Внеклассное мероприятие на тему: "ПДД (правила дорожного движения)". Для проведения мероприятия были поставлены цели и задачи. Были изучены правила дорождного движения, а так же были использованы игры закрепление правил.Учиеся на мероприятие были активны им было интересно работали с любознательностью были активны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие на тему: "ПДД"»
Открытый классный час на тему «Мы учимся соблюдать Правила дорожного движения».
Цель: закрепить Правила дорожного движения.
Оборудование: зал, где проходит игра, напоминает перекресток большого города, в центре которого стоит светофор.
Ход мероприятия
Вводная беседа
Ребята! Вы, конечно, выучили Правила дорожного движения, сигналы светофора, а сегодня мы еще раз повторим с вами все, что вы знаете о Правилах дорожного движения.
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Свет зеленый – проходи!
Желтый – лучше подожди.
Если свет зажегся красный –
Значит, двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай.
Наберись
Терпения.
Изучай
И уважай
Правила движения.
Р. Фархади
Игра «Светофор»
В центре зала устанавливается светофор. Класс делится на 2 команды. Участникам игры надо быть очень внимательными.
Когда ведущий зажигает зеленый свет, ребята должны топать ногами, будто идут; когда горит желтый свет, ребята должны хлопать в ладоши. При красном свете в зале должна быть тишина.
Перед началом игры обязательно надо провести репетицию, что бы все ребята поняли условия игры.
Выигрывает та команда, члены которой более внимательные.
Конкурс «Правила дорожного движения»
Воспитатель задает вопрос ребятам
1. Как пешеход должен ходить по улице? (По тротуару, придерживаясь правой стороны.).
2.Как должен ходить пешеход при отсутствии тротуара? (Полевой обочине навстречу движению транспорта.)
3.Где пешеходы могут переходить улицу? (На перекрестках, где есть указатели «переход», по пешеходным дорожкам, обозначенным на мостовой белой или красной краской.)
4.Как вы должны, ребята, переходить улицу, если перекресток не регулируется? (Сначала посмотреть налево, а дойдя до середины, посмотреть направо. Приближающийся транспорт надо пропустить. Улицу надо переходить прямо, а не наискосок.)
5.Где нужно ожидать трамвай? (Ждать на тротуаре против остановки или на специальной отмеченной площадке.)
6.Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Потому что шофер не может резко тормозить, чтобы остановить машину.)
7.Каким машинам разрешено ехать на красный свет? (Пожарной, «скорой помощи», полиции, «Горгазу».)
8.Где можно кататься на велосипедах? (По тротуару или обочине, в парках, в садах ездить нельзя.)
9.Что означает знак: желтый или белый круг с красной каймой, внутри которого изображен велосипед? (Такой знак предупреждает, что по этой улице ездить на велосипеде нельзя.)
Игра «Это я, это я это все мои друзья!»
Ведущий. Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: кто из вас в вагоне тесном
Уступал старушке место?
Ребята: это я, это я, это все мои друзья.
Ведущий: кто из вас идет в перед
Только там, где переход?
Ребята: это я, это я, это все мои друзья.
Ведущий: знает кто, что красный свет –
Это значит хода нет?
Ребята: это я, это я, это все мои друзья.
Ведущий: знает кто, что свет зеленый
Означает: путь открыт,
А желтый свет всегда нам
О вниманье говорит?
Ребята: это я, это я, это все мои друзья!
Игра «На старт!»
В игре участвуют 2 команды по 5 человек. Они встают по команде в затылок друг другу.
Первый участникам дают самокат. На трассе «гонок» можно поставить по 2-3 дорожных знака. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдет трассу и не нарушит Правила дорожного движения.
Игра «Подумай – отгадай!»
Сколько колес у автомобиля: 2, 4, 6, 8?
Сколько человек может ехать на одном велосипеде: 1, 2, 3?
Литературная викторина
Воспитатель предлагает детям догадаться, из какого произведения этот отрывок и кто его автор.