kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия по математике «Клуб веселых математиков» для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия по математике «Клуб веселых математиков» для 3 класса.»

Сценарий внеклассного мероприятия по математике «Клуб веселых математиков» для 3 класса.

Цель: Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.

Задачи:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь.

3. Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки.

4. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Оборудование: плакаты «КВМ», «Математика-царица наук», «Математика-гимнастика ума»; стенная математическая газета, эмблемы команд, табло.

Ход занятия

1.Психологический настрой.

2.Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня на конкурсе в « Клубе веселых математиков» мы продолжим знакомиться с загадочным миром занимательной математики. Организуем соревнование между командами. Чтобы победить, вы должны быть активными, стремиться быстро, ответить на вопрос или выполнить задание. За каждый правильный ответ жюри дает команде флажок. По количеству набранных флажков в конце конкурса мы узнаем ,какое место заняла каждая команда.

Ведущий: Уважаемая Математика – царица всех наук! Команды для проведения конкурса в «Клубе веселых математиков» готовы!

Математика: Открыть конкурс «Клуба веселых математиков» разрешаю! Капитанов прошу представить команды!

Капитан № 1.

Наша команда : «Дважды два»

Наш девиз : « Чтоб врачом, моряком или летчиком стать ,надо твердо на «5» математику знать!»

Наше пожелание всем : « Победившим не хвалиться, проигравшим не реветь».

Капитан №2

Наша команда : « Квадрат»

Наш девиз: « У нашего квадрата все стороны равны, наши ребята дружбою сильны».

Наша команда « Квадрат» приветствует собравшихся ребят:

«Пусть кипит борьба ,сильней соревнование.

Успех решает не судьба ,а только наши знания».

Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на конкурс математики. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку.

Тут затеи и задачи

Игры, шутки все для вас!

Пожелаем всем удачи

За работу в добрый час!

Наши команды прибыли. Это лучшие математики, которые не унывают. быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда дружно и весело.

Познакомьтесь с судейскою коллегией.

Конкурс 1. « Разминка» (выполнить вычисление)

34: 2= 23*3+51:17= 37+29= 64:8*5*0=

66+27= 54:9*12*0= 560-50= 72:3=

230-110= 99:9= 24:2+96:16= 720-700=

Конкурс 2. « Математические загадки»

1.Два брата через дорожку сидят , друг друга не видят. ( глаза)

2.Ни хвоста ,ни головы, а четыре ноги.(стол)

3.Стоит трошка на одной ножке, его ищут, а он молчит.(гриб)

4.Пара конькобежцев на соревновании пробежала по стадиону 8 кругов. Сколько пробежал каждый?

5.Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят .(месяцы)

6.Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом.

Коротышка только раз, та что выше – каждый час.(стрелки)

Конкурс 3 . « Слова перепутались»

На доске зашифровано крылатое выражение ,автором которого является древнегреческий ученый –математик Пифагор. Расшифруйте это изречение.

на чисел мир построен силе (Мир построен на силе чисел).

Конкурс с болельщиками.

1.Сколько концов у двух палок? (4)

2.В комнате 4 угла. В каждом угле сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько кошек в комнате? (4)

3. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик считал лапы и насчитал их 10.Сколько могло быть кур и собак? (1кур. и 2 с. или 1с. и 3 кур.)

Конкурс 4. « Задача о коллекционере»

У коллекционера 400 марок. Половина всех марок – о млекопитающих, четверть – о птицах, половина остатка – о рыбах, а остальные о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

Решение:

400: 2= 200(м) – о млекопит.

400:4=100 (м) – о птицах

400-(200+100)=100 (м) остаток

100:2 =5о (м) – о рыбах

100-50=50 (м) – о рептилиях Ответ: 50 марок о рептилиях

Конкурс 5. Конкурс капитанов.

В вычислении 36 :6+3*2 поставьте скобки ,чтобы получилось 3.

Конкурс 6 . « Отгадай словечко »

100к ак3са 7я 40А по100вой 100па по2л с3жи О5 Е2

Конкурс 7 . «Восстанови равенство»

Необходимо правильно расставить знаки арифметических действий: +,-,*,:

1*2*3*4*5=100 5*5*5*5*5=100 1*2*3*4*5*6=1

1*2*3=1 1*2*3*4=1 1*2*3*4*5=1

Конкурс 8 « Пословицы и поговорки»

Команды поочередно называют пословицы и поговорки в которых упоминают числа. Например : « Один в поле не воин», «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и др.

Конкурс 9 «Математическая эстафета»

Члены команд решают записанные на доске примеры и расшифровывают названия сказок.


Конкурс 10. «Восстанови пример» (конкурс капитанов)

1. Какими цифрами надо заменить а и ▼, чтобы получились верные равенства?

2. Какими цифрами надо заменить, чтобы получились верные равенства?

Итог. Рефлексия:

Вот и закончена игра

Итоги подводить пора!

Слово предоставляется жюри.

- На экране – семь разноцветных бабочек по порядку цветов радуги. На каждой бабочке - буква:

- Проследите глазками за бабочками в том порядке, в котором я назову, соедините буквы и прочитайте слово: зеленая бабочка, красная, фиолетовая, желтая, голубая, оранжевая, синяя. Какое слово получилось? (Молодцы.)

После выступления жюри и награждения победителей.

Учитель:

Друзья! Наш КВМ окончен.

Вы постарались, как могли,

Мы снова ждём все с вами встречи.

До новых встреч, прощайте все.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Минкенова Гульнара Куанышбековна

Дата: 28.01.2018

Номер свидетельства: 453026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Разработка математического вечера "
    ["seo_title"] => string(40) "razrabotka-matiematichieskogho-viechiera"
    ["file_id"] => string(6) "156293"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421405459"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства