kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие на тему:"Наши друзья-животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип: КВН
Цель: формировать умение определять животных; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор.
Задачи:
Образовательные: 
-обобщение знаний детей о животных;
-создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.
Воспитательные: 
-воспитание бережного отношения к животным.

Развивающая: 
-развитие наблюдательности, образного и логического   мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей.
Оборудование: Задания на карточках, задания на доске, мел, грамоты.

Литература:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/10/15/vneklassnoe-meropriyatiya-kvn-1-2-klass-konspekt-i

https://pedportal.net/nachalnye-klassy/okruzhayuschiy-mir/vneklassnoe-zanyatie-po-okruzhayuschemu-miru-quot-pticy-quot-1-klass-865233

https://infourok.ru/material.html?mid=18477

Структура внеклассного занятия

I. Вводная часть:

1.Организационный момент

2.Мотивация

3.Ознакомление с темой и целями занятия

II. Основная часть:

1 конкурс «Разминка»

2 конкурс «Приветствие»

3 конкурс «Веселые задачи»

4 конкурс « Буквы потерялись»

5 конкурс «Назвать детенышей у животных»

6 конкурс « Загадочные животные»

7 конкурс « Правила друзей природы»

8 конкурс «Пантомимы»

III. Заключительная часть:


1. Подведение итогов

2. Рефлексия

3. Награждение
 

                                  

 Ход внеклассного занятия

 

I. Вводная часть

-
Организационный момент

Учитель: Сегодня мы собрались на урок окружающего мира, но это будет не совсем обычный урок. Наше мероприятие будет не совсем обычным, это будет КВН, где соревнуются две  команды. 

- Мотивация

Учитель: Дети, сегодня нам придется очень активно работать. Я вам буду помогать.

- Ознакомление с темой и целями занятия

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: в гостях у животных. Вас ждут интересные вопросы и веселые игры.

II. Основная часть:

1 конкурс « Приветствие »


Учитель: Первый конкурс нашего КВН - это приветствие: каждая команда сообщает своё название.

Начнём с команды 2 класса.

1 команда: Пингвины, 2 команда: Ёжики.

2 конкурс « Разминка»

Учитель: Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. 
Я буду задавать вопросы командам по очереди, на обдумывание даётся 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда.

Учитель: А сейчас я буду загадывать загадки, и вы должны правильно на них ответить. За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл.


1. Что делает ёж зимой? (Спит)

2. Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

3. Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

4. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница)

5. У каких деревьев осенью листья красные? (Клён, рябина, калина)

6. Летучие семена - парашютики этого травянистого растения далеко разносятся летним вечерком? (Одуванчик)

3 конкурс «Веселые задачи»
 

2 рыженьких лисиц,

3 ежа и 5 зайчат –

На качели все спешат

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (10)

На солнышке 2 свинки

Лежали, грели спинки

А с ними 3 ягнят

Копытцами стучат.

Играют, отдыхают

И не подозревают,

Что ребятишки их считают. (5)

На березе 3 синички

Продавали рукавички

Прилетело еще 5.

Сколько будут продавать. (8)

5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат,

2 мышонка спят под елкой,

Сосчитай мышей недолго. (10)

Учитель: Молодцы!

4 конкурс «Буквы потерялись»

Учитель: Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание. Получит 1балл.

Л…СА КО…ШКА Л…ША…Ь В…ЛК К…Р…ВА ОБ…ЗЬЯ…А

КЕ…ГУРУ С…Б…КА ЗА…Ц КР…ЛИК

5 конкурс «Назвать детенышей у животных»

Ребята, сейчас вам необходимо будет каждой команде назвать детенышей животных. Например, слон-слоненок. За каждый правильный ответ 1 балл.

СЛОН – СЛОНЕНОК; ТИГР – ТИГРЕНОК

КОШКА – КОТЕНОК; СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК

КОРОВА – ТЕЛЕНОК; ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК

ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК; ВОЛК – ВОЛЧОНОК

ОВЦА – ЯГНЕНОК; СОБАКА – ЩЕНОК

Физминутка

Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)

Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака.(3)

Топните столько раз, сколько хвостов у тигра.(1)

Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр.(4)

Топните столько раз сколько ножек у жука.(8)

6 конкурс « Загадочные животные»

Учитель: Расшифруйте названия животных. За правильный ответ команда получит 1 балл.
 
ЛЬДОША                        ЗОКА

СОЛЬ                               ДЕВЬДЕМ

БОКАСА                          ШАУГКЯЛ
 


7 конкурс « Правила друзей природы»
 

Ребята, каждой команде необходимо назвать по 3 правила, что запрещается делать на природе. ( Нельзя мусорить, жечь костер в лесу, разорять птичьи гнезда).

Какие же вы молодцы! Каждая команда получает по 1 баллу.

8 конкурс «Пантомимы»

Один из членов команды показывает животное, а команда соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники. (Заяц, медведь). Какая из команд первая отгадает, что пыталась изобразить другая команда, получит 1 балл.

III. Заключительная часть
 

Подведение итогов.

Вот и подошел к завершению наш КВН в удивительный мир природы.
 
Награждение.

Давайте подведем итоги и подсчитаем баллы. Командам вручается грамота за 1 и 2 место.

Рефлексия.

Вам понравилось? Какие задания показались вам трудными? Всем спасибо, до скорой встречи.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему:"Наши друзья-животные"»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





Проект

внеклассного мероприятия

по окружающему миру

по теме: «Наши друзья – животные»,

проведенного в 1А классе

МБОУ СОШ №65

студенткой 103 группы

Тарасовой Анастасией Вячеславовной

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах






Учитель/ Советова Е. Ю./ ____________







Ульяновск,
2017

Тема: Наши друзья – животные.

Тип:
КВН

Цель:
формировать умение определять животных; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор.

Задачи:

Образовательные: 

-обобщение знаний детей о животных;

-создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.



Воспитательные: 

-воспитание бережного отношения к животным.



Развивающая: 

-развитие наблюдательности, образного и логического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей.

Оборудование: Задания на карточках, задания на доске, мел, грамоты.

Литература:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/10/15/vneklassnoe-meropriyatiya-kvn-1-2-klass-konspekt-i

https://pedportal.net/nachalnye-klassy/okruzhayuschiy-mir/vneklassnoe-zanyatie-po-okruzhayuschemu-miru-quot-pticy-quot-1-klass-865233

https://infourok.ru/material.html?mid=18477

Структура внеклассного занятия

I. Вводная часть:

1.Организационный момент

2.Мотивация

3.Ознакомление с темой и целями занятия

II. Основная часть:

1 конкурс «Разминка»

2 конкурс «
Приветствие»

3 конкурс «Веселые задачи»

4 конкурс « Буквы потерялись»

5 конкурс «Назвать детенышей у животных»

6 конкурс « Загадочные животные»

7 конкурс « Правила друзей природы»

8 конкурс «Пантомимы»

III. Заключительная часть:

1. Подведение итогов

2. Рефлексия

3. Награждение


Ход внеклассного занятия



I. Вводная часть

-
Организационный момент

Учитель: Сегодня мы собрались на урок окружающего мира, но это будет не совсем обычный урок. Наше мероприятие будет не совсем обычным, это будет КВН, где соревнуются две  команды. 

- Мотивация

Учитель: Дети, сегодня нам придется очень активно работать. Я вам буду помогать.

- Ознакомление с темой и целями занятия

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: в гостях у животных. Вас ждут интересные вопросы и веселые игры.

II. Основная часть:

1 конкурс « Приветствие »

Учитель: Первый конкурс нашего КВН - это приветствие: каждая команда сообщает своё название.

Начнём с команды 2 класса.

1 команда: Пингвины , 2 команда: Ёжики.

2 конкурс « Разминка»

Учитель: Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. 
Я буду задавать вопросы командам по очереди, на обдумывание даётся 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда.

Учитель: А сейчас я буду загадывать загадки, и вы должны правильно на них ответить. За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл.


1. Что делает ёж зимой? (Спит)

2. Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

3. Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

4. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву? (Лиственница)

5. У каких деревьев осенью листья красные? (Клён, рябина, калина)

6. Летучие семена - парашютики этого травянистого растения далеко разносятся летним вечерком? (Одуванчик)

3 конкурс «Веселые задачи»


2 рыженьких лисиц,

3 ежа и 5 зайчат –

На качели все спешат

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (10)



На солнышке 2 свинки

Лежали, грели спинки

А с ними 3 ягнят

Копытцами стучат.

Играют, отдыхают

И не подозревают,

Что ребятишки их считают. (5)



На березе 3 синички

Продавали рукавички

Прилетело еще 5.

Сколько будут продавать. (8)



5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат,

2 мышонка спят под елкой,

Сосчитай мышей недолго. (10)

Учитель: Молодцы!

4 конкурс «Буквы потерялись»

Учитель: Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание. Получит 1балл.

Л…СА КО…ШКА Л…ША…Ь В…ЛК К…Р…ВА ОБ…ЗЬЯ…А

КЕ…ГУРУ С…Б…КА ЗА…Ц КР…ЛИК

5 конкурс «Назвать детенышей у животных»

Ребята, сейчас вам необходимо будет каждой команде назвать детенышей животных. Например, слон-слоненок. За каждый правильный ответ 1 балл.

СЛОН – СЛОНЕНОК; ТИГР – ТИГРЕНОК

КОШКА – КОТЕНОК; СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК

КОРОВА – ТЕЛЕНОК; ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК

ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК; ВОЛК – ВОЛЧОНОК

ОВЦА – ЯГНЕНОК; СОБАКА – ЩЕНОК

Физминутка

Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)

Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака.(3)

Топните столько раз, сколько хвостов у тигра.(1)

Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр.(4)

Топните столько раз сколько ножек у жука.(8)

6 конкурс « Загадочные животные»

Учитель: Расшифруйте названия животных. За правильный ответ команда получит 1 балл.
 
ЛЬДОША                        ЗОКА

СОЛЬ                               ДЕВЬДЕМ

БОКАСА                          ШАУГКЯЛ



7 конкурс « Правила друзей природы»


Ребята, каждой команде необходимо назвать по 3 правила, что запрещается делать на природе. ( Нельзя мусорить, жечь костер в лесу, разорять птичьи гнезда).

Какие же вы молодцы! Каждая команда получает по 1 баллу.



8 конкурс «Пантомимы»

Один из членов команды показывает животное, а команда соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники. (Заяц, медведь). Какая из команд первая отгадает, что пыталась изобразить другая команда, получит 1 балл.

III. Заключительная часть


Подведение итогов.

Вот и подошел к завершению наш КВН в удивительный мир природы.

Награждение.

Давайте подведем итоги и подсчитаем баллы. Командам вручается грамота за 1 и 2 место.

Рефлексия.

Вам понравилось? Какие задания показались вам трудными? Всем спасибо, до скорой встречи.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие на тему:"Наши друзья-животные"

Автор: Тарасова Анастасия Вячеславовна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443194

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства