Сценарий выпускного в 4 классе
В зал входят ведущие (мальчик и девочка).
Ведущий: Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
Ведущая: И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под музыку вальса входят в зал.
____________________- Что происходит сегодня?
____________________- У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
____________________- Что было вроде б недавно?
____________________- А был первый класс!
Нас привели сюда за руку папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
____________________- Что же из этого следует?
____________________- В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
____________________ Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс.
____________________ Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Немножечко сложная, школьная жизнь.
____________________Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Будут стремиться обратно домой
____________________ Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Немножечко сложная, школьная жизнь
____________________Училась я в 4 классе.. Теперь я в 5 перешла.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашла.
Мою тетрадь – точнее пропись, я в 1 классе потеряла.
Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писала?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки!
Ну, и толстуха буква А! Ну, просто как лягушка!
У Я свернулась голова, у Е пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!
Я веселилась от души: забавно пишут малыши!
Ведущий: А помните, с чего же всё начиналось?
_________________ Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
_________________ В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
_________________ Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
_________________ Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
_________________ За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ведущая: Давайте ненадолго заглянем в прошлое и вспомним первый класс. В этом
Нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте
первоклассников.
Входят первоклассники и поочередно читают стихи.
1-й первоклассник: За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й первоклассник: Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й первоклассник: А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
4-й первоклассник: Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й первоклассник: Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6-й первоклассник: А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки – прекрасные,
Мальчики – крутые!
7-й первоклассник: Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Ведущий: А помните, кто в самом начале пути взял нас за руку и провел в этот
просторный класс, усадил за парты и провел для нас наш первый урок?
Инна Викторовна, мы очень рады видеть Вас сегодня в нашем классе.
_______________ Мой первый учитель, ты самый родной.
Я азбуку, помню, освоил с тобой,
Писать и считать научился,
По-детски серьезно трудился.
______________ Первый учитель нам всем показал
Школу, и классы, и даже спортзал,
К жизни учебной привыкнуть помог.
Дал самый главный на свете урок —
____________________ Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!
Ведущая: За годы учёбы в начальной школе, мы неплохо потрудились. Нелегко нам
было. Пришлось испытать и радость от первых школьных побед, и от
неудач, которые встречались на нашем нелегком пути. Все годы вместе с
нами радовались нашим успехам и огорчались за наши неудачи директор и
завуч нашей школы.
Выпускники поют песню о завуче и директоре (под фонограмму «Песня про папу»).
Завуч в школу приходит рано,
Гордо входит в свой кабинет.
Завуч в школе конечно главный,
Коль директора рядом нет.
Завуч может, завуч может
Всё, что угодно.
У неё ведь ежедневно полно забот.
Ну а если мы немного нахулиганим,
Он порядок непременно здесь наведёт.
Мы про завуча спели дружно,
Заработали себе бал.
Про директора тоже нужно,
Чтоб поменьше он нас ругал.
Наш директор тоже может
Всё, что угодно.
За порядком следит строго, дела ведет.
Ну а если мы немного нахулиганим,
То к директору дорога нас приведёт.
Сколько песен мы с вами вместе
Спели в школе своей родной.
Только собственной нашей песни
Ещё не было ни одной.
Мы всем классом эти строки
В рифму сложили.
То, что вышло, перед вами сейчас поём.
Ну а если нашу песню не оценили,
Не расстроимся, а в шутку переведём.
Ведущая: И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы поднимались по
трудным ступенькам лестницы знаний, мы многому научились, прочли
немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников,
учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Вспомним,
как это было?
Просмотр видеоролика о школе.
Ведущая: Вот и промчались наши веселые деньки в начальной школе. А иногда новая
рабочая неделя требовала от нас невероятных усилий воли.
Выходят мальчик и 4 девочки. Рассказывают стихотворение по ролям.
____________________ Кровать вцепилась мне в плечо:
____________________ Не пущу, поспи еще!
____________________ Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
____________________ Постой, дружок, не убежишь.
Еще немножко полежишь!
____________________ Вставанье – дело неприятное –
____________________ Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок,
____________________ Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки,
____________________ Но я вскочил и крикнул: «Дудки!»
Я победил сегодня лень
И это будет каждый день.
Ведущий: Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
____________________ Перемена! Перемена! Заливается звонок.
Первым Витя непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.
Неужели это Витя, продремавший весь урок?
Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним большая перемена!
Не угонишься за Витей. Он, смотри, какой бедовый.
Он за пять минут успел переделать кучу дел!
Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком, на перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачу,
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут опять звонок…
Витя в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем!
– Ничего! – вздыхает Витя, – на уроке отдохнём!
_______________ Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ведущая: За годы обучения в начальной школе мы стали дружным коллективом. Но
бывало и по-другому.
Сценка «Драка»
(Два мальчика изображают драку. Девочка их разнимает.)
Девочка:_Кто кого обидел первым?
1-й мальчик: Он меня!
2-й мальчик: Нет, он меня!
Девочка: Кто кого ударил первым?
1-й мальчик: Он меня!
2-й мальчик: Нет, он меня!
Девочка: Вы же раньше так дружили!
1-й мальчик: Я дружил!
2-й мальчик: И я дружил!
Девочка: Что же вы не поделили?
1-й мальчик: Я забыл!
2-й мальчик: И я забыл!
Ведущая: А вспомните, сколько трудностей пришлось нам преодолеть в борьбе за
хорошую оценку!..
Сценка «Несправедливые оценки»
(выходят 2 девочки и мальчик)
1-я девочка: У тебя какие отметки?
Мальчик: Несправедливые.
1-я девочка: Это почему же?
Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а
получил двойку...
2-я девочка: Если все знал, за что двойку то получил?
Мальчик: Так я вопросы знал..., а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы
учил! Да разве докажешь?!
2-я девочка: Да, доказать трудно.
Мальчик: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
2-я девочка: А тут за что?
Мальчик: За знаки препинания!
1-я девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
Мальчик: Ставить то умею, только не знаю куда!
2-я девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отлични-
ком!
1-я девочка: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый
предмет есть?
Мальчик: Конечно. Я математику люблю.
1-я девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Мальчик: А что она потерялась? Я не брал.
2-я девочка: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна мол-
ния, а потом уже гром слышен?
Мальчик: Потому что глаза находятся впереди ушей.
1-я девочка: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Мальчик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
2-я девочка: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые и я догадываюсь, какая
самая главная оценка в твоем дневнике.
Ведущая: Вообще, за 4 года обучения в школе мы все очень сдружились. Нам не
бывает скучно, мы всегда находим себе интересные занятия. И вот однажды
мы решили создать свою классную съемочную площадку. Первой нашей
работой стала сценка под названием «Опять двойка». Режиссером назначи-
ли ______________ (выходит режиссер, кланяется зрителям), опре-
делили актерский состав (выходят актеры (2 мальчика и девочка),
кланяются зрителям) и принялись за работу. Вот что из этого вышло.
Сценка «Опять двойка»
Режиссёр разъясняет актёрам их роли.
Режиссер: Итак, от вас требуется разыграть следующую сцену: сын приходит домой
и сообщает, что он получил двойку, мать говорит об этом отцу, а отец
грозит сыну наказанием. Понятно?
Актеры: Да.
Режиссер: Тогда начнём.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль первый.
Выходят отец с газетой (1-й мальчик), мама со стиркой (девочка), сын с портфелем (2-й мальчик). Звучит музыка из к/ф «Сваты» (Первая).
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Надо как-то поживее, повеселее!
Понятно?
Актеры: Да.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль второй.
То же самое, только со смехом. Музыка из к/ф «Сваты» (Веселая).
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Понятно?
Актеры: Да.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль третий.
То же самое, только с упражнениями. Музыка из к/ф «Сваты» (Спортивная).
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Понятно?
Актеры: Да.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль четвёртый.
То же самое, только с рыданиями. Музыка из к/ф «Сваты» (Трагичная)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Отец падает на руки сыну. Режиссер подбегает и машет над лицом упавшего отца газетой.
Ведущая: Талантливо, не правда ли?.. А еще у нас в классе есть и другие таланты.
Выпускники играют на музыкальных инструментах.
Ведущий: Кто же в школе самый шумный,
Стены ходуном от вас,
Мы про это скажем честно:
Выпускники: Это наш 4-й класс!
Ведущая: Кто же в школе самый умный?
Все расскажем без прикрас,
Знает в этой школе каждый
Выпускники: Это наш 4-й класс!
Ведущий: Кто же в школе самый дружный?
Крепкий, словно ананас?
Мы вам скажем без сомнений
Выпускники: Это наш 4-й класс!
Ведущая: Кто сегодня выпускник?
Слезы радости у вас.
Кто идет в среднюю школу?
Выпускники: Это наш 4-й класс!
Ведущий: Что же нас ждет в пятом классе? Нас ждёт много интересных дел. Но
главное наше дело – это сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал
себя в нём уверенно, надёжно и удобно.
Выпускники поют песню «Круто ты попал в 5-й класс».
Мы, ребята, переходим, переходим в пятый класс.
Гордым словом «пятиклаcсник» называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой:
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!»
Круто, ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты звезда, давай же в пятый иди!
Круто, ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты звезда, вперёд смелее гляди!
Ведущий: Учеба – это тяжелый труд. Мы сейчас расскажем, с какими трудностями
пришлось встретиться на пути к знаниям.
Разыгрываются сценки – эпизоды из школьной жизни
(Учитель – девочка, все остальные – ученики)
Учитель: Оля, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Оля: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Оля: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя Арт: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Саша, назови, пожалуйста, части цветка.
Саша: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Кира, ты когда исправишь двойку по математике?"
Кира: Да в дневнике-то я ещё вчера её исправила, Марь Иванна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
* * *
Учитель: Ксюша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей подруги Насти.
Ксюша: Так ведь у нас одна собака на двоих.
* * *
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Маргарита тянет руку.
Учитель: Отвечай, Маргарита
Маргарита: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Владик, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Владик: Лягушка-путешественница.
* * *
Учитель: Настя, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Настя Сп.: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
* * *
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Карина тянет руку
Учитель: Попытайся, Карина.
Карина: В коктейль-бар, Марь Иванна.
* * *
Учитель: Настя, какие зубы появляются у человека последними?
Настя Вл.: Вставные, Марь Иванна.
* * *
Учитель: Давид, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Давид: У меня его нет.
Катя: А где же он?
Давид: А я его Ане отдал – родителей попугать!
* * *
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Аня.
Аня: Это математический грек.
* * *
Учитель: Максим, придумай предложение с числительным «три».
Максим: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
* * *
Учитель: Ариша, какого рода слово «яйцо»?
Ариша: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ариша: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
* * *
Учитель: Лера, придумай предложение с обращением.
Лера: Марь Иванна, звонок!
Ведущий: А бывало и так…
Миниатюра «Кровь из носу»
Ведущая: Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое
За компьютерным столом сидит папа и играет в «танчики». Входит грустный сын.
Сын: Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную
тему… Помоги придумать, а?
Папа: (продолжая играть): И что же это за тема?
Сын: Учительница сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение – кровь из
носу!»
Папа в изумлении откладывает в сторону мышку.
Папа: Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная
стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы
вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь
придумаю тебе.
Сын кладёт на стол тетрадь, папа начинает в ней что-то писать, а мальчик берёт в руки мышку и продолжает начатую родителем игру.
Ведущая: Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе.
Учитель (1-я девочка.) с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора (2-я девочка).
Учитель: Это возмутительно! Вы – директор, вы должны что-то предпринять!
Директор: Успокойтесь, Тамара Петровна, и расскажите, что вас так встревожило.
Учитель: Я не просто расскажу, я прочитаю! Сочинение Вовочки на тему «Кровь из
носу»!
Однажды в февральскую зимнюю пору
Я из дому вышел, был жуткий мороз.
Ко мне подошёл наш сосед – Мишка Ворон,
И резко так, с левой, бабах прямо в нос!
Из правого глаза тут брызнула искра,
Из носа, естественно, хлынула кровь…
Но я гордо встал во весь рост и без писка
Пошёл в магазин, чтоб купить там морковь.
Директор: Ясненько… Сходил, что называется, за морковкой… А чем вы, Тамара
Петровна, недовольны? Сочинение по теме, написано в стихах. Я думаю,
его можно оценить как отличное.
Учитель: По какой теме? «Кровь из носу» – это, по-вашему, была тема сочинения?
Директор: Ну, не знаю… Помнится, я сама присутствовала на этом уроке и своими
ушами слышала, как вы велели детям написать сочинение «Кровь из носу».
Учительница хватается за голову и выбегает из кабинета. Директор же пожимает плечами, берёт в руки тетрадь, с видимым удовольствием читает стихи, жестами изображая происходящее в них действие.
Директор: А что?.. Мне нравится.
Выпускники поют песню «Школа-школа».
Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть.
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты.
Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Ведущий: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и
папы. Взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой!
Ведущая: Вглядитесь в взволнованные лица своих родителей. С тревогой смотрят они
в будущее, ведь теперь им предстоит решать более сложные задачи и
писать более серьезные сочинения.
Дети читают стихи.
_______Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
_______ Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
_______ Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпение
Так помогают нам всегда.
_______ Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» – он вас успокоит!
Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А
сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми,
невредимыми, умными. Поэтому прошу вас зачитать и подписать расписку
в получении детей.
Одному из родителей вручается «Расписка родительского комитета», которую зачитывают вслух.
Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам
оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы
и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли
вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной
школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности самым активным
нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил,
любви и терпения. Родители, к клятве готовы?
Один из родителей зачитывает «Клятву родителей».
Мы, родители выпускников 4 класса, перед лицом классного руководителя, директора и завуча школы торжественно обещаем:
Детям в ученье помогать всегда (да)
Чтоб детьми была школа горда (да)
Примеры, задачи решить для нас ерунда (да)
Клянемся детей не лупить никогда (да)
Только слегка пожурить иногда (да)
Мудрыми будем, как в небе звезда (да)
Будем вставать по утрам в холода (да)
Чтобы успеть и туда и сюда (да)
Ведущая: А сейчас я хочу объявить номинацию «Танцующий народ». Приглашаются
все ученики нашего класса. Родители могут повторять движения вместе с
нами.
Выпускники танцуют под песню «Ariva».
Ведущая: Так получилось, что девочек в нашем классе больше, чем мальчиков. И
чтобы наш мужской коллектив окончательно не поредел и мальчики не
разбежались, мы с девчонками решили им сделать стихотворный подарок –
так сказать немного задобрить их. И вот, что у нас получилось.
Девочки рассказывают стихи о мальчиках.
_________Любит наш Максим играть,
Быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
__________Решил Давид наш подшутить
И уроки не учить.
После этой шуточки
В дневнике лишь "уточки"!
________ Буквы в Сашиной тетради
Не стоят как на параде:
Буквы прыгают и пляшут,
Саше хвостиками машут.
__________Раз спросила Влада Настя:
"Чем ты, Владик, занят в классе? "
Он задумался слегка
И ответил: "Жду звонка!"
Ведущий: И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Прошу
всех встать для дачи клятвы выпускника начальной школы.
Все встают. Одна девочка читает клятву.
Мы, выпускники 4-го класса, вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:
У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов по Цельсию.
Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей прочные и точные знания и навыки.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
Быть достойными своих учителей.
Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вручение грамот выпускникам.
Дети читают стихи.
__________ Сегодня закончен последний урок!
__________ Последний звенит в коридоре звонок,
__________ Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
__________ На речке и в поле, я помню о школе,
__________ Я помню, что в пятый я класс перешел!
__________ Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать!
__________ Мы с песней сегодня простимся со школой,
__________ Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Ведущая: Давайте еще раз вместе поблагодарим нашу первую учительницу, Наталью
Владимировну.
__________ Какое гордое призванье –
Давать другим образование –
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать.
__________ Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
__________ Куда б дорога не вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу Вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
__________ И помним Вас мы неспроста.
И как нам трудно не придется,
В нас навсегда и доброта,
И Ваша радость остаётся!
Выпускники поют песню «Песни отзвучат…»
Мы видим грусть у вас в глазах
Быстро время на часах вперед умчалось.
Стрелки быстрее все бегут,
И лишь несколько минут у нас осталось.
Всё – время тает на глазах,
Гаснут звезды в небесах, тускнеют свечи.
И остается нам опять с нетерпеньем ожидать
Ближайшей нашей встречи
Песни отзвучат и прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся
Кончится глава, прозвучат слова.
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.
Пусть вас минуют боль и грусть,
Огорченья злые пусть проходят мимо.
Пусть бесконечно много лет
Согревать вас будет свет в душе хранимый.
Ждать новой встречи каждый час,
И не может быть у нас пути иного
Если надежды луч горит – время быстро пролетит.
И встретимся мы снова.