kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Игра КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка и закрепление знаний по обучению граммоте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Игра КВН"»






МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 86 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»






Внеклассное занятие-игра

«КВН»






Автор: учитель начальных классов

Федорашко Светлана Анатольевна

Внеклассное занятие-игра «КВН»


Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся.

Задачи:

-повторить и обобщить изученный материал по учебным предметам;

-содействовать повышению интереса детей к обучению школьным предметам , расширению их кругозора ;

-способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, пространственного воображения;

-развивать самостоятельность, умение работать в группах;

-формировать познавательно-речевую активность, развивать игровые, художественные, речевые способности;

-воспитывать эмоционально-ценностное позитивное отношение к себе и окружающему миру; воспитывать дух соревнования, дружеские отношения в коллективе;

-создать комфортную эмоциональную обстановку.

Оборудование: теоретический материал (буквы для названия игры, карточки с заданиями (для команд, капитанов, болельщиков), эмблемы команд, ноутбук, колонки).

Предварительная работа: деление класса на две команды; выбор капитанов команд; изготовление эмблем, разучивание девиза команд и песни; подготовка атрибутов и домашнего задания.

Ход проведения КВН

1 ведущий: В обычный день, в урочный час

На КВН зовем всех вас!

2 ведущий: Желаем вам везения

И хорошего настроения.

Хотим, чтоб дружно вы играли,

Друг другу радость доставляли!

(Под музыку в зал входят команды и занимают свои места).

Учитель: -Дорогие друзья, добро пожаловать на КВН – игру веселых и находчивых ребят. Оценивать ваше мастерство будут члены нашего жюри. (Представление членов жюри)

-И так, друзья, в добрый час! Желаем вам удачи!


1 конкурс «Визитка»

(Каждая из команд представляет себя – название, девиз, эмблему).

1-я команда: «Радуга» (1-А класс)

Девиз: Мы, как радуги цвета,

Неразлучны никогда.

2-я команда: «Улыбка» (1-Б класс)

Девиз: Жизнь без улыбки – ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

Приветствие команд друг с другом.

Радуга: Мы друг друга выручаем

И в беде не оставляем.

Всем вопросам будем рады,

Дружба лучше всей награды.

Улыбка: Чтоб умными и грамотными стать,

Нужно много книг огромных прочитать.

Нужно только не лениться,

Нужно к знаниям стремиться.

2 конкурс « Разминка»

(3 человека от каждой из команд получают вопросы по очереди. При каждом правильном ответе зарабатываются баллы)

-Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят? (Месяцы)

-Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Ночью, когда дверь открыта)

-Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

- В каком месяце болтливая Ирочка говорит меньше всего? (В феврале – самом коротком месяце года)

-Что принадлежит вам, однако, другие пользуются им чаще, чем вы? (Имя)

-Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

Подведение итогов конкурса


3 конкурс «Смекалистые»

Команды получают задания, которые необходимо коллективно разобрать и выполнить

А) Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: одна в белом, другая в красном, третья в голубом. Катя не была в голубом, Валя была не в голубом и не в красном, Галя была не в белом. В каком платье была каждая из девочек?

(Катя - в красном, Валя - в белом, Галя – в голубом)

Б) По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а навстречу им 1 серая и 1 белая утки. Сколько всего уток?

Подведение итогов

Конкурс болельщиков «Закончи пословицу»

Не имей 100 рублей, а ….. (имей 100 друзей)

Старый друг, ….. (лучше новых двух)

Семь раз отмерь, …… (один раз отрежь)

Один в поле … (не воин)

Без труда…. (не выловить и рыбку из пруда)

Знай больше, а ….. (говори меньше)

Поспешишь - …… (людей насмешишь)

Дружба крепка не лестью, а ….. (правдой и честью)

Родина-мать …. (умей за нее постоять)

Век живи, ….(век учись)

Не в свои сани …. (не садись)

В гостях хорошо, а… (дома лучше)

4 конкурс « Подбери рифму»

Командам зачитываются строки, где необходимо дополнить предложения определенными словами, которые подходят по рифме

1)По дороге наша Машенька идет,

За веревочку козу она ведет.

А прохожие глядят во все глаза

Очень длинная у девочки…..(коса)


2)Вез водитель в магазин

Много метел и корзин

Как приятно было Зине

Вместе с ним сидеть в ... (кабине)

3) У меня пропал носок

Утащил его …(щенок)

4)Я осла узнаю сам

По его большим ... (ушам)

5)Быть должны всегда в порядке

Твои школьные …(тетрадки)

Подведение итогов

Конкурс болельщиков «Телеграмма»

Используя предложенное слово, придумать телеграмму, в которой каждое слово соответствует определенной букве

  1. Сумка (Сегодня, убежал медведь! Караул! Администрация)

  2. Дорога (Дети очень рады отдыху. Гостят активно)

5 конкурс «Хорошо - плохо»

Командам даются слова, значение которых необходимо разделить на хорошее и плохое(по очереди)

1.Драка

Хорошо (Радуга):

-сумел постоять за себя;

-защитил слабого;

-показал, кто здесь главный и т.д.

Плохо (Улыбка)

-порвал одежду;

-будут ругать родители;

Поссорились с друзьями и т.д.

Подведение итогов

2. Стакан

Хорошо (Улыбка)

-красивый;

- прозрачный, сквозь стенки хорошо виден цвет жидкости;

- на нем оригинальный рисунок и т.д.

Плохо (Радуга)

-хрупкий, легко разбить;

- нет ручки, горячий чай трудно держать и т.д.

6 конкурс (капитанов) «Если вдруг…»

Кто в школе смог быть капитаном,

Тому открыты все пути.

Владеть он будет океаном,

Воздушным, водным и земным.

- Предлагаем вам пофантазировать, сделать какие-либо предположения по данному началу:

-если вдруг на земле исчезнут все пуговицы ….

-если бы у меня была живая вода…..

-если бы у мальчишек не было карманов…

-если бы дневник умел разговаривать…

-если бы каникулы длились 9 месяцев в году….

Если бы боксерские перчатки были из шоколада…

Подведение итогов

Конкурс болельщиков «Составь слово»

«КОСМОНАВТИКА» ( слово одно на две команды)

(дается по 1 баллу за каждое придуманное слово)

Подведение итогов

7 конкурс «Новые слова»

Радуга: замените один из твердых согласных звуков на мягкий и образуйте новые слова. Объясните их значение.

Уголки-угольки

Лук-люк

Банка-банька

Мел- мель

Улыбка: замените один из мягких согласных звуков на твердый и образуйте новые слова. Объясните их значение.

Шесть-шест

Пеньки-пенки

Нёс-нос

Полька-полка

Конкурс болельщиков Игра «Конструктор»

(Необходимо переставить местами слоги так, чтобы получились слова)

Радуга: расест (сестра), бакабуш (бабушка), тецо (отец).

Улыбка: кейхок (хоккей), нистен (теннис), болфут ( футбол).

Подведение итогов

8 конкурс «Разноцветные слова»

Необходимо назвать слова на определенную тему

«Веселые слова» (клоун, радость, смех, цирк)

«Зеленые слова» (лист, арбуз, огурец, яблоко)

« Ласковые слова» (мамочка, сыночек, котенок)

«Вежливые слова» (спасибо, пожалуйста, доброе утро, приятного вечера)

Конкурс болельщиков «Общее предложение»

- Вам необходимо всем вместе подумать и сочинить интересное предложение, добавляя по очереди 1 слово таким образом, чтобы получилось красивое, логически завершенное предложение. Если какой- либо из участников почувствовал, что предложение закончено, он говорит «стоп».

Радуга: В красивом лесу…..

Улыбка: Морозным, зимним…..

9 конкурс «Домашнее задание»

(Инсценизация сказок на новый лад «О рыбаке и рыбке», «Репка»)

Подведение итогов

Учитель: Наш КВН подходит к концу. Все ребята показали себя знающими, находчивыми, дружными.

3-й ведущий : И сегодня на КВНе,

Подведя состязаний черту,

Победителей мы награждаем

За смекалку и быстроту

Выступление жюри.

Награждение победителей и участников дипломами и призами

Песня «Улыбка» (исполняют обе команды и болельщики).



Сказка «Золотая рыбка»


На берегу синего моря жили - были старик со старухой. Старуха ловила неводом рыбу, а старик сидел на лавочке возле своей избушки, грелся на солнышке и ждал свою старуху с уловом. Иногда в невод попадалось много рыбы, а иногда старуха приходила ни с чем, и тогда старик сердился и говорил: «Совсем ты, старая, разучилась рыбу ловить. Так и с голоду помрём скоро - . Старуха ничего не отвечала, а наутро опять брела с неводом к морю. Так и жили. Нельзя сказать, что не тужили, но и многого уже от жизни не хотели. Домик у них покосился от времени, плетень повалился, да и корыто совсем прохудилось. Иногда старик говорил старухе: •• Куда только твои глаза смотрят? Обленилась совсем. Посмотри на наш дом, на корыто. Пора-бы уже и починить- . Уставшая старуха брала гвозди, молоток и подбивала отвалившиеся доски. За свою долгую жизнь она научилась многому, но теперь уже совсем старая стала-то молотком по пальцам ударит, то гвоздь криво забьёт.


Однажды закинула старуха невод - ничего в него не попалось. Второй раз закинула невод - опять пусто, г После третьего раза вдруг взыграло синее море, набежали огромные волны, на небо налетели чёрные тучи. Присмотрелась она и видит, что попалась в невод рыбка, да не простая, а золотая. Удивилась старуха такому чуду, слова вымолвить не может. А рыбка тоже удивилась, увидев, что не старик её поймал, а старуха. А уж когда рыбка заговорила человеческим голосом, старуха от удивления и страха вообще на песок присела. Говорит рыбка: «Что же это ты, старая, не своим делом занимаешься? Обычно старики рыбу ловят-. «Да, так уж получилось у нас со стариком он на лавочке сидит, а я рыбку ловлю». А

рыбка продолжает: «Отпусти меня в синее море, а я исполню три твоих желания». Бабка и раздумывать не стала, вытащила золотую рыбку из невода и отпустила в синее море. Пришла она домой без улова и рассказала старику про золотую рыбку. Рассердился старик, закричал на старуху: «Ах ты, глупая баба, совсем из ума выжила». После этого случая стал её старик со свету сживать, требуя, чтобы она пошла к морю и сказала рыбке о его желаниях. Д захотелось старику новый и просторный терем вместо развалившейся избушки. Ничего не оставалось старухе, как пойти к морю и кликнуть золотую рыбку. Опять взыграло синее море, набежали белые волны. Подплыла к берегу золотая рыбка и спрашивает: «Чего тебе надобно, старая?» - Сживает меня со свету старик, хочет терем вместо избушки»- отвечает старуха. «Не печалься,- отвечает рыбка,- ступай себе с Богом». Приходит старуха к себе домой и видит, что вместо избушки стоит высокий и красивый терем, а в нём старик сидит - важный и довольный. Порадовалась старуха, но не столько терему, сколько тому, что старик довольный и не ругается на неё. А через два дня старик опять требует от старухи, чтобы пошла она к морю и попросила у рыбки одежду для него: «Что это я сижу в таком тереме в старой одежде, да еще и в лаптях?»


Пошла старуха к синему морю, попросила у рыбки одежду для своего старика. Кивнула рыбка в ответ и уплыла. Пришла старуха к терему и видит, что старик сидит весь принаряженный - в расшитом бисером кафтане, в шапке с соболиной оторочкой, да в сапогах. Пуще прежнего важный и довольный. Старуха его даже не узнала. Только по седой бороде определила, что это её старик, А он тут же требует от неё, чтобы опять пошла к морю и попросила рыбку исполнить третье желание - захотелось ему стать дворянином. Старуха про себя подумала: «Совсем старый из ума выжил», но делать нечего, пошла она к синему морю. На этот раз пуще прежнего взыграло синее море. Выплыла рыбка и только хотела старуха сказать, что старик захотел быть дворянином, как рыбка перебила её говорит: « Я обещала исполнить три твоих желания, но не сказала, что третье желание будет моим. Ступай к себе домой, я своё слово сдержу». Вильнула рыбка хвостиком и навсегда уплыла в синее море. А старуха вдруг увидела на себе красивую и нарядную одежду. Посмотрела на руки, ноги и увидела, что это руки и ноги молодой девушки. Заглянула на своё отражение в воде и ахнула от удивления на неё смотрела такая писаная красавица, что взгляда нельзя было отвести. Смотрит, а рядом на песке мешок с деньгами, да драгоценными украшениями лежит. Лёгкой походкой, счастливая, с мешком денег побежала она к своему дому. Видит, старик сидит на лавочке, поджидает своё дворянство. А старик увидел, что девица красная к терему идёт. Обрадовался и думает про себя: «Вот счастье-то привалило. Дворянин, да ещё в придачу - молодая и красивая жена будет». А девица подошла к дому, посмотрела на старого и беззубого старика, к тому же ещё такого ленивого и сердитого. Улыбнулась, развернулась и пошла прочь от терема. Но через несколько шагов она вернулась назад, чтобы исполнить тчэетъе желание. То, которое она уже сама придумала дала старику денег на новое корыто.


Сказка «Репка»


Нашла Мышка маленькое семечко. Закопала его в землю. И выросла у нее репка. Да большая-пребольшая. Стала Мышка репку дергать. Тянет-потянет, вытянуть не может.

Посмотрела по сторонам. Видит Кошка на солнышке греется. Вот Мышка ей и говорит:

- Слушай, Кошка, ты меня вчера чуть не сцапала, так что я на тебя в обиде, но гоняться ты за мной будешь потом. А сейчас помоги мне репку вытянуть. Кошка открыла один глаз, посмотрела на Мышку и говорит:

- А на что мне твоя репка? Я репку не ем.

- Да, ведь, и я ее не ем, мы ее Корове отнесем. Корова нам молочка нальет. Вот и будет и тебе и мне хорошо.

Согласилась Кошка. Ухватилась она за Мышку, Мышка уцепилась за Репку: тянут - потянут, а вытянуть не могут. Посмотрела Кошка по сторонам: видит- Жучка на крылечке кость грызёт. Кошка ей и говорит:

  • Мы с тобой вчера подрались, ты меня на крышу загнала. Так что, я на тебя'в обиде. Но давай додерёмся завтра, а сегодня помоги нам с Мышкой репку вытянуть. А Жучка покрутила носом и говорит:

  • А на кой мне репка? Я репку- то не ем.

- Да и я ее не ем, и Мышка не ест, мы её Корове отнесем. Она репку любит - молочка нам даст, сметанки. Вот и будет нам всем хорошо.

Согласилась Жучка.

Ухватилась она за Кошку, Кошка за Мышку, Мышка за репку тянут- потянут, вытянуть не могут.

Вот Жучка и говорит:

- Надо Внучку позвать. Правда, я на её кровать вчера с грязными лапами залезла, а она меня оттуда веником... Мы с ней в ссоре, да, видно, придется мириться.

Подошла Жучка к Внучке и говорит.

- Эх, не пр-р-р-ава я была, что np-рям так вот с гр-р-рязными лапами... Ты уж меня пр-р-рости. Чем обижаться друг на др-р-ружку, пойдем, лучше вместе р-р-репку тянуть. У нас уже целая команда собр-р-ралась! Я, Кошка, Мышка, но без тебя нам никак не спр-р-равиться!

Вот привела Жучка Внучку. Взялись все вместе. Внучка - за Жучку, Жучка - за Кошку, Кошка - за Мышку, Мышка за репку тянут потянут, - вытянуть не могут. Без Бабки не вытащим, - говорит Внучка, пойду, позову. Правда, она меня утром наругала, за то что я в ее огороде всю морковь повыдергивала- мириться придется.

Подошла Внучка к Бабке, а та на нее и не смотрит, обиделась сидит, картошку чистит.

- Баб, а Баб, я больше не буду. Ты уж меня прости. Мы там репку тянем, без тебя не получается. Пойдем вместе!

Вот, привела Внучка Бабку. Взялись они дружно: Бабка за Внучку, Внучка за Жучку, Жучка за Кошку, Кошка за Мышку, Мышка за репку. Тянут - потянут - вытянуть не могут!

- Уф! Никак - сказала Бабка, - Ну и репка! В таком деле без мужика не обойтись. Пойду, Деда позову. Вон он на крылечке сидит, на меня обижается. Я ему в доме дымить не разрешаю, курилке этакому.

  • Дед! А Дед! Давай что ль, помиримся! - крикнула Бабка

  • Давай. А что делать-то надо?!

  • Репу тянуть! Ишь вымахала, вшестером и то не вытащить!

  • Это я завсегда с удовольствием, - обрадовался Дед.

Ухватился он за свою Бабку покрепче, а Бабка взялась за Внучку, Внучка - за Жучку, Жучка за Кошку,

Кошка - за Мышку, Мышка за репку. . Раз, два - взяли! Ещё раз - взяли! Тянем-потянем! И вытянули репку.

  • М-да. Вытянули. И куда ее такую? Бабка, да ты ж её меньше!- засмеялся Дед.

  • И даже ты! - развела руками Бабка.

  • Да что тут рассуждать, Дед, тащи тачку! - сказала Внучка.

- Ну-ка, дружно навались! - подскочила Жучка.

- Под ногами не вертись! подоспела Кошка.

- Приготовились! Давай! — скомандовала Мышка!

Взвалили репку на тачку и повезли в дом. Дед на тачке репку везет, Бабка с одной стороны поддерживает, Внучка- с другой. Жучка впереди бежит, с дороги палочки и камешки убирает. А Кошка и Мышка на репке сидят, на дорогу глядят. Ехали, ехали - домой приехали.

А в воротах Корова стоит, их встречает, головой качает.

- Репку везу-у-ут! Я репку люблю-у-у! - вы мне репки - я вам молочка налью!

Взяла Бабка ножик, отрезала кусочек Деду, кусочек - себе, кусочек - Внучке, а остальное Корове отдала. Съела Корова репку, надоила Бабка молока. Всем налила: Деду в стакан, Бабе - в чашку, Внучке в кружечку. А Жучке, кошке и мышке в плошечке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное занятие "Игра КВН"

Автор: Федорашко Светлана Анатальевна

Дата: 06.02.2019

Номер свидетельства: 498730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий внеклассного мероприятия "Спортивный КВН""
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiasportivnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "268017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450525593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие на тему:"Наши друзья-животные""
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_na_tiemu_nashi_druz_ia_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "443194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512835092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) ""Внеклассная работа по русскому языку и чтению в коррекционной школе VIII вида"."
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnaiarabotaporusskomuiazykuichtieniiuvkorriektsionnoishkolieviiivida"
    ["file_id"] => string(6) "281110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453470601"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект внеклассного мероприятия по математике "КВН для 5-6 классов""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiapomatiematikiekvndlia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "270543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451159607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "КВН «Все и всё ЗНАЙКА» "
    ["seo_title"] => string(22) "kvn-vsie-i-vsio-znaika"
    ["file_id"] => string(6) "143491"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418551055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства