kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: « Прощание с 1 классом. Праздник Букваря».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Прощание с 1 классом. Праздник Букваря». Почему не на уроках школьники с утра? Почему в парадной форме нынче детвора? Сняли с Букваря обложку, и закладок нет. Все взволнованы немножко. В чём же тут секрет? Мы сегодня очень рады. Мы приветствуем гостей. Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник вас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: « Прощание с 1 классом. Праздник Букваря». »

Тема: « Прощание с 1 классом.

Праздник Букваря».


Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с Букваря обложку, и закладок нет.

Все взволнованы немножко.

В чём же тут секрет?


Мы сегодня очень рады.
Мы приветствуем гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.

Вот настал он, праздник долгожданный,
На дворе весенняя пора.
В новый мир, волнующий и странный,
Устремилась наша детвора.

Пусть зовут нас шестилетки!
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведём мы дневники!
Всё же мы…

Все: Ученики.

Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й “Б”

Повторяли раз по сто
Маршака мы и Барто
И вздыхали день за днём:
“Очень медленно растём!”

Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В наш любимый первый класс!

Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.

Мне учиться очень нравится

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

Уч-ль: Вставайте дружно всякий раз

Когда учитель входит в класс.

Тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колёс устроен класс,

Он далеко уйдёт за час.

Не отправится охотник

Без ружья стрелять гусей,

Не оставит дома плотник

Молотка или гвоздей.

Ты не должен оставлять

Дома книгу и тетрадь!

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать!

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно:

На уроках не болтай

Как заморский попугай!

На уроке ты сиди,

Не кричи и не стучи,

Руку тихо поднимай,

Если спросят, отвечай.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.



Вед. Но временами бывает и так:     

Ученик:

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет.
То Зелинская под партой
Чью-то варежку найдет!
"Замолчали, сели ровно! -
Говорит учитель строго,-
Будем слушать тишину!"
Я чего-то как вздохну,
Засмеялся Димка сзади.
"Тише! Тише!" - шепчет Катя.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно.

Учебник мой опять упал,
Скатился с грохотом пенал.
Я влез под парту ,ползал там,
Поднял пенал - свалился сам.
Все зря!  Ведь Саша - то не слышит,
Не оглянулась, что-то пишет…



УЧИТЕЛЬ :- Очень много было интересных, сказочных уроков!  О некоторых из них мы сейчас и расскажем.  

1-й урок – письмо.

Ох, и трудное заданье-

Буквы правильно писать.

Но у Димы есть желанье

Вам про это рассказать.

 Долго Виктория Викторовна

Нас писать учила ровно.

И примерно через год

Написал я слово “кот”.

 Получился кот не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

Вед.Что всего милее для тебя, малышка?
В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка.
В молоке – пенка, а в школе? Переменка!( Хором)

Звонок на перемену

Переменка: Игра Это я, это я, это все мои друзья”.

  • Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

  • Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

  • Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

  • Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

  • Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

  • Кто же дома точно в срок, выполняет свой урок?

  • Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Звенит звонок. Начинается урок.

2 урок – математика.

И прекрасна, и сильна
Математика-страна.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать.

На уроке математики
Нужно быть всегда внимательным.



Вопросы:

 -сколько ног у жука?

 - сколько ног у червяка?

 - сколько крыльев у совы?

 - а у бабочки?

 - сколько хвостов у двух ослов?

- Ск-ко хвостов у 5-ти слонов?

- сколько шей у пяти журавлей?

 - Сколько ушей у пяти мышей?

-А еще на уроках математики мы с ребятами решали интересные задачки.

Не решается задачка – хоть убей!

Думай, думай, голова поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в кой веки прошу!

С мылом вымою тебя! Расчешу!

Мы ж с тобой не чужие друг дружке.

Выручай! А то дам по макушке!



Веселые задачки:

1. Что тяжелее : 1 кг. Пуха или 1 кг. Железа?

2. Я задумала число, если к нему прибавить три, то получится 10. Какое число я задумала?

3. В каком слове сорок гласных? (сорока)

4. В каком слове сто согласных? (стол)

А потом…

Учитель вызвал Зуева к доске:
- Мне покажи домашнее заданье.
- Сказать хочу себе я в оправданье,-
Промямлил Зуев,-
- Что я так хотел...
Но я не мог решить вчера задачи:
Болела голова, и зуб в придачу.
Всё время пил я горький анальгин
И даже не смотрел на пироги.
Меня вы, Виктория Викторовна, извините
И поскорей за парту посадите,
Не то мученья могут повториться.
- Я верю, Зуев, должен ты лечиться.
Ступай же ты немедленно к врачу,
К зубному, дорогой. И мне оттуда
Ты принеси-ка справку.
- Не хочу к врачу идти,

Со мной случилось чудо:
Зуб больше не болит, и я здоров,
И у доски весь день стоять готов,
И даже не ходить на переменку...
- Раз ты здоров, так получи оценку,
Которую ты заслужил вполне.
Неси дневник немедленно ко мне!

Не выучив урока, врать не смей.
Признаться честно мужество имей!

Звонок на перемену Игра “Как живёшь?”

Как живёшь? Вот так! (большой палец)

А плывёшь? (любым стилем)

Как бежишь? (топают)

Вдаль глядишь? (руки биноклем)

Ждёшь обед? (подпереть щеку рукой)

Машешь вслед? (помахать)

Ночью спишь? (ручки под щёчки)

А шалишь? (надуть щёчки и хлопнуть по ним кулачками)



И тут звенит звонок. Начинается следующий урок.

3-й урок – окружающий мир

Найди лишнее слово:

 “берёза, малина, сосна”;

“воробей, стрекоза, ворона”;

 

- Летом вы пойдёте в лес за грибами и ягодами, но есть среди них и ядовитые. Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды:

Черника, брусника, волчье лыко, малина, земляника.

 -А какие грибы вы не возьмёте?

 Опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная поганка, подберёзовик, подосиновик.

 

Звенит звонок. Начинается урок.

4 урок – чтение.

Теперь мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать. (хором)

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
- Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
- Ну прочитай еще страницу!
Не надо ждать, не надо звать,
А просто взять и прочитать.

Вед: - Все мы сегодня говорим:

Ученики (все): - Спасибо букварю!

Букварь (выходит на сцену): - Здравствуйте, ребята! Я услышал, как вы меня вспомнили…

Я – букварь, учу читать
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо –
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.


Уч-к: А в книгах есть про все, про все:
Про реки и моря,
И что у неба нет конца,
И круглая Земля.
Про космонавтов, к облакам
Летавшим много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.

Уч-к:Все читают – дяди, тети,
В школе, дома, на работе,
В самолете и в трамвае,
Даже на ходу читают.
Папы, мамы и братишки-
Все читать умеют книжки.


Букварь.Только, честно говоря
Ваши старшие когда-то
Начинали ведь с меня.
Молодцы! Вы потрудились,
Все читать вы научились,
А теперь хочу ребятки
Вам загадывать загадки.

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)


Чёрные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их прочитает. (Буквы)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает. (Книга)

Как бойцы на парад
В четком порядке построены в ряд
Каждый в условленном месте стоит
И называется все –( Алфавит).



Зря страницы не листай.
Там, где я, там открывай!
Я нужна вам для порядка.
Называюсь я ..... (Закладка)

. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стерки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал).

Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить: все ль в порядке?
В ранце ль книжки и тетрадки?
А вопрос такой возник:
Кто же это? (Ученик)

Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно… (карандаш)

Веселятся Коля, Лена
Это значит …(перемена)

Долгожданный дан звонок
Начинается… (урок).

Чтобы было, где писать
В школе нам нужна… (тетрадь).

Когда приходим мы в свой класс,
Он встречает первым нас.
Он знает всё, бывает строгим,
В мир знаний открывает нам дорогу.
Кто он, назовите .....(Учитель.)



Хоть я не прачка, друзья

Стираю старательно я. ( Ластик)



Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет – сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки. ( Ручка)



Букварь. А у меня есть ещё задания для вас, чтобы проверить, чему вы уже научились. Пусть будет 2 команды: справа-одна, а слева-другая. Команды готовы? Слушайте

1 задание. Назвать героя какой-либо сказки, имя которого начинается на букву

«А» - первая команда, «Б» - вторая команда (Родители могут «В» - первая команда, «Г» - вторая команда. помогать.)

2 задание. Игра « Буквы заблудились».

Помогите восстановить слова и вы прочитаете названия животных.

аблек - белка

путех - петух

берза - зебра

кута - утка

лёсо - осёл

цурика - курица

3 задание. Отгадайте сказочных персонажей.

Мальчик-луковка весёлый,

Знают все его со школы.

Лук-не сладкая малина,

Его имя…..( Чиполлино)

Белый воротник халата,

Бинт в руках его и вата.

Грипп излечит и бронхит

Добрый доктор … ( Айболит)

Кукла с синими кудрями.

Ну-ка отгадайте сами

Не Ирина, не рябина.

Имя у неё… ( Мальвина)

Старый Джузеппе – сизый нос
Полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе смастерил? (Буратино.)

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Как же эту девочка мама назвала? (Дюймовочка.)

Для него прогулка-праздник,
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок … (Вини-Пух.)

4 задание. « Прибавь, убавь».

1 команда- убирает звук из слова:

Беда, экран, муха, склон, щель, укол.

2 команда- прибавить звук:

стол(б), шар(ф), (б)усы, (г)роза, (ш)утка.

Букварь. Молодцы! Вы порадовали меня.

Уч-ль. А мы ещё хотим тебя порадовать. Наши ребята приготовили тебе сюрприз.

Частушки

Мы ребята – шестилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём.

Эх, топни, нога,

Топни правенькая!

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки - то какие -

Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Первый класс уже кончаем,

Часики протикали,

Впереди у нас, ребятя,

Летние каникулы!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Акробатический номер.

Уч-к. Беру букварь в последний раз,

Несу букварь в просторный класс.

И дорогому букварю

Я говорю: «Благодарю!»

Ты – книга первая моя,

Теперь читать умею я.

На свете много книжек есть,

Все книги я смогу прочесть.

Букварь. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю я : «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Уч-к. Буквы все мы твёрдо знаем,

Сами пишем и читаем.

Мы простились с букварём,

Книжки новые берём.

Любит школу весь наш класс.

Папы, мамы хвалят нас.

Впереди уроков много –

Ждёт нас дальняя дорога.

Надо очень много знать,

Рисовать, писать, читать,

Чтобы жить на пользу людям,

Хорошо учиться будем!



Вот прошел учебный год,

Ах, как мы устали!
Но зато на целый год
Мы взрослее стали.





Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадках расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались –

Вдруг каникулы зачем-то,

Тут на нас обрушались!



Мы прощаемся с 1-м классом!

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас милая школа.

Мы вернёмся к тебе в сентябре!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: « Прощание с 1 классом. Праздник Букваря».

Автор: Чепова Наталья Алексеевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие на тему:"Прощание с букварём" "
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-proshchaniie-s-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "108196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403605857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Разработка урока по теме: "Прощание с букварем" "
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-uroka-po-tiemie-proshchaniie-s-bukvariem"
    ["file_id"] => string(6) "223996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438311821"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий праздника "Прощание с букварем в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-bukvariem-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "172897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423896862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Прощание букварём"
    ["seo_title"] => string(22) "proshchaniie-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "269048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450729368"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "Спасибо, Букварь!""
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_spasibo_bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "448525"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1515431092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства