1этап Эмоционально- установочный | Начинают мероприятие подготовленные ведущие. | Организует поддержку ведущим. | Ведущий:«День семьи, любви и верности отмечается в России с 2008 года и призван привлечь внимание к семье, как хранительнице духовно-нравственных ценностей. Праздник приурочен ко дню памяти живших в XIII веке святых Петра и Февронии Муромских. Семья- это то, что мы делим на всех, Всем понемногу: и слезы и смех, Взлет и паденье, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года. Но стены родные, отчий твой дом Сердце навеки останется в нем».
| Личностные: уметь оперировать своими знаниями |
3 этап Деятельностный | Выполнение первого задания. Выполнение второго задания. Выполнение третьего задания.
Задание четвертое.
Задание пятое. «Фантазеры»
Задание шестое. « Знаете ли вы друг друга?»
| Во время первого задания ведущий проводит игру со зрителями. Шуточная песенка с движениями «Чайничек с крышечкой» Учитель объясняет второе задание. Нарисовать герб своей семьи, отражающий основные принципы и традиции. Во время выполнения вышеуказанного задания проводится игра со зрителями «Старик Абрахам».
Учитель объясняет третье задание. Спеть хором семейную песню.
Каждой семье задается по три загадки. Условие - отвечает ребенок, если ребенок не знает отгадку, то родители подсказывают ему только пантомимой. Задание: сочинить сказку на заданную тему. «Розовый заяц» , « Храбрый лев» , « Золотое яблоко» , « Веселая черепаха» , «Ветер- шалун», «Затейливый карандаш». Учитель объясняет задание. | Написать свою фамилию и к каждой букве подобрать прилагательное, которое подходит именно вашей семье. Команды выполняют задание. Жюри оценивает. Ребята и родители играют в игру. Заслушиваются выступления семей по первому заданию. Жюри оценивает. Ведущий: «У каждого государства существует символика герб, флаг, гимн. Семья - это маленькое государство». Команды выполняют задание. Жюри оценивает.
Ведущий рассказывает историю. «Жил старик по имени Абрахам. Он прожил 120 лет. Был всегда здоров, весел и счастлив , так как делал зарядку со своими детьми , внуками и правнуками. Предлагаю и вам выполнить такую зарядку».
Ведущий: «Люди издавна любили петь. Много существует песен . Но у каждого человека есть любимая песня, которую он может петь в кругу семьи». Команды выполняют задание. Жюри оценивает. Команды выполняют задание. Жюри оценивает. Один член семьи начинает, другой продолжает. В сказке должно быть начало, кульминационный момент, концовка. Команды выполняют задание. Жюри оценивает
Участники встают спиной друг к другу. Каждому задается по несколько вопросов, касающихся партнера. Например, какого цвета заколка у вашей дочери? задание. Команды выполняют задание. Жюри оценивает.
| Личностные: уметь оперировать своими знаниями, высказать свое мнение, аргументировано доказывать свою точку зрения, выстраивать предположения |
4 этап Эмоционально рефлексивный | Подведение итогов игры и награждение победителей | Вручение семьям дипломов за участие в игре | Жюри выдает дипломы с номинациями. | Личностные: развитие адекватных представлений о собственных возможностях |