kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельноть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение качества образования через внеурочную деятельность.

Отработка таблицы умножения в пределах 3

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельноть»

Цель: развивать мыслительные операции, интеллектуальные и логические способности.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

  • развитие качеств, важных в практической деятельности человека: внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

  • воспитание чувства справедливости, ответственности;

  • развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления

Предметные:

  • выявлять закономерности в расположении деталей;

  • составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции;

  • анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);

  • искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы;

  • моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации;

  • применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками.

Регулятивные:

  • осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля;

  • сравнивать построенную конструкцию с образцом;

  • сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием;

  • контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки;

  • анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами.

Метапредметные:

  • объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия;

  • участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи;

  • аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.



















Ход занятия

- Добрый день дорогие ребята. Сегодня на нашем занятии, присутствуют гости. Поприветствуйте гостей. Здравствуйте уважаемые коллеги.



Этот занятие - науке посвящается, что математикой всегда в школе называется.

Она поможет воспитать такую точность мысли, чтоб в нашей жизни все познать, измерить и исчислить!

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Где вы продемонстрируете свои знания, смекалку




















.

 

Чтобы узнать куда мы отправимся необходимо ввести логин и пароль.

- Что это такое логин –пароль? (это вход на сайт, надо ввести логин и пароль)

 (прием – логин, пароль)

Логин будет то на чем мы отправимся. Он зашифрован в

ребусе.






Логин мы с вами узнали. Осталось  угадать пароль.

Для этого нам нужно выполнить следующее задание.

(Обучающиеся выполняют индивидуальное задание на карточке.)

  1. Выполни действия рядом с каждым ответом напиши соответствующую букву .

  2. Проверь себя: прочитай получившееся слово.



Замени сложение умножением и реши

Число(ответ)

Буква

2+2+2+2+2

2*5

10

М

12+12




9+9+9




8+8+8+8




5+5+5+5+5




15+15+15+15











25

27

32

60

10

24

в

с

к

а

м

о



- Какое слово у вас получилось? (Москва)

Итак, отправляемся в путь. Пристегиваем ремни, закрываем уши.( Звук самолета)

Вот мы на месте.

- Какая достопримечательность Москвы изображена на картинке? (Московский Кремль)

- Сегодня на занятии мы совершим путешествие по Московскому Кремлю и узнаем о его знаменитых башнях. А помогут вам в этом ваши знания по математике. И наш экскурсовод Сергеева Ульяна.

Она расскажет нам о некоторых башнях Кремля если вы правильно будете выполнять задания.

Решение математической цепочки

- Как вы думаете, сколько в Кремле всего башен?



+17

+4

*4

- Решив математическую цепочку, вы узнаете ответ

+20

*0

*3

-36

10





- Верно, всего 20 башен.

Итак, в путь!

3. Основной этап

Центр «Математические головоломки»

Работа с головоломкой «Танграм».

Задание:

Собрать фигуру башни по схеме. Работаем в парах.

.

Информация о башне Московского Кремля.

Самая главная башня – Спасская башня.  Её ворота считались святыми. Их нельзя было проезжать на лошади, а мужчины должны были снимать при входе головной убор. Ещё эта башня знаменита своими курантами. С четырех сторон башни расположено по циферблату.  Снизу, кажется, что часы не такие уж и большие, но на самом деле длина часовых стрелок около 3 метров.

Центр «Занимательные задачи»

Основные правила работы в группе:

1. Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

2. Выслушать мнение каждого.

3. Найти общее решение.

Ваша задача прочитать, обсудить , записать решение, выбрать 1 из команды кто пойдет к доске и сделает схематический рисунок к задаче.

1 команде

Сделай рисунок к задаче и решению.

Бабушка кладет на каждую тарелку по 2 груши. Сколько груш будет на 6 тарелках?

2 команда.

Мама разложила 10 конфет в 5вазочек поровну. Сколько конфет в каждой

вазочке?



Информация о башне Московского Кремля.

Самая высокая – это Троицкая башня. Через неё мы сейчас входим в Кремль. Её высота 80метров.

Физминутка 3 вопроса

Встаньте, задвиньте стулья. Танцуем двигаемся под музыку. Как только музыка остановиться вам необходимо замереть и внимательно слушать задание, затем объединиться в группы ,количество человек в которой зависит от ответа на задание и поднять правую руку вверх.

    1. Разделите 6 на 2.(3)

    2. По 2взяли 2 раза (4)

    3. Произведение 12. Первый множитель 2.Чему равен второй множитель?(6)

    4. У Светы было 8 яблок. Она угостила своих друзей ,дав каждому по 2 яблока. Сколько друзей у Светы? 4



Информация о башне Московского Кремля.

Самая первая – Тайницкая башня. От нее шел тайный ход к реке, чтобы в случае осады крепости люди не остались без воды.



Футбол Забей гол в ворота.

Правила игры: Чтобы забить гол нужно правильно решить пример, который записан на мяче. И отправить его в ворота соперника.

.

Информация о башне Московского Кремля.

Самая маленькая башня – Царская. Её высота 16 метров. Говорят, что когда-то на этом месте была деревянная беседка, в которой стоял трон Ивана Грозного. Иван Васильевич любил сидеть и смотреть, как идёт жизнь простого народа.

Реши примеры и раскрась ответы.

Проверка по эталону.

Информация о башне Московского Кремля.

2 ноября в 1937 году на башнях Московского Кремля зажглись рубиновые звёзды. Лампы внутри не гаснут ни днем, ни ночью, более интенсивный поток света они дают днем. Звезды установлены на пяти башнях Кремля.

4. Итоги

Вот и подошла к концу нашу экскурсия по Московскому Кремлю.

Выясним, какая группа была самой внимательной и запомнила интересные факты о башнях Московского Кремля.

Игра «Да-нет» с использованием системы голосования «Мимио. студио»

1) Высота Троицкой башни 80 метров? (да)

2) Длина стрелок на Спасской башне более трех метров? (нет)

3) Кремль имеет форму квадрата? (нет)

4) Самая маленькая башня имеет высоту 16 метров? (да)

5) На пяти башнях Московского Кремля установлены рубиновые звёзды? (да)

Молодцы ребята ! Отправляемся домой?

Самолет гудит. Пристегиваем ремни, закрываем уши.( Звук самолета)

Вот мы на месте.



Учитель подводит итоги игры.

- Какие математические знания вам помогли совершить путешествие по Московскому Кремлю?

Ребята вам еще много предстоит путешествий на различных видах транспорта. Я желаю, чтобы ваши попутчики были такими же умными, веселыми как вы.

Спасибо за работу!






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельноть

Автор: Галина Владимировна Жогина

Дата: 28.07.2024

Номер свидетельства: 654492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная биология""
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnaia_biologiia"
    ["file_id"] => string(6) "570472"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610956110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства