kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по русскому языку. Тема "Части слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая копилка учителя» - это web-ресурс, предназначенный в качестве методического и информационного средства для учащихся и учителей (преподавателей) общего полного и начального профессионального образования. Основная задача этого ресурса - оказание посильной помощи учителям в их нелегком повседневном труде. Здесь Вы найдёте полезную для себя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по русскому языку. Тема "Части слова"»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гутатлинская СОШ»









Открытый урок математики по ФГОС в 3 классе.

(«Школа России» М.И. Моро)

Тема: Квадратный дециметр















Учитель начальных классов:

Нурудинова Хатимат Г.










22.11.2019 год.



Дата: 22.11.2019

Школа: МКОУ «Гутатлинская СОШ»

Тема урока: Квадратный дециметр

Учитель: Нурудинова Хатимат Г.

Класс: 3

Цель: познакомить с единицей измерения площади квадратным дециметром

Задачи:

  1. Установить соотношения между дм2 и см2

  2. Учить определять площадь прямоугольников в дм2

  3. Формировать умение:

- решать задачи с пропорциональными величинами

- вычислять значения числовых выражений

  1. Создавать условия для формирования УУД.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Знание соотношения между дм2 и см2

2. Умение:

- определять площадь прямоугольников в дм2

- решать задачи с пропорциональными величинами

- вычислять значения числовых выражений

Метапредметные:

Познавательные:

1. Умение ориентироваться в системе знаний.

2. Делать выводы о результатах работы.

3. Искать и выделять необходимую информацию.

4. Ориентироваться в учебнике.

Регулятивные:

1. Умение определять цель деятельности с помощью учителя.

2. Умение планировать свою деятельность.

3. Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

4. Умение высказывать свои предложения.

5. Умение сохранять учебную задачу, выполнять оценку и коррекцию.

Коммуникативные:

1. Умение высказывать свое мнение.

2. Умение слышать и слушать, понимать речь других.

Личностные:

1. Формировать умение осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.


Оборудование: презентация заданий

Образовательные ресурсы:

1. Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/(М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.). – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – 66-67с. – (Школа России).

2. Поурочные разработки по математике. 3 класс – М.: BAKO, 2016=5. – 145 с. – (В помощь школьному учителю).

План урока:

1. Организационное начало урока.

1.1 Приветствие.

1.2 Проверка готовности к уроку.

1.3 Эмоциональный настрой.

2. Актуализация опорных знаний.

2.1. Повторение соотношений между единицами длины - устно

2.2. Решение цепочки примеров

2.3 Работа над задачами – устно, фронтально

3.Целеполагание.

4. Открытие новых знаний

4.1. Практическая работа

4.2. Задание № 1, с. 66 фронтально под руководством учителя

5. Введение новых знаний в опыт.

5.1 Задание №2 стр.66 – самостоятельно

5.2. Задание №3 стр. 66 – самостоятельно

6. Введение знаний в систему опыта

6.1 Задание №4 стр. 67

6.2. Задание № 6 с. 67 – самостоятельно по рядам

7. Подведение итогов. Рефлексия.

8. Домашнее задание












Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя и учащихся

Формируемые УДД

1.Организационное начало урока

1.1 Приветствие.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Хатимат Гасановна.

- Тихонько сели мальчики, а ещё тише сели девочки.

1.2 Проверка готовности к уроку

- Ребята, проверьте всё ли готово у вас к уроку.

- На столе должны лежать: учебник, пенал, дневник.

1.3 Эмоциональный настрой.

- Желаю вам удачи на сегодняшнем уроке, чтобы заработать как можно больше хороших отметок за выполнение заданий и получить в конце урока хорошие отметки!


  1. Актуализация опорных знаний.

7 мин

2.1. Повторение соотношений между единицами длины – устно

- Ребята. Посмотрите задание на слайде. (Слайд 1)

- Что нужно сделать? (Выразить одни единицы длины в других)

1 см = мм 65см = дм см

1 дм = см 27мм= см мм

1 м = дм 8м 9дм = дм

- Сколько мм в 1см? и тд. Проверьте.

- Ребята, какие это единицы измерения какой величины? (Единицы измерения длины.)

- Молодцы.

- Ребята, а чему мы учились при выполнении этого задания? (Выражать одни единицы длины в других)

2.2. Решение цепочки примеров

- Ребята, посмотрите на следующее задание. (Слайд 2)

- Что нужно сделать?

- Учащиеся первого ряда решайте первую цепочку примеров, второго ряда вторую, третьего ряда третью.

- Работайте в парах, кто будет готов назвать ответ покажите это правильной посадкой.

- Сколько у вас получилось? У кого другой ответ?

- Проверьте.

1. 81:9*4:6*7-14:4*8= 56

2. 41-25:4*8+16:8*4:8 =3

3. 7*7-24:5*8:4*3:6=5

- Ребята, а чему мы учились при выполнении этого задания? (Находить значения числовых выражений)

- Какие знания вам помогли выполнить это задание? (Знание табличных случаев умножения и деления)

- Поднимите руку, кто затруднялся при выполнении этого задания.

- Поднимите руку кто справился с заданием самостоятельно, правильно. (Жетоны с пятерками)

2.3 Работа над задачами – устно, фронтально

- Ребята, сейчас я вам буду читать задачи, а вы устно говорите, как и каким действием решается задача.

- Слушайте внимательно, спрашивать буду только по правильно поднятой руке. За правильные ответы буду давать жетоны.

1. Саша купила 5 открыток по 8 руб. Сколько денег она заплатила? (40)

2. Из 9 мотков шерсти связали 3 жилетки. Сколько мотков идет на одну жилетку? (3)

3. Стороны прямоугольника 5см и 9 см. Найдите его площадь. (45)

4. Было 9 мотков шерсти. Истратили 3 мотка. Сколько мотков шерсти осталось? (6)

5. Мама купила 4 яблока и 5 груш. Сколько фруктов купила мама? (9)

- Ребята, а чему мы учились при выполнении этого задания? (Решать простые, текстовые задачи)


3. Целеполагание. 3 мин

- Ребята, на столах у вас лежат прямоугольники. В каких квадратных единицах удобно измерять площадь таких прямоугольников? (см2)

- Удобно ли в см квадратных измерить площадь парты? (Нет)

- Почему? (Получатся большие числа)

- Удобно ли в квадратных см измерить площадь доски? (Нет)

- Почему? (Получатся большие числа)

- Как нам измерить площадь парты, доски? (Взять мерку больше)

- Как вы думаете есть ли мерки для измерения площади больше чем квадратный см?

- Откройте учебники на странице 66. Посмотрите на математика и прочитайте что под ни написано?

- Что такое квадратный дециметр? Кто знает?

- Назовите тему урока.

- Прочитайте рядом с красны треугольником, цель урока.

- Посмотрите на задания на стр. 66-67. И назовите задачи урока.

- Прочитайте задачи урока на слайде. (Слайд 3)




4.Открытие новых знаний15мин

4.1. Практическая работа

- Прочитайте текст за красной чертой на стр. 66

- Что такое квадратный дециметр? (Это единица площади)

- Посмотрите, как при числах записывают дм2

4.2. Задание № 1, с. 66 фронтально под руководством учителя

- Найдите №1. Рассмотрите рисунок.

- Что изображено на рисунке?

- Что такое 1 дм2 (Квадрат длина стороны которая равна 1 см)

- Как быстро сосчитать сколько в 1 дм2 см2

- Сколько см квадратных в одном ряду? (10)

- Сколько таких рядов по 10см? (10)

- Сколько всего см квадратных? (100)

- Как узнали? (10*10=100см квадратных)

- Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

- Ниже запишите равенство в красной рамке.


5. Введение нового знания в опыт

5.1 Задание №2 стр.66 – самостоятельно

- Найдите второе задание. Прочитайте его самостоятельно.

- Как узнать площадь прямоугольника?

- Найдите на обложки учебника эти прямоугольники, выделенные красными линиями.

- Самостоятельно определите, чему равна площадь меньшего и большего прямоугольника

- Чему равна площадь меньшего прямоугольника? Как считал? (5*5=25 см кв)

- У кого другой ответ?

