kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Открытие Недели начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия "Открытие Недели начальных классов" подойдет  для начальной школы:  для 2 - 4 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Открытие Недели начальных классов"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сусатская средняя общеобразовательная школа»











Предметная неделя начальных классов



08.03.2019г. - 12.03.2019г.

























х.Сусат


2019г.







Девиз: «К знаниям весело шагай, трудности с улыбкою преодолевай»

Цели:

  • Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;

  • Развитие умения работать коллективно;

  • Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;


Задачи методической предметной недели:

  • Привлекать учащихся начальных классов к участию в предметной неделе.

  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.

  • Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.

  • Содействовать воспитанию коллективизма и товарищества,  культуры чувств (ответственности, чести, долга).

  • Выявить талантливых учащихся.

  • Воспитывать нравственно - эстетическое отношению к миру.



Принципы проведения методической предметной недели:

  • Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

  • Каждый ученик может попробовать свои силы в различных видах деятельности на уроках и переменах, высказывать своё мнение, оценивать своих товарищей.



Форма проведения предметной недели:

  • Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины, открытые уроки.















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сусатская средняя общеобразовательная школа»









Праздник

«Открытие недели начальных классов»













Подготовила и провела –


классный руководитель 4б класса

Авилова Татьяна Ивановна











х.Сусат


2019г.










Место проведения – школьный спортивный зал


Цель: организация досуга детей


Задачи:

  • формировать коммуникативные УУД, а именно: договариваться, сотрудничать в группе, классе;

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;

  • содействовать развитию творческих способностей;

  • выявить талантливых учащихся;

  • воспитывать нравственно-эстетическое отношению к миру.



Форма проведения: праздник


Ход мероприятия


  1. Звучат фанфары (все учащиеся сидят на своих местах)



  1. Учащиеся читают стихи:


1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.


2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.


3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это действительно с нами случится.



4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.


  1. Ведущий 1. Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов


  1. Ведущий 2.

А сейчас парад школьных наук


1.Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.

Выше голову держи в час запоминания.


2.Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…


3.А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?


И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья заслужила уваженья.


Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.


Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.


Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…


Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

Учат нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.







Ведущий 1 звучит песня «Если б не было школ» в исполнении учащихся 4б класс

  1. Если б не было школ, 
    До чего человек бы дошёл! 
    До того б человек докатился: 
    В дикаря бы опять превратился. 
    До того б человек докатился: 
    В дикаря бы опять превратился.

Припев:
Если б не было, 
Если б не было,
Если б не было школ! 
Если б не было, 
Если б не было, 
Если б не было школ!

  1. Если б не было школ, 
    До чего человек бы дошёл: 
    Ел руками бы мясо сырое 
    И на первое, и на второе! 
    Ел руками бы мясо сырое 
    И на первое, и на второе!

  2. Если б не было школ, 
    До чего человек бы дошёл: 
    Весь лохматый и в шкуре звериной,
    Он являлся бы в гости... с дубиной! 
    Весь лохматый и в шкуре звериной, 
    Он являлся бы в гости... с дубиной!

Припев

Ведущий 2

Сценка «Учиться очень важно»


Ученик 1

Привет, ну что? Гулять идем?


Ученик 2 Да нет, мне надо завтра в школу собираться.

Мы с мамой завтра в первый класс идем -

Ума и разума я буду набираться.


Ученик 1

Везет тебе, а мне еще год ждать.

Еще мне помечтать о школе.

Уже на улицу мне некого позвать.


Ученик 2

Зато живешь пока еще на воле....

А мне так в школу, что-то неохота!

Хочу еще свободно я пожить.


Ученик 1

А разве школа - это не свобода?

Зачем так быстро с выводом спешить?

Давай через полгода поболтаем.

Я думаю, понравиться тебе.

Мы с Лерой год уже мечтаем

Начать учиться школьной грамоте.


Ученик 2

Надеюсь, будет правда за тобой.

Не думаю что все совсем так плохо.

Волнуюсь сильно - школа мне в первой,

А времени еще учиться много.


Ученик1

Наш Димка в пятый класс пошел,

И до сих пор учиться обожает.

Друзей он новых там себе нашел.

И целый день он в школе пропадает.


Ученик 2

Ну да! Пожалуй, соглашусь.

Но, все-таки, волнуюсь очень сильно.

Чего не знаю, но чего-то я боюсь.


Ученик1

Сейчас учиться это стильно.


Ученик 2

Я поняла! Это лишь волненье!

Учиться тоже очень я хочу!


Но только есть немножечко сомненья.

Зато тебе в учебе помогу.

Ведь если не учиться - глупым будешь!

Но глупым жить на свете тяжело.

А то, что выучишь, уже ты не забудешь.

Ну, а потом ты скажешь: "это помогло!".



Ведущий 1

Частушки, в исполнении 4а класса


1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!


2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.


3. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.


4. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.


5. Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!


6. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!


7. Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!


8. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!


Ведущий 2.

Сценка «На уроке математики»


Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!


Ведущий 1

Песня «Классная компания» 4б класс


Ведущий3.

А сейчас отгадайте загадки на школьную тему


1 классу Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)


2а классу Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)


2б классу Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)


3 классу В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)


4 а классу То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)


1 классу Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)


2а классу Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)


2б классу Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)


3 классу Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)


4а классу Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель и учебники)


Ведущий 2.

Песня «Чему учат в школе» в исполнении учащихся 4б класса

1.Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2.К четырём прибавить два, по слогам читать слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3.Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
4. Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий 4.

А сейчас отгадайте загадки о цифрах:


1классу А это что за акробатка?

Отгадайте-ка, ребятки:

Если на голову встанет,

Ровно на три больше станет. (9)


2а классу Я так мила, я так кругла,

Я состою из двух кружков.

Как рада я, что я нашла

Себе таких, как вы, дружков. (8)


2б классу Черненькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает,

А в отличники не пускает. (2)


3 классу Не похож он на пятак,

Не похож на бублик,

Круглый он, да не дурак,

С дыркой, да не бублик. (0)


4 а классу У кого одна нога,

Да и та без башмака.

Перед нею 6 идет, а за нею 8.

Кто быстрее назовет? Очень всех попросим.(7)

Ведущий 1.

Звучит песня «Дважды два четыре» в исполнении 4б класса

  1. Дважды два - четыре,
    Дважды два - четыре,
    Это всем известно в целом мире.


Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.

Хор Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!

2. Трижды три навеки - девять,
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.


Хор Пятью пять - двадцать пять.
Пятью пять - двадцать пять,
Совершенно верно!

3. Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.


Хор Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,

А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!

4. У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь.
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть - тридцать шесть.
Шестью шесть - тридцать шесть,

5.Совершенно верно!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире.


Хор Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять,
Это надо знать!
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь,
Это ясно всем!

Ведущий 2 (Заключительные слова)

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!


Ведущий 3

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет!


И пусть борьба кипит сильней,

Острей соревнованье.

Успех решает не судьба,

А только ваши знанья!


Ведущий 4

Итак, друзья, пора вам в путь!

С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,

Чтобы могла гордиться вами школа!

Желаем всем: ни пуха, ни пера!

Кричите все: «Ура»
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Открытие Недели начальных классов"

Автор: Авилова Татьяна Ивановна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Открытие недели начальных классов"
    ["seo_title"] => string(34) "otkrytiieniedielinachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "323353"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461873817"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "отчет о проведении Недели начальных классов"
    ["seo_title"] => string(45) "otchietoproviedieniiniedielinachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "304927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457843425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие "Предметная неделя в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-priedmietnaia-niedielia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "114702"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411631852"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к внеклассному мероприятию "Волшебница - Зима!" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-volshiebnitsa-zima"
    ["file_id"] => string(6) "120408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413715982"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства