Сценарий праздничной конкурсной программы к 23 февраля
Сценарий праздничной конкурсной программы к 23 февраля
В разработке этого мероприятия подобраны конкурсы, в которых принимают участие и мальчики, и их папы. Конкурсной программе предшествует небольшая вступительная часть с поздравлениями. Заканчивается мероприятие концертом, подготовленным силами учеников класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной конкурсной программы к 23 февраля»
Сценарий праздничной конкурсной программы для мальчиков и их отцов к 23 февраля
Ведущий:
Добрый день! Сегодня наш праздник посвящается знаменательной дате. 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. День защитника Отечества – это праздник тех, кто может подставить плечо друг другу, кто способен поделиться последним и преодолеть все невзгоды и трудности. В этот день мы поздравляем всех защитников нашей Родины, настоящих и будущих.
Дети:
Папин праздник — главный праздник Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он — шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник.
Мой папа весёлый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно.
И скучно без папы На санках кататься. Никто не умеет Так громко смеяться.
Ты сильный и смелый, И самый большой, Ругаешь — по делу, И хвалишь — с душой!
Ты друг самый лучший, Всегда защитишь, Где надо — научишь, За шалость простишь.
Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь.
Ведущий:
Девочки подготовили поздравления для своих одноклассников.
Есть один веселый класс, Двенадцать мальчиков у нас, Их сегодня поздравляем. Вот чего мы им желаем.
Учитесь только лишь на пять, А мы вам будем помогать. Только, чур, не задаваться С нами никогда не драться!
Богатырского здоровья Вам хотим мы пожелать. Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть!
В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет: Лучше всех на белом свете Никого, конечно, нет!
Ведущий:
Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдите из любой ситуации, какой бы трудной она не была. А наши папы вам помогут.
Выбор жюри.
Делимся на 2 команды.
1 конкурс: СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ( Участвуют все члены команд)
Выполнение строевых упражнений в одном строю с папами.
2 конкурс: СНАЙПЕР. (Участники-по одному мальчику и папе от команды)
Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов.
Но у нашей пушки неожиданно закончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять в шар одной рукой, другой ни в коем случае не помогать - это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали! (снаряды готовят папы) А теперь – артподготовка! Наши артиллеристы-мальчики своими собственными снарядами должны попасть в цель (корзину).
3 конкурс: АРМРЕСТЛИНГ. (по одному мальчику и папе от каждой команды) Каждый воин должен быть сильным. Проверим силу ваших рук. (Мальчики и папы соревнуются между собой)
3 конкурс: ВОЗДУШНАЯ АВИАЦИЯ
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
Папы готовят из листов бумаги самолётики, а мальчики затем отправляют их в полёт. Побеждает та команда, чей самолётик дальше улетит или дольше продержится в воздухе)
4 конкурс: ПОВАРА
Вызываются по 2 человека от каждой команды.
Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо,
Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
5 конкурс: РАЗВЕДЧИКИ
Разведчик должен обладать очень хорошей памятью. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки.
( Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?)