Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "8 Марта - день чудес"»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ», 3 КЛАСС
Цель мероприятия: развитие коммуникативных навыков взаимодействия в коллективе, формирование положительных эмоций; воспитание уважительного отношения друг к другу,
умения работать в команде, объективно оценивать деятельность других.
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Ведущий:
- Добрый день, дорогие ребята! Мы сегодня с Вами встретились на самом прекрасном весеннем празднике - Международный женский день, который по-свящается нашим девчонкам, замечательным и красивым. Посмотрите, какие у них светящиеся лица и блестящие глаза. Мальчишкам, наверно, не терпится по- здравить наших девочек, давайте, предоставим им такую возможность, пусть они зажгут улыбки на девичьих лицах и поднимут всем праздничное настроение.
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной!
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты.
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой.
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравьте с весной!
(На сцене появляются мальчики и читают стихи)
1. Март наступает! А вы замечали, Что-то с людьми происходит весной. Женщины все необычными стали - Милые...нежные...все до одной!
2. С праздником весны, девчонки! Будьте веселы и звонки! Будьте нежны и красивы, И всегда — неотразимы
3. Девочки-цветочки, Поздравляем вас! Всем по чуду срочно Пусть весна раздаст.
4. Смейтесь, хорошейте, Светлых, ясных дней. Красотою грейте, С вами веселей.
5. Вы у нас такие славные! Вы девчонки – просто класс!!! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
6. Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет!
7. Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался – Эх, все слова перезабыл!
8. В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы! И, признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
9. Мы сегодня все нарядные, Ботинки пламенем горят. Поздравлять вас с женским праздником Собрались как на парад.
10. Вы красивые всегда: «Хвостики», косички. Мы за них, бывало, дернем Только по привычке!
Как приходит переменка, Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
11. Вверх ногами не ходили мы Не валялись на полу, Друг на друга не садились мы И не пачкались в мелу.
12. Вы танцуете, поете, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
13. Мы сегодня ,словно щеголи, Перед вами у доски, Но прекрасней наших девочек, Все равно не стали мы.
14. Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет!
15. Все девчонки — недотроги, К нам, мальчишкам, очень строги: Не дают — побаловаться, За косичку — подержаться...
16. А мы все за вас, порой, Стоим твердо и горой... Вы на нас не обижайтесь,
А, почаще, улыбайтесь.
Ведущий:
- Сегодня, на нашем празднике, девочки будут соревноваться. Мы должны увидеть, какие талантливые наши девочки. И мы очень хотим, чтобы в нашей игре победила дружба. Пусть всю игру вам девочки помогают ваши знания, улыбки и успех!
(Девочки делятся на 2 команды. Мальчики садятся за стол жюри)
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1 конкурс «САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ»
Ведущий:
- Все девочки любят цветы. И наши мальчики решили подарить их в виде загадок. (На доске вывешиваются картинки-отгадки)
1. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек)
2. Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)
3. Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
4. Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш)
5. Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик)
6. В огороде, на дорожке, под моим окошком Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух)
7. Красивые цветочки Расцвели в саду, Запестрели красками, А осень на носу. (Астры)
8. Из зеленого цыпленка, сплошь покрытого пушком, Становлюсь я горделивым Алым-алым петушком! (Мак)
9. У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)
10. Эй, звоночки, синий цвет.
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
Ведущий:
- Посмотрите, какой красивый букет появился у нас на доске и украсил наш праздник.
2 конкурс. «ВАРИМ БОРЩ».
Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.
Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.
Участники делятся на команды. Каждая из них получает символическую «вазу» (украшен-
ная, нарисованными фруктами, картонная коробка). Участники по очереди с «вазой» на голо- ве бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «вазу» следующему участнику. Если «Ваза с фруктами» упала, участник конкурса возвращается и бежит заново. Побеждает та команда и получает медаль, которая закончила эстафету первой.
ВЕСЁЛАЯ ПАУЗА.
ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК, НАРЯЖЕННЫЙ В ЦЫГАНКУ.
Цыганка:
- Расступись честной народ, специалист тут к вам идёт. Всю вам правду расскажу и что будет покажу. Выходим по одному не толпимся, тянем дружно, слушаем внимательно. (Девочки вытягивают из мешка предметы: )
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
ключ – новая квартира;
спички – светлое будущее
тетрадь – перемены в жизни
мишура – весёлая жизнь
машинка – турне по миру
чеснок – купишь дачу
стёрка- плохое всё уйдёт
диск – станешь звездой
шарик – полетишь в жаркие страны
бигуди – смена имиджа
верёвка – завяжутся новые деловые отношения
газета – хорошие новости
обои – евроремонт
4 конкурс “ВЕНИКОБОЛ”
Игра проводится в виде эстафеты. Задание: пройти между кеглями, ведя веником воздушный шар.
5 конкурс: “ЗОЛУШКА”. (В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?)
ВЕСЁЛАЯ ПАУЗА. Игра со зрителями (проводит ведущий)
- Я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорите "Да»; если не нужен - "Нет».
Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла... Парное молоко - да! Куриное яйцо - нет! Крупа манная - да! Капуста кочанная - нет! Соленый огурец - нет! Мясной холодец - нет! Сахар да соль - да! Белая фасоль - нет! Масло топленое - да! Рыбка соленая - нет! Лавровый лист ~ нет! Китайский рис - да! Чернослив да изюм - да! Шоколадный лукум - нет! Перец болгарский - нет! Соус татарский - нет! Клубничное варенье - да! Бисквитное печенье — нет!
6 конкурс «УГАДАЙ СКАЗОЧНУЮ ГЕРОИНЮ»
Ведущий:
- Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки
(Каждая девочка получает символ красивой походки – книгу. Участницы должны по очереди пройти с книгой на голове к финишной черте, вернуться к команде и передать книгу другим игрокам. Победившими признают команду, которая первой пройдет эстафету и сделает это красиво. Если книга упала — штрафные балы.)