Вед. Салеметсиздерме, курметты конактар! Добрый день уважаемые учителя, и учащиеся нашей школы! Дорогие родители и гости мы рады приветствовать вас в нашей уютной школе! День Знаний и конечно же день Мира- таков для всех первый день в сентябре!
30 августа мы отмечали государственный праздник День Конституции! А вы наши дети – будущие строители нашего государства! Чтобы наш Казахстан процветал и его знали во всем мире, вы должны хорошо учиться, прославляя нашу Родину!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий 1 СЕНТЯБРЯ»
Вед. Салеметсиздерме, курметты конактар! Добрый день уважаемые учителя, и учащиеся нашей школы! Дорогие родители и гости мы рады приветствовать вас в нашей уютной школе! День Знаний и конечно же день Мира- таков для всех первый день в сентябре!
30 августа мы отмечали государственный праздник День Конституции! А вы наши дети – будущие строители нашего государства! Чтобы наш Казахстан процветал и его знали во всем мире, вы должны хорошо учиться, прославляя нашу Родину!
Мы поздравляем всех с началом учебного года! Слово предоставляется директору школы Добжанской Юлии Борисовны!
(слово директору школы)
Вед. Наш праздник начинается! Ну, и как же на празднике без песни, музыки и танцев! Для вас звучит песня!
Песня «Любимая школа»
Вед. Замечательная песня, спасибо ребята!
(звучит веселая музыка, появляются главные герои Кнопа и Клепа с воздушными шариками)
Вед. Здравствуйте ребята! Вы кто такие?
Клепа . Я Клепа!
Кнопа. Я Кнопа!
Вед. Вы как сюда попали?
Клепа. Мы услышали веселую музыку….!
Кнопа. И… прибежали на ее звуки!
Клепа. Очень люблю веселиться прыгать, танцевать и вот так крутиться!!!!
(Клепа и Кнопа крутятся…)
Вед. Успокойтесь!!!! Кнопа Клепа!!! Так себя вести нельзя!!! Это же школа!!!!
Клепа. А как это себя вести? На веревочке что ли …?
Кнопа. А кто нас будет вести!!!
Вед. Дорогие мои это образно вам говорю, то есть в переносном смысле!
Кнопа и Клепа. ММММ-МММ! (озадаченно задумались)
-А что вы тогда здесь делаете?
Вед. Наши дети учащиеся этой школы очень воспитанные и прилежные, получают знания мира искусства!
Кн. Кл. ООО!
Вед. Вот посмотрите пожалуйста веселый танец! Это один из видов искусства!
Кн. Кл. Ну ладно! Посмотрим!!!
(Танец «Непоседы»)
Кнопа. Ничего себе воспитанные!!!
Вед. Подождите, подождите, это же такой образ для танца! Они же артисты!
Клепа. Да я тоже так могу!!! Кнопа давай покажем класс! (небольшой танец)
Кнопа и Клепа устали запыхались..
Кнопа. Вау!! Как тяжело!!!
Клепа. Да это музыка очень быстрая была!!!
Вед. Это просто у вас нет навыков и подготовки!!! А вот нашим детям это легко ! Правда же?!
Дети. ДА!!!!!
Кнопа. Какая у вас веселая школа!
Клепа. И дети дружные!
Кнопа. Может поиграем!!!
Вед. Давайте поиграем в игру « Как учиться в школе?». Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать ДА или НЕТ. (музыка)
На уроках можно спать?
На уроке отвечать!
Можно взять с собой портфель?
А в него налить кисель?
Можно лежа рисовать?
Песни сидя подпевать?
У станка пилить пилой?
У станка крутить ногой?
Пальцем клавишу нажать?
На педальке газ давать?
Вед. Кнопа, Клепа вы все перепутали !!! Я думаю вы еще не учились в школе?
Кнопа, Клепа. Учились! Учились!
Вед. Где же?
Кнопа. Я училась……мммм… как ее назвать это в КОНСЕРВАТОРИИ!
Клепа. Ну а я это тоже в обсерватории или акватории.
Вед. Ну все понятно с вами … да и про ваши знания все ясно! Я вот тоже знаю одного такого, ученого волшебника вот посмотрите!
(песня «Волшебник недоучка»)
Вед. Ну а вы мои ученые магистры писать то хоть умеете?
Кнопа Клепа . Да! Да! Да!
Вед. Сейчас мы с вами устроим веселое соревнование с вашими шариками!
Клепа. Шаривнование!!!!! Ура!!!
Кнопа. Шаривнование!!!! Ура!!!!
Вед. Ну почти! Наберите из зала себе по 3 помощника, вот вам фломастеры и ваши шарики! Та команда, которая поставит больше 5 на шарике будет победителем! Приготовились! Начали!
(Игра)
Вед. Победила ДРУЖБА! А теперь пусть поиграют зрители: под музыку передавайте наши шарики до последнего ряда и назад, победит тот - чей шарик вернется первый!
(игра)
Вед. Молодцы! Очень шустрые зрители!
Клепа. А мы вас повеселим, споем частушки про школу!!!
Кнопа. Смешные!
Вед. Пожалуйста!!! Пойте!
Эх, девчушки ребятушки!
Шире ушки на макушке,
Шире ушки на макушке!
- Слушай школьные частушки!!!
Утром хочется поспать,
Но пора, пора вставать!
В школу я пойду с подружкой!
- А с Полиной!
- Нет с подушкой!
На урок скачу в припрыжку,
Очень быстро, даже слишком!
Чтоб отличникам под стать!
- Все задания списать!
Чтобы быстренько играть,
Нужно гаммы изучать!
Чтоб ошибок избежать!
- Лучше вовсе не играть!
Наш учитель самый умный,
Словно пентиум бесшумный!
Он расскажет без обмана!
- Кто подружка у Билана!
Все решила за минуту!
Прямо здесь и прямо тута!
Выдала я как будильник!
- Хорошо иметь мобильник!
В дневнике одни 5
Нету ни одной 4
Я пятерочки люблю!
- Я еще себе куплю!
Мы играли, рисовали!
Наши пальчики устали!
Ручки вверх! И отдыхать!
- Надо было взять кровать!
Вед. Ну, ребята молодцы! Посмешили от души. Мы же с вами понимаем, что слова были шуточные, так мы себя вести не будем! Правда, ребята!
-Да!
Вед. А вот если бы не было школ, человек бы дошел до такого…. Ну, лучше послушайте песню!
Песня «Если б не было школ»
Кнопа Клепа. – Мы хотим у вас учиться!!! Очень нравиться нам ваша школа!
Кнопа – Я буду играть вот на этом ин-те.
Вед. Кнопочка а ты знаешь что это за ин-т? … Это фортепиано, послушай как оно великолепно звучит!!!
Номер фортепиано.
Кнопа. Я смогу! Я научусь, завтра же начну заниматься!!!!
Вед. Подожди Кнопа! Может тебе понравиться еще какой-нибудь инструмент? Вот послушай, это домбра казахский инструмент!
Номер домбра.
Клепа. Я буду учиться на этом инструменте!
Вед. Подождите, у нас есть еще, и художники. Посмотрите, какие у них работы!!!!