- Чему равна площадь большего прямоугольника? Как считал? (8*6=48 см кв)

- У кого другой ответ?

5.2. Задание №3 стр. 66 – самостоятельно

- Найдите №3

- Прочитайте его самостоятельно

- Чему равна высота зеркала? (10)

- Чему равна ширена зеркала? (5)

- Какой формы зеркало? (Прямоугольной формы)

- Запишите номер задания. Выполните его самостоятельно.

- К доске пойдет выполнять задание…

- Проверьте, правильно ли решил задачу…

- Поднимите руку, кто не согласен.

- Выполни самооценку.

- Какое задание тебе нужно было выполнить?

- Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью?

- Ты своей работой у доски доволен?

- Ребята, поднимите руку кто правильно и самостоятельно решил задачу.

- Ребята, чему вы учились при выполнении этого задания?


6. Введение знаний в систему опыта

6.1 Задание №4 стр. 67

- Ребята, найдите задачу №4. Прочитайте ее самостоятельно два раза.

- Посмотрите на краткую запись к задаче. (Слайд 4)

Расход ткани на один костюм

Количество костюмов

Общий расход ткани


? (Одинаковый)

6 шт.

12 м

10 шт.

? м

7 шт.

? м


- Что нужно сначала узнать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Расход ткани на 1 костюм)

- Посмотрите на первую строчку краткой записи. Каким действием узнаете расход ткани на 1 костюм? (12:6)

- Зная расход ткани на один костюм, как узнать общий расход ткани на 10 костюмов (Умножением)

- Как узнать общий расход ткани на 7 костюмов? (Умножением)

- Во сколько действий эта задач? (В три действия)

- Запишите самостоятельно решение и ответ задачи.

- К доске пойдет…

- Проверьте, поднимите руку кто не согласен?

- Выполни самооценку.

- Какое задание тебе нужно было выполнить?

- Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью?

- Ты своей работой у доски доволен?

- Ребята, поднимите руку кто правильно и самостоятельно решил задачу.

- Ребята, чему вы учились при выполнении этого задания?

6.2. Задание № 6 с. 67 – самостоятельно по рядам

- Ребята, найдите №6. Его будете выполнять рядам.

- Учащиеся первого ряда, найдите значение выражения первого столбика. Учащиеся второго ряда, второго столбика. Учащиеся третьего ряда, третьего столбика.

- К доске пойдет выполнять три человека

- Проверьте, кто не согласен?

- Выполни самооценку.

- Какое задание тебе нужно было выполнить?

- Ты справился с заданием самостоятельно или с помощью?

- Ты своей работой у доски доволен?

- Ребята. Кто правильно самостоятельно нашел значения выражений?

- Ребята, чему вы учились при выполнении этого задания?


6. Подведение итогов. Рефлексия.

- Ребята, какие задачи мы планировали на урок?

- Какие задачи мы решили?

- Ребята, учитывая полученные жетоны поднимите руки, кто считает, что заслуживает отметки пять. У вас должно быть не менее 3 жетонов.

- Поднимите руки, кто заслуживает отметки 4. За что ты себе снизил отметку?

- Ребята, посмотрите на слайд (Слайд 5)

- Продолжите предложения

Я научился…

Мне было трудно…

Мне надо поработать над…


7. Домашнее задание








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по русскому языку. Тема "Части слова"

Автор: Нурудинова Хатимат Гасановна

Дата: 28.02.2020

Номер свидетельства: 541482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в мир русского языка»"
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemuputieshiestviievmirrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "303030"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457379365"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в мир русского языка»"
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemuputieshiestviievmirrusskoghoiazyka1"
    ["file_id"] => string(6) "303031"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457379371"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике "Математика - гимнастика ума" "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematika-ghimnastika-uma"
    ["file_id"] => string(6) "161684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422267351"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие «Занимательный русский язык». "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "213084"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431970877"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План работы кружка по русскому языку «Любители русского языка» "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-raboty-kruzhka-po-russkomu-iazyku-liubitieli-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "136954"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417235602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства