kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта классного часа по физическому воспитанию "Первые шаги к выбору профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывапргшлдорпакуе5н6г7шлорпекн6г7шщдолрпекнгшдлоренг

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа по физическому воспитанию "Первые шаги к выбору профессии"»

Тема педагогического совета: «Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание»

Цель: выявление проблем и поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в современных условиях.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хотела бы начать своё выступление с фразы Н. Федорова «Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать»

Тема педагогического совета соответствует содержанию УВК (учебно-воспитательный комплекс).

Мною на родительском собрании была проведена диагностика, на выявление уровня интереса у родителей к посещению школы и успехам своих детей. Всего было опрошено 22 родителя. Результаты представлены на диаграмме.

Предлагаю вашему вниманию диагностику для выявления ур-ня взаимодействия с родителями учащихся.

  1. Доброжелательны ли мы по отношению к родителям?

А) Да

Б) Нет

2. Гостеприимны ли вы, встречаете родителей, есть ли место, где родители могут посидеть?

А)Да

Б)Нет

3. Умеете ли вы разговаривать с родителями по телефону?

А) Да

Б) Нет

4. Часто ли вы проводите родительские собрания?

А) часто

Б) редко

5.Все ли мы делаем для того, чтобы визиты родителей и представителей общественности в школу были регулярными?

А) да

Б) ничего не предпринимаю

6. Пожелали бы мы себе таких учителей , как мы сами?

А) да

Б) нет

Если у вас 5-10 баллов, то вы очень доброжелательны к родителям ваших учеников, легко находите с ними общий язык и симпатизируете им.

Если у вас 0-5 баллов, то вам сложно общаться с родителями учащихся, поэтому вы редко проводите родительские собрания и контактируете с ними.

В своей профессиональной деятельности, я буду использовать разнообразные методы привлечению родителей участию в жизни школы: организовывать родительские лектории, письменное общение посредством дневника, телефонные разговоры, родительские собрания.

Я подготовила памятку: «Какие факторы способствуют привлечению родителей к участию в жизни школы?»

- активность самой школы, использование разнообразных методов сотрудничества с семьей, хорошо продуманная и спланированная политика (активность школы играет более важную роль, чем социальный статус, уровень образованности или этническое происхождение родителей);

- понимание родителями связи своей работы с успехами детей (активность родителей тем выше, чем более непосредственна связь их участия в работе школы с успеваемостью ребенка);

- установление личных отношений между родителями и учителями (учителями и учениками) как основа для создания равноправных отношений в школьном сообществе;

- создание в школе обстановки, более направленной на семью, с целью большего соответствия культурным, экономическим и социальным особенностям семьи, которые в значительной степени влияют на уровень достижений детей в школе.

- информацию об успехах детей;

- уровень заинтересованности учителей в успехах детей;

- позитивный климат в школе и усилия всей школы (не только отдельных учителей) развивать работу с родителями;

Решение педагогического совета:

  1. Проводить творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний, предметные недели и другое;

  2. Организовать формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, классных уголков, благоустройство школы, создание классной библиотеки и другое;

  3. Организовать формы досуга: совместные праздники, соревнования, конкурсы, КВНы, экскурсионные поездки и другое.

Свой доклад я хотела бы закончить словами Макаренко: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”



























Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г













Педагогический совет

«Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание»









Выполнила:

студентка Ш - 41 группы

Лукина Галина



Ейск, 2019г.









Раздел 3

«Профессиональная подготовка к деятельности учителя начальных классов»

















Профессиональная педагогическая подготовка

Вывод: за восьмой семестр я закрепила знания по составлению и проведению педагогического совета по критериям WorldSkills. В период производственной практики пробных уроков, закрепила и отработала навык написания технологических карт по календарно – тематическому планированию и проведение уроков.





































Список литературы

  1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина

. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

  1. https://infourok.ru

  2. https://infourok.ru/analiz-na-temu-federalniy-gosudarstvenniy-obrazovatelniy-standart-942036.html

  3. https://multiurok.ru/id39250525/

  4. https://kopilkaurokov.ru/action-newfile

  5. http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/fgos/fgos-noo-s-izmeneniyami-na-18-maya-2015-goda.html

  6. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/103207

  7. Байкова Л.А., Гребенникова Л.Н. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. — М., 2001.

  8. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. — М., 1986.

  9. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский и др.]. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта классного часа "Первые шаги к выбору профессии""
    ["seo_title"] => string(72) "tekhnologicheskaia_karta_klassnogo_chasa_pervye_shagi_k_vyboru_professii"
    ["file_id"] => string(6) "493628"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1546518715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства