог: «Это случилось потому, что ты не воткнула её в игольницу! Всегда, когда заканчиваешь работу, надо класть вещи на свои места!


Физминутка.


Ребята, давайте расскажем Даше, как пользоваться опасными предметами?


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЮЩИМИ И РЕЖУЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ:


1.Иглу надо класть в игольницу.


2.Ножницы и нож подавать товарищу кольцами и ручкой вперёд, чтобы его не уколоть.


3.Нельзя размахивать опасными предметами.


4.Порядок не только для красоты, но и для безопасности!!!


5.Овощи тереть на тёрке осторожно.


А если вдруг случилось несчастье, и по близости нет взрослых, куда вы должны обратиться? (Позвонить 03)


Как оказать первую помощь?

Если рана не глубокая. Её необходимо обработать йодом, чтобы в неё не попали микробы. Нельзя прятаться от взрослых, лучше честно признаться и попросить о помощи!

Педагог: «Даша, ты всё запомнила?»

Даша: «Спасибо, ребята, я всё запомнила, а теперь я пойду к врачу»(Уходит)


Пальчиковая гимнастика.


Задание «Обведи по точкам»

Дети обводят по точкам колющие и режущие предметы и закрепляют правила пользования ими.


Подведение итога. Вручение медалей, в знак того, что все ребята знают, и не будут забывать о том, как пользоваться опасными предметами.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеурочное занятие "Будь осторожен"

Автор: Меркулова Юлия Николаевна

Дата: 12.12.2015

Номер свидетельства: 265399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Использование дидактических материалов учащимися  для реализации программы внеурочной деятельности кружка «ОБЖейка» "
    ["seo_title"] => string(134) "ispol-zovaniie-didaktichieskikh-matierialov-uchashchimisia-dlia-riealizatsii-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhka-obzhieika"
    ["file_id"] => string(6) "200166"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428741106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства