kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гостях у феи Фиалки» внеклассное игровое мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мерприятие для учащихся начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гостях у феи Фиалки» внеклассное игровое мероприятие»

Технологическая карта воспитательного мероприятия


Форма организации: игровое занятие

Тема: «В гостях у феи Фиалки»

  • Цель:Формирование потребностей младших школьников в творческом самовыражении; сплочение микроколлектива посредством более полного ознакомления с интересами друг друга.

Задачи:

  • выявить внеучебныеинтересы младших школьников.

  • развивать коммуникативные умения, умение работать индивидуально и коллективно:

  • способствовать сплочению коллектива, воспитывать культуру общения.

  • расширять и уточнять представление детей об окружающем мире.


Универсальные учебные действия:

Личностные:

  • познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;


Регулятивные:


  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;


Познавательные:

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;


Коммуникативные:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  • контролировать действия партнёра;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;



Оборудование: Бумага, раздаточный материал.

Используемые источники:

Методическое пособие «Коллектив и межличностные отношения младших школьников»

http://www.mamac.ru/interest/artikle?id=161


Ход занятия


Содержание

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1 этап. Вступительная часть

Здравствуйте, ребята, я предлагаю сегодня поговорить о наших интересах и увлечениях. Но для начала давайте узнаем, какое у вас настроение: поставьте галочку напротив того человечка, который отражает твоё настроение.
рисунки человечков


Приветствуют учителя, проводят рефлексию

познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;





2 этап. Основная часть

Мир увлечений людей очень многообразен.

Я вот, например, в свободное время люблю гулять с друзьями или читать. А что вы любите делать в свободное время?

Давайте я дам вам небольшой тест, в котором вы отметете, как чаще всего проводите досуг. Поставьте галочку там, где более точно отражено то, как часто вы занимаетесь этим занятием

Выдаётся бланк «выявление внеурочных интересов»

Я обязательно дома посмотрю все ваши ответы и узнаю, чем вы любите заниматься в свободное время, может мне тоже понравиться это занятие, и я добавлю его в список своих увлечений.

Все знают Фею Фиалку? Сегодня она приготовила нам увлекательные задания.

Фея доверила мне карты сокровищ! А сокровище это – новое интересное занятие. Давайте попробуем найти сундук в первом лабиринте.

Каждый лабиринт выдается каждому ребенку. Кто первый выполнит лабиринт, тому ставится «+». У кого больше плюсиков, тому дается значок «Искатель кладов». Также ставится «галочка» тому, кто лучше справился с тем или иным заданием. У кого больше «галочек», тому дается значок «Художник». (Сундуки – конверты)


1.)

2 .)


3.)


В первом сундуке мы нашли:

Ваше задание провести сплошную линию по точкам, которые там нарисованы. Затем, их необходимо разукрасить, так, как вы пожелаете.


(легкое)


(среднее)

(трудное)

Во втором сундуке мы нашли:

Необходимо дорисовать картинку, точно по примеру.

Прежде чем переходить к 3 лабиринту, давайте поиграем в игру «Бывает – не бывает». Я буду говорить фразы, если бывает, то хлопайте ладоши, если не бывает – топайте ногами. Давайте, сразу договоримся, хлопать и топать будем тихонько, чтобы не мешать другим. Например:

Волк летает по небу. – Такое бывает? Что мы делаем, если не бывает? Правильно - топаем. Все поняли, как играть? Хорошо, а теперь сами догадываемся:

В кастрюле чашка варится. (не бывает)

Кошка на крыше гуляет. (бывает)

Домик девочку рисует. (не бывает)

Мышь играет в компьютер. (не бывает)

Трава кушает корову. (не бывает)

Девочка рисует мальчика. (бывает)

Художник пишет картину. (бывает)

Умнички! Теперь можно продолжить.


В третьем сундуке мы нашли:

Нам нужно придумать нашей группой свое животное. Нам дан листочек. Его мы пустим по кругу, начиная с меня. Как только я нарисовала, например, голову, передаю тому, кто слева, то есть по часовой стрелке.

-Давайте попробуем - я рисую … . \Петя\ теперь ты подрисовываешь к … что-то свое. Передаешь \Маше\, она подрисовывает что-то другое.


учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом внеурочном материале в сотрудничестве с учителем;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

контролировать действия партнёра;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;




3 этап. Заключительная часть

Спасибо вам большое! Вы все замечательно рисуете! Мне очень понравилось с вами выполнять интересные задания!

Поставьте галочку напротив того человечка, который отражает ваше настроение сейчас.



способность к самооценке на основе критериев успешности внеурочной деятельности;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В гостях у феи Фиалки» внеклассное игровое мероприятие

Автор: Нальгиева Хава Усмановна

Дата: 17.06.2021

Номер свидетельства: 583566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие "Берегите природу" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-bierieghitie-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "113672"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410853621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства