kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие «Путешествие в космос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном внеурочном занятии ученики путешествуют по планетам солнечной системы, а также на каждой планете ученики узнают интересную информацию о планетах солнечной системы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие «Путешествие в космос»»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»











Тема урока:

Внеурочное мероприятие «Путешествие в космос»



Составитель:

студентка 4 КП группы

Бурухина Н.А.









Камышлов, 2021

УМК: «Школа России»

Тема: «Путешествие в космос»

Класс:

Цель: формирование представления об истории космоса, ее развитии, дать представление об освоении космического пространства; воспитывать желание быть сильными и здоровыми.

Задачи

Планируемый результат

Дидактические

- создать условия для формирования представления о развитии космоса

Предметные

- сформированы знания о развитии космоса

Развивающие

-способствовать развитию знаний о космосе, первом человеке в космосе.

-расширить кругозор учащихся, словарный запас обучающихся


Метапредметные

Познавательные:

-совершенствуются знания о космосе, первом человеке в космосе.

Регулятивные:

-осуществляют самопроверку, самооценку, развивается умение планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

-умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении; высказывать эмоционально - ценностное отношение.

Воспитательные

- способствовать развитию желаний быть здоровым и сильным;

-воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам

Личностные:

- проявляют уважительное отношение к одноклассникам.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, колонки.








ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

Этап фрагмента

Образовательная задача

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Вводный


Метод словесный.

Прием слово учителя.

-Здравствуйте, ребята, присаживайтесь.

-По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.


Ф



Основной

Дидактические

- создать условия для формирования представления о развитии космоса

Развивающие

-способствовать развитию знаний о космосе, первом человеке в космосе.

-расширить кругозор учащихся, словарный запас обучающихся

Воспитательные

- способствовать развитию желаний быть здоровым и сильным;

-воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам

Словесный метод.

Наглядный метод.

Прием демонстрация презентации

Практический метод

Примем выполнения заданий



- Ребята, какой сегодня праздник отмечает наша страна?

-Верно, сегодня 12 апреля и все мы с вами празднуем день космонавтики!

-Именно в этот день Юрий Гагарин отправился в космос, где провел 108 минут!

И мы сегодня с вами отправимся в космическое путешествие по планетам солнечной системы.

-Назовите мне эти планеты.




-Верно, молодцы. Именно сегодня на эти планеты мы с вами и отправимся.

-Но для начала ответьте мне на вопрос, почему важно помнить о празднике «День космонавтики»?







-Верно! День космонавтики действительно важен для россиян. Более того, это один из самых любимых праздников. Он напоминает о том, что данный полёт стал одним из самых важных толчков к дальнейшему развитию советской и в последующем российской космонавтики.

-Ребята, скажите, какие животные были самыми первыми космонавтами?

-Самым первым животным, выведенным на орбиту Земли, была советская собака Лайка. Хотя на этот полет было ещё два претендента — бродячие собаки Муха и Альбина, которая уже совершила пару суборбитальных полетов ранее. Суборбитальный полет – это такой полет, когда корабль, который отправляется в космос, не набирает космической скорости и через несколько минут возвращается на Землю.

-Кто знает, какое животное отправилось в космос после Лайки.

Позже запустили ещё несколько спутников с другими животными — мышами, обезьянами, черепахами. А первыми собаками, которые смогли вернуться на Землю после космического путешествия, стали Белка и Стрелка. Их отправили в полёт спустя два с половиной года после Лайки, 19 августа 1960 года.

-Ребята, а кто был первым человеком, который отправился в космос?

- 12 апреля 1961 года начался отсчет космической эры человечества – на корабле «Восток-1» стартовал первый космонавт Юрий Гагарин.

-Ребята, мы с вами отправляемся в космическое путешествие по планетам солнечной системы.

-Ребята,

1 планета Меркурий и мы с вами отправляемся на нее.

Я Меркурий – первая планета от Солнца и самая маленькая планета в Солнечной системе. И сегодня я приготовила для вас одно задание. Вам нужно решить его.

«Расставь знаки»

Каждой геометрической фигуре соответствует знак препинания. Запомни, какой знак относится к определенной фигуре и рассортируй их на группы.

Квадрат - точка

Овал - запятая

Прямоугольник - двоеточие

Ромб - вопросительный знак

Треугольник - восклицательный знак

https://learningapps.org/display?v=p9wrqqk7221

-Верно! Молодцы, вы справились с эти заданием. И мы с вами отправляемся на следующую планету Венера.

Я планета Венера и я — самая горячая планета в Солнечной системе: средняя температура поверхности — 735 К (462 °C).

Вам нужно выполнить задание: расставить детей от высокого к низкому.

https://learningapps.org/display?v=p9vj0465n21

-Молодцы! Вы верно выполнили задание. И мы с вами отправляемся на следующую планету. Кто вспомнит, какая планета идет следующая после Венеры?


-Следующая планета Земля.

Я планета Земля и я третья по счету планета солнечной системы! Единственная планета, на которой живут люди. Я предлагаю вам выполнить такое задание: https://learningapps.org/14907765

Вам нужно сосчитать примеры, решить пазл и в конце решения появится картинка, если вы выполните все правильно.




-Вы справились с заданием, картинка из какого мультфильма у нас с вами появилась?


Марс – четвертая планета солнечной системы.

Иногда Марс называют «красной планетой» из-за красноватого оттенка поверхности.

Я приготовила вам очень интересное задание.









-Ребята, вы верно нашли ответ на данную задачу.










-Следующая наша планета Юпитер.

Я планета Юпитер - крупнейшая планета Солнечной системы, пятая по удалённости от Солнца. Наряду с Сатурном, Ураном и Нептуном, Юпитер классифицируется как газовый гигант.

Ребята, вам предстоит выполнить задание, где нужно будет посчитать длину ломанной и вписать ответ в поле.

https://learningapps.org/14403701







-Молодцы, вы справились с заданием.

-И мы с вами отправляемся на следующую планету Сатурн!

Я Сатурн - шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера.

-Ребята, я предлагаю вам выполнить задание. Вам нужно сосчитать периметр многоугольников

https://learningapps.org/8018911










-Ребята, молодцы, вы справились с заданием.

-Я планета Уран - планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе.

Я подготовила для вас очень непростое задание! Вам нужно быть внимательными и вспомнить все, что вы проходили на уроках ранее.

https://learningapps.org/display?v=psfwx7hj521








-Ребята, вы справились с заданием и вспомнили материал изученный ранее.

-Следующая планета Нептун.

Я планета Нептун - восьмая и самая дальняя от Солнца и Земли планета Солнечной системы. Масса больше чем у Земли в 17,2 раза.

-Предлагаю вам решить задание.

https://learningapps.org/601898




















-Ребята, вы справились с заданием, и мы отправляемся на последнюю планету Плутон. Крупнейшая известная карликовая планета Солнечной системы. Средняя температура: -229 °C

-Я приготовила для вас очень интересное задание.

Вам нужно выполнить прочитать задание и выбрать правильный ответ.

https://learningapps.org/16200076






















-Ребята, молодцы, вы верно выполнили все здания, которые нам составили планеты солнечной системы. Давайте вспомним, какие планеты мы посетили.

-День космонавтики!











-Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.




-Об этом празднике важно помнить, так как впервые в истории человек отправился в космос. Об этом мы можем рассказать своим родителям, друзьям, одноклассникам.


























-Мыши, обезьяны.











-Юрий Гагарин


























Выполняют интерактивное задание.
























Выполняют интерактивное задание.


-Маша и Медведь.






Если считать у каждого по 2 ноги, то ног 11*2= 22 ноги. Но всего ног было 30. Найдём разницу 30-22= 8 ног приходится на поросят. Значит поросят 8:4=2 Т.е. поросят 4 штуки. А петухов 11-4= 7 штук.

Выполняют интерактивное задание:



Выполняют интерактивное задание:

Выполняют интерактивное задание:
























-Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.


Ф. г, и


Предметные

- сформированы знания о развитии космоса

Метапредметные

Познавательные:

-совершенствуются знания о космосе, первом человеке в космосе.

Регулятивные:

-осуществляют самопроверку, самооценку, развивается умение планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

-умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении; высказывать эмоционально - ценностное отношение.

Личностные:

- проявляют уважительное отношение к одноклассникам.

Заключительный

Воспитательные

- способствовать развитию желаний быть здоровым и сильным;

-воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам




















-Ребята, о чем мы говорили?

-Какого числа отмечается день космонавтики?

-Что нового узнали?

Что понравилось больше всего?

-Ребята, прослушайте стихотворение о космосе.


Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

-Спасибо за занятие. До свидания!

-О дне космонавтики

-12 апреля


Ответы детей


Ф, г, и.

Презентация

Личностные:

- проявляют уважительное отношение к одноклассникам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное мероприятие «Путешествие в космос»

Автор: Бурухина Наталья Александровна

Дата: 16.06.2021

Номер свидетельства: 583558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Мероприятие "День космонавтики" "
    ["seo_title"] => string(32) "mieropriiatiie-dien-kosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "120001"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413567248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства