1. Организационный | 12 минут | ФОНОГРАММА – «Выход Карамельки» Карамелька. Ыыыыыыыы!!!!! Буся. Карамелька? Что случилось? Почему ты плачешь? Карамелька. Оё-ёй-ыыыыыы. Беда, Бусечка, беда. Буся. Карамелька, прекрати рыдать! Ты сейчас всех детей распугаешь. Карамелька. Да как же не рыдать! Я все испортила! Ыыыыыыыы! Буся. Так! Стоп! Успокойся! Присядь и расскажи, что все-таки произошло. Буся. Нуу? Карамелька. Не будет праздника у детишек. Ой-ёё-йё-ё. Пропало все! Буся. Ох. Да почему же, Карамелька?! Карамелька. Вот сундучок видишь Буся. Вижу. Карамелька. Красивый? Буся. Красивый! Карамелька. А в этом красивом сундучке лежат вкусненькие подарочки для ребятушек. Буся. Ой, как здорово!! Карамелька. Ыыыыыыы! Буся. Да что опять? Карамелька. А сундучок мы не откроем! Буся. Почему??? Тяпа. А потому что, а потому что Карамелька все ключики растеряяяяла. Буся. Охохохохох. Мдаааа уж. Карамелька, так давай поищем! Карамелька. Да уже все обыскала ,на три раза! Буся. Что же делать? Что же делать? Карамелька. Оооох. Буся. Не вздыхай. Сейчас попробуем чем -нибудь открыть! О! У тебя инструменты есть? Карамелька. Ну, были. Буся. Неси! Карамелька. Ага! ФОНОГРАММА - «Приключения Шурика» Буся. Приступим! ФОНОГРАММА – «Звёздочки» ФОНОГРАММА – «Лирика» Карамелька. Бусечка, я ничего не понимаю. Буся. Я говорю. Мне сон приснился, значит, все как в дыму, яркий свет слепит глаза, и голос такой из неоткуда говорит. Лишь детства яркая палитра, Поможет мир сладостей открыть. Ведь только сила дружбы Способна мечту осуществить! | На сценической площадке появляется Карамелька и тянет сундук за веревочку, плачет. Среди детей пробегает Буся, здоровается с ними. Слышит, что кто-то плачет. Карамелька и Буся присаживаются на стульчики. Карамелька вскакивает и показывает на сундучок Буся встает, смотрит на сундучок. Карамелька хныкает Буся ходит из стороны в сторону. Буся осматривается. Карамелька убегает за инструментами. Буся осматривает замок на сундуке. Карамелька приносит коробку с инструментами. Буся засучив рукава, потирает ладони, протягивает руку. Тяпа подает плоскогубцы. Буся пытается открыть. Протягивает руку, Тяпа подает пилу. Буся пилит, замок не распиливается. Тяпа подает молоток. Буся стучит по сундуку, попадает себе по лбу, падает. Тяпа ловит Бусю, начинает приводить ее в чувства. Буся что-то начинает бормотать. |
2. Основной | 30 минут | ФОНОГРАММА - «Та-да-да- дам» Карамелька. И что это значит? Буся. Праздник у нас какой? Карамелька. Детский. Буся. А подарочки для кого? Карамелька. Для детишек. Буся. А детки у нас, какие? Карамелька. Хи! Самые умные, красивые, чудесненькие, причудесненькие! Буся. Правильно! Детишки нам помогут открыть этот сладкий сундучок! Карамелька. И правда' Аааа... как это, Буся? Буся. А вот так! Будем игры играть веселые! Поняла? Карамелька. Поняла! Буся. Будет две команды моя и твоя Карамелька. Для того чтобы получить ключик вам нужно пройти несколько испытаний , а первое называется- «Гребля».Итак , слушайте правила капитан команды переправляет участников команды на лодке(поясе) за конфетами. Капитан и участник команды на лодке переправляются на другой берег, участник берет конфетку, и они вместе с капитаном возвращаются к команде, кладут конфетку в коробку. Следующий игрок выполняет то же задание. Команда, которая справилась с заданием быстрее, получает ключик. У кого есть вопросы? Хорошо , тогда вы готовы? По моей команде начинаем ? На старт внимание –МАРШ! Молодцы ребята !В этом испытании победила команда «…»и вы получаете свой первый ключик . Карамелька: Следующее испытание называется- «Слови конфетку».Капитаны команды держат мешки. Каждый игрок берет конфетку из коробки, кидает в мешок. Ключик получает команда, которая забросит больше конфет в мешок. У кого есть вопросы? Хорошо , тогда вы готовы? По моей команде начинаем ? На старт внимание –МАРШ! Какие вы все ловкие , молодцы !В этом испытании победила команда «…»и вы получаете ключик . Буся : Как ваше настроение ?У меня тоже оно отличное !И следующее испытание называется - «Подарок».Участник команды берет, конфетку из коробки, бежит к другой коробке, кладет конфетку подарочную коробку. Остальные участники проделывают то же самое. Последний игрок берет бант и крепит его на коробку. Ключик получает команда, которая быстрее выполнила задание.У кого есть вопросы? Хорошо , тогда вы готовы? По моей команде начинаем ? На старт внимание –МАРШ! Какие вы все ловкие , молодцы !В этом испытании победила команда «…»и вы получаете ключик . Карамелька: Какие же вы все умняшки ! Продолжаем следующее испытание называется-«Чай». В ведрах капли воды, капитанм команды раздается по ложке. Каптина берет из ведра каплю воды, несет на ложке, выливает в кружечку. Возвращается к команде, передает эстафету. Команда получает ключек, которая выполнила задание быстрее.У кого есть вопросы? Хорошо , тогда вы готовы? По моей команде начинаем ? На старт внимание –МАРШ! Какие вы все ловкие , молодцы !В этом испытании победила команда «…»и вы получаете ключик . Буся:Ну , что ребяты , вы еще не устали? Следующее испытание называется«Гирлянда». Ведущий выбирает из каждой команды по 2 человека(они держат веревки). Участники команды берут одну конфету и прищепку. Бегут к веревке, крепят конфету, возвращаются обратно, передают эстафету хлопком. То же самое проделывают остальные игроки. Если прищепки заканчиваются. А конфеты еще остаются, то конфету крепят вместе с первым. Ключик получает та команда, которая выполнила задание быстрее. У кого остались вопросы ? Хорошо , тогда вы готовы? По моей команде начинаем ? На старт внимание –МАРШ! Какие вы все ловкие , молодцы !В этом испытании победила команда «…»и вы получаете ключик . Карамелька: Кто из вас когда-нибудь был на рыбалке ? Сейчас мы с вами отправимся на сладкую рыбалку . Следующее испытание так и называется- «Сладкая рыбалка» Каждой команде ведущий дает по удочке. 1 –ый игрок берет удочку, бежит к лунке, в которой лежат пироженки, ловит 1 пироженку, возвращается к команде, кладет сладость в ведро. Удочку передает следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.У кого остались вопросы? Хорошо , тогда вы готовы? По моей команде начинаем ? На старт внимание –МАРШ! Какие вы все ловкие , молодцы !В этом испытании победила команда «…»и вы получаете ключик . Карамелька. Буся, смотри, сколько у детишек ключиков, может, хоть один из них откроет наш сундучок? Буся. Давайте, ребяба, попробуем?! Карамелька, берем ключик у твоей команды. ФОНОГРАММА – «Фоновая» Карамелька. Не получается, Буся! Давай поробуем ключики твоей команды. Буся. Ня! 6. ФОНОГРАММА – «Фоновая» Буся. Странно, ничего не получается! Я не понимаю, в чем же дело?! Карамелька. Ааааа….. Бусенька, ребятушки! Я кажется, поняла! Ты помнишь слова, которые ты говорила, что-то там про силу дружбы? Буся. Тааак. Мммм….ага Лишь детства яркая палитра, Поможет мир сладостей открыть. Ведь только сила дружбы Способна мечту осуществить! Ииии что??? Карамелька. Сила дружбы, когда все вместе!!!! А у нас твоя команда, моя команда. Нужно сделать, что-то общее! Буся. Точно! Тяпа, какой ты молодец! Так, а что мы все вместе сделаем? Карамелька. А давайте потанцуем! Движения повторяйте за мной и Бусей! ФОНОГРАММА – «Хлоп – хлоп» | Выстраивают ребят в шеренгу, делят на две комнады. Дети слушают правила игры. Если у детей остались вопросы задают «В лодке только двоя должны находится ?»,если вопросов нет , начинаем игру . Если у детей остались вопросы задают «Все кидают по одному разу?»,если вопросов нет , начинаем игру . Дети отвечают на вопрос какое у них настроение , хорошее или плохое . Если у детей остались вопросы, задают «А сколько должно быть конфет?»,если вопросов нет начинаем игру . Если у детей остались вопросы , задают «Сколько должно быть капель в ведре?», если вопросов нет начинаем игру . Дети отвечают»Да»или «Нет» Если у детей остались вопросы , задают «Сколько конфет нужно присоединить», если вопросов нет начинаем игру . Дети отвечают «Да» или «Нет». Если у детей остались вопросы задают «А если я не умею пользоваться удочкой», если вопросов нет начинаем игру . Тяпа пробует открыть сундук ключами, получается. Буся отдает ключи. Карамелька пробует открыть сундук ключами,не получается. И дети получают ключ. |
3. Заключительный | 7-8 минут | ФОНОГРАММА – «Та-дам» Карамелька и Буся. Урааааа! ! ! Получилось! ! ! (аплодируют, дают «пять» ребятишкам, пожимают руку, обнимаются) Буся. Карамелька, открыть сундук, мы поручаем тебе! Да, ребята? 10.ФОНОГРАММА - «Фанфары» Буся. Ребята, спасибо вам огромное, ведь без ваших яркого настроения, чудесных улыбок, зажигательных танцев ничего бы не получилось! И для того, чтобы ваше настроение всегда было причудесненьким, эти сладенькие конфетки для вас! 11.ФОНОГРАММА – «Любая» Карамелька. А сейчас давайте оценим свою деятельность через «Сладкограмму». Бусечка раздала вам конфетки , но вам их нужно украсить .Нарисуйте яркий горошек –если вам все понравилось ,нарисуйте яркие сердечки –если в команде вы работали слаженно и коллективно , нарисуйте яркие полоски –если во время праздника у вас не возникало трудностей ,нарисуйте темные квадраты - если вам ничего не понравилось, нарисуйте треугольники темным цветом –если в команде вы не могли работать ,нарисуйте темные ромб –если у вас возникли трудности во время праздника. Карамелька. Свои конфетки мы повесим на вот-такой мешочек( на доске весит мешочек или тарелка картонная на которую дети прикрепляют свои работы) .Вы большие молодцы .Ну, а нам пора прощаться! До свидания! Буся. Пока-пока | аплодируют, дают «пять» ребятишкам, пожимают руку, обнимаются. Дети отвечаю «Да» или «Нет». Карамелька берет ключ, с важным видом идет к сундуку. Открывает ключом замок. Все аплодируют. Дети прощаются с героями. |