Вы сейчас вошли в волшебную комнату. Отгадайте про эту комнату загадку.
Вот комната.
Кто в нее войдет,
Тот знания приобретет.
Что это?
Д. Класс.
У. А кто хозяева класса?
Д. Ученики.
У. В этом классе вы будете получать подарки, но это не игрушки, не конфеты. Может быть, вы сами скажете, за какими подарками приходят дети в класс?
Д. За знаниями.
У. А я ваш учитель. Зовут меня Лариса Николаевна. И мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром
И про север, и про юг,
И про все,что есть вокруг.
Про медведя, про лису,
И про ягоды в лесу.
Научу вас рисовать,
Строить, шить и вышивать.
У. А теперь я хочу познакомиться с вами. А ну-ка скажите, как вас зовут?
Д. (дети отвечают хором)
У. Что-то я ничего не поняла. Ну-ка, мальчики, встаньте, да скажите громко, как вас зовут?
Ничего не поняла. Садитесь.
Может быть, девочки скажут понятнее? Девочки, скажите как вас зовут?
Тоже ничего не поняла. Как же быть? Как нам познакомиться?
Д. ( Дети предлагают свои варианты)
У. Давайте поиграем. Я буду бросать вам мяч. И тот кому я его брошу, встанет и громко назовет свое имя и фамилию.
Ну, вот и познакомились.
( Входят зверята: Лисенок, Бельчонок и Медвежонок)
У. Здравствуйте, зверята!
З. Здравствуйте, ребята!
Л. А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
У. Если вы хотите с нами.
З. Хотим, хотим!
У. Мы проверим ваши знания!
З. Согласны! Согласны!
У. Не спешите соглашаться, Так легко и просчитаться,
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет 2+3 ?
М. Это будет…Это будет…
Что- то около шести.
У. Дети, правильный ответ?
Д. Нет.
У. Нет, Мишутка, будет…
Д Пять.
У. Не умеешь ты считать!
Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово!
ШКОЛА
У. Эй, Бельчонок, посмотри!
Что написано? Прочти!
Б. Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое- ОРЕХ!
Л. Каждый братец мой лисенок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это- РЫБКА!
М. Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это- МЕД!
У. Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Д. ШКОЛА!
Л.Пожалуйста, возьмите нас в первый класс.
М. Мы и портфель уже приготовили.
У. Ребята, давайте посмотрим, что приготовили зверята.
Я буду доставать из портфеля предметы, а вам предстоит выяснить, что необходимо на уроке ученикам, а что нужно оставить дома.
Если предмет нужен в школе, то вы похлопайте в ладошки.
Если не нужен, то вы отрицательно покачайте головой.
( КАРАНДАШ, МЯЧ, ШИШКА, КНИГА, РУЧКА,ТЕТРАДЬ).
Б. Опять неудача! Что же нам делать?
У. Не огорчайтесь, зверята. Бегите в лес, спросите у родителей о занятиях в лесной школе.
А к нам приходите в гости!
У. Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много трудиться. В народе говорят: «БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА», «ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ».
И на уроках дети должны быть очень внимательными, слушать учителя. А насколько вы внимательны мы сейчас это проверим.
Я буду задавать вопросы и если это правильно вы отвечаете: «Я»
- Кто любит школу?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Кто любит квас?
- Кто любит ананас?
- Кто любит апельсин?
- Кто пьет бензин?
У. Итак, прежде чем отвечать, нужно хорошенько подумать.
Задам вам еще один вопрос.
Любите ли вы читать книги?
Д. Да.
У.А где можно взять книги?
Д. В библиотеке.
У. Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь хорошо читать, вас запишут в библиотеку, где вы будете брать книги.
А что вы больше всего любите слушать? ( стихи, сказки, рассказы)
Д. Сказки.
У. Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
ВОПРОСЫ:
Кто жил в теремке?
Как звали трех поросят?
Кого позвала Жучка в сказке «Репка»
Назовите самого знаменитого доктора?
Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
У кого на спине был моторчик?
МОЛОДЦЫ!
У. Посмотрите, здесь собрано много разных книг. В них вы найдете ответы на многие вопросы.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны-
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет.
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой.
Мирный, сильный и большой.
Книга- друг хороший нам.
Прочитай- узнаешь сам.
У. Нашими друзьями будут не только книги.
Отгадайте, какие предметы нам помогут получать знания.
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?. (Тетрадь)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это?. (Карандаш)
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе…(Пять).
В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс …(Звонок)
Долгожданный дан звонок,
Это кончился … (УРОК).
У. Ребята, и наш с вами первый урок подходит к концу.
(ПРИНОСЯТ ПИСЬМО).
У. Странно. От кого?
От пятиклассников.
Прочитаем?
НАКАЗ.
Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Содержи всегда в порядке
Книги, прописи, тетрадки.
Аккуратен, вежлив будь.
Быть здоровым не забудь.
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
У. А напоследок я предлагаю вам, ребята, произнести клятву первоклассников.
Я зачитаю клятву, а вы будете говорить слово «Клянемся»!
Мы первоклассники школы №5 торжественно клянемся:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками…КЛЯНЕМСЯ!
Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…КЛЯНЕМСЯ!
Никогда не открывать учебники грязными руками…КЛЯНЕМСЯ!
Стать гордостью родителей и учителей…КЛЯНЕМСЯ!
У. Теперь я обращаюсь к вам, уважаемые родители!
И попрошу вас тоже дать торжественную клятву.
Отвечайте только «ДА», если вы согласны с моими словами:
Детям в учебе поможем всегда….ДА!
Чтобы детьми была школа горда…ДА!
Нас не пугает задач чехарда… ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда… ДА!
Клянемся детей не лупить никогда… ДА!
Только слегка пожурить иногда… ДА!
Будем спокойны, как в речке вода… ДА!
Будем вставать по утрам в холода… ДА!
Чтобы успеть и туда, и сюда… ДА!
Когда ж завершится учебы страда,
Вместе с детьми отдохнем мы тогда…ДА!
ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День знаний" »
У. Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Вы сейчас вошли в волшебную комнату. Отгадайте про эту комнату загадку.
Вот комната.
Кто в нее войдет,
Тот знания приобретет.
Что это?
Д. Класс.
У. А кто хозяева класса?
Д. Ученики.
У. В этом классе вы будете получать подарки, но это не игрушки, не конфеты. Может быть, вы сами скажете, за какими подарками приходят дети в класс?
Д. За знаниями.
У. А я ваш учитель. Зовут меня Лариса Николаевна. И мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все ,что есть вокруг.
Про медведя, про лису,
И про ягоды в лесу.
Научу вас рисовать,
Строить, шить и вышивать.
У. А теперь я хочу познакомиться с вами. А ну-ка скажите, как вас зовут?
Д. (дети отвечают хором)
У. Что-то я ничего не поняла. Ну-ка, мальчики, встаньте, да скажите громко, как вас зовут?
Ничего не поняла. Садитесь.
Может быть , девочки скажут понятнее? Девочки, скажите как вас зовут?
Тоже ничего не поняла. Как же быть? Как нам познакомиться?
Д. ( Дети предлагают свои варианты)
У. Давайте поиграем. Я буду бросать вам мяч. И тот кому я его брошу, встанет и громко назовет свое имя и фамилию.
Ну, вот и познакомились.
( Входят зверята: Лисенок, Бельчонок и Медвежонок)
У. Здравствуйте, зверята!
З. Здравствуйте, ребята!
Л. А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
У. Если вы хотите с нами.
З. Хотим, хотим!
У. Мы проверим ваши знания!
З. Согласны! Согласны!
У. Не спешите соглашаться, Так легко и просчитаться,
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет 2+3 ?
М. Это будет…Это будет…
Что- то около шести.
У. Дети, правильный ответ?
Д. Нет.
У. Нет, Мишутка, будет…
Д Пять.
У. Не умеешь ты считать!
Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово!
ШКОЛА
У. Эй, Бельчонок, посмотри!
Что написано? Прочти!
Б. Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое- ОРЕХ!
Л. Каждый братец мой лисенок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это- РЫБКА!
М. Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это- МЕД!
У. Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Д. ШКОЛА!
Л.Пожалуйста, возьмите нас в первый класс.
М. Мы и портфель уже приготовили.
У. Ребята, давайте посмотрим, что приготовили зверята.
Я буду доставать из портфеля предметы, а вам предстоит выяснить, что необходимо на уроке ученикам, а что нужно оставить дома.
Если предмет нужен в школе, то вы похлопайте в ладошки.
Если не нужен, то вы отрицательно покачайте головой.
( КАРАНДАШ, МЯЧ, ШИШКА, КНИГА, РУЧКА,ТЕТРАДЬ).
Б. Опять неудача! Что же нам делать?
У. Не огорчайтесь, зверята. Бегите в лес, спросите у родителей о занятиях в лесной школе.
А к нам приходите в гости!
У. Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много трудиться. В народе говорят: «БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА», «ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ».
И на уроках дети должны быть очень внимательными, слушать учителя. А насколько вы внимательны мы сейчас это проверим.
Я буду задавать вопросы и если это правильно вы отвечаете: «Я»
- Кто любит школу?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Кто любит квас?
- Кто любит ананас?
- Кто любит апельсин?
- Кто пьет бензин?
У. Итак, прежде чем отвечать , нужно хорошенько подумать.
Задам вам еще один вопрос.
Любите ли вы читать книги?
Д. Да.
У.А где можно взять книги?
Д. В библиотеке.
У. Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь хорошо читать, вас запишут в библиотеку , где вы будете брать книги.
А что вы больше всего любите слушать? ( стихи , сказки, рассказы)
Д. Сказки.
У. Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
ВОПРОСЫ:
Кто жил в теремке?
Как звали трех поросят?
Кого позвала Жучка в сказке «Репка»
Назовите самого знаменитого доктора?
Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
У кого на спине был моторчик?
МОЛОДЦЫ!
У. Посмотрите, здесь собрано много разных книг. В них вы найдете ответы на многие вопросы.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны-
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет.
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой.
Мирный, сильный и большой.
Книга- друг хороший нам.
Прочитай- узнаешь сам.
У. Нашими друзьями будут не только книги.
Отгадайте, какие предметы нам помогут получать знания.
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?... (Тетрадь)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это?... (Карандаш)
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе…(Пять).
В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс …(Звонок)
Долгожданный дан звонок,
Это кончился … (УРОК).
У. Ребята, и наш с вами первый урок подходит к концу.
(ПРИНОСЯТ ПИСЬМО).
У. Странно. От кого?
От пятиклассников.
Прочитаем?
НАКАЗ.
Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Содержи всегда в порядке
Книги, прописи, тетрадки.
Аккуратен, вежлив будь.
Быть здоровым не забудь.
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
У. А напоследок я предлагаю вам , ребята, произнести клятву первоклассников.
Я зачитаю клятву, а вы будете говорить слово «Клянемся»!
Мы первоклассники школы №5 торжественно клянемся:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками…КЛЯНЕМСЯ!
Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками…КЛЯНЕМСЯ!
Никогда не открывать учебники грязными руками…КЛЯНЕМСЯ!
Стать гордостью родителей и учителей…КЛЯНЕМСЯ!
У. Теперь я обращаюсь к вам, уважаемые родители!
И попрошу вас тоже дать торжественную клятву.
Отвечайте только «ДА», если вы согласны с моими словами: