Сценарий выпускного из начальной школы содержит 5 блоков. Первый блок- вступление, торжественное приветствие гостей и виновников торжества. Второй блок- воспоминания о прошедших четырех годах обучения в начальной школе, путешествие по предметам. Третий блок- благодарность первому учителю, юмористические сценки. Четветый блок- это признание огромной роли родителей в воспитании своих чад. Слова родителей, напутствие детям. Пятый блок - заключение.Выступление учителей, которые принимают детей в 5 класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе »
Сценарий выпускного в 4 классе 2014 учебный год
Блок «Открытие праздника»
1.Презентация о начальной школе «Прощай начальная школа» ( 1 щелчок в начале)
2.Негромко звучит «Журавлиная песня»
Ведущий- учитель
У нашей школы - старенький фасад.
Небросок, но необычайно светел.
Под звуки вальса много лет подряд
Он стольких проводил и стольких встретил.
В стенах её уж много лет
Великих знаний свет не угасает.
И дети, словно птицы из гнезда,
Чуть оперившись вылетают.
И вот их славный звездный час настал,
Хозяев бала я вам представляю
И им вести наш звездный бал
С великой радостью я поручаю.
Убрать постепенно звук песни
Выходят 3 ведущих – ребенка, 2 девочки и один мальчик
Михалева Елена, Дуля Юлия, Егоров Саша
1.Наш школьный парк в зеленых листьях утопает,
И ярким солнцем залит целый свет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
2.И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
3.И вам представить я готов созвездие выпускников
Пусть свет ваш будет добрый,
Чтоб вами все могли гордиться
И гром оваций вам- выпускникам и выпускницам
3.вальс «Школьные годы»
Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал. Садятся на свои места.
4. Звучит песня «Начальная школа» (исполняют ученицы 4 классов)
Диалог ведущих
3.- Что происходит сегодня?
1.-У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
3.- Что было вроде недавно?
2.- А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядные мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
3.- Что же за всем этим будет?
1.- Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
3.- Дальше, что ждет нас, ребята?
2.- Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
1.- Чем же все это окончится?
3.- Дружбой навек.
2.- Дружбой навек, вы уверены?
3.- Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
1.- Что же из этого следует?
2.- Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
1.- Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…
3.- Так разрешите в честь нашего школьного бала
Руку сударыни, вам предложить.
5. Прощальная Поют Осыка Настя и Крутько Вероника
1.Представить пора настала
Почетных гостей нашего бала: Михеева Татьяна Александровна- завуч начальных классов, Белоусова Ирина Николаевна- заместитель директора по воспитательной работе, Б а т ы р ш и н а Римма Григорьевна- первый учитель
4 в класса.
2. Руководит, ведет документацию
Представитель администрации
3. Вас приветствует заместитель директора по учебно- воспитательной работе, завуч начальных классов Михеева Татьяна Александровна.
6.Фанфары Награждение самых лучших уч-ся и родителей
Ведущие
1.Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
2.Четыре года... Все - как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли.
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
3.Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в 5-й класс, на первый свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
1.Да, это будет скоро, а сейчас
мы пролистаем школьные страницы
Чтобы еще раз детством насладиться
И вспомнить только лучшее о нас
Блок « Воспоминания» ( 4 б класс)
Вспоминаем 1 класс.
7Звонок- дети выходят на сцену - потом песня
8 .Песенка
Где –то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.
Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, вертится быстрей земля
ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля -в школу мы пришли не зря
убрать музыку
Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в 1-й класс.
- Я шла, и сердце билось от волненья.
Что ждет меня? Что будет впереди?
- горела я от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!
Домашние заданья, уроков расписанье,
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья! На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем. Но противные крючки с острыми носами
У меня из под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…
Ведущая.
-Трудно давалась нам учеба, но с первых дней в школе мы старались выполнять все требования учителя. А как же иначе? Ведь слово учителя в школе - закон. Судите сами.
Сценка
Прибегает ученик домой к матери:
-мама, давай мне все конфеты, я их съем!
-зачем все? Оставь немного и на завтра
-но учительница нам сказала: « никогда не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня»
9.Звонок
Класс второй.
10 ПЕСНЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ на мотив: «Пусть бегут неуклюже…»
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам.
На уроки бежать нам не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий-
У ребят впереди школьный день.
Припев:
Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет писать и читать.
Он задачки решает,
Очень многое знает
И стремится побольше узнать.
Припев.
Убрать музыку
Он:
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай, в кои веки прошу.
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобой не чужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
А бывало и так…..
Сценка "Несправедливые оценки"
Она: Послушай,….. Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если всё знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она (иронично): Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
11. Песня « Девчонка длиннокосая» ( Исеркепов Тимур)
12.Звонок
3 класс
13.Исполнение песни на мотив «Голубой вагон»
Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев: Вместе мы, вместе мы,
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Там побывать хотят
Все мои друзья.
Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим –
Нам любые дали нипочем!
Припев: Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Без знаний трудно жить,
Знаем мы, друзья!
Убрать музыку
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили,
О грибах и о цветах,
О березах и осинках,
О полях и о лугах.
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, …..!
Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель:Назовите, пожалуйста, части цветка.
Ученица: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель:……….., какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик: «Лягушка-путешественница»
Учитель: для чего людям нужна нервная система?
Ученик : Чтобы нервничать.
Учитель: куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик: В коктейль-бар, конечно.
Учитель: какие зубы появляются у человека последними?
Ученица: Вставные
Учитель: Почему ты, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
14.Перемена (звонок)
Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-может быть Саша, Настя, Евгений
Всю перемену ныряли в бассейне?
-или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
-Нет! В перемену они отдыхали!
_ Давайте отдохнем и мы с вами, друзья!
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА С ЗАЛОМ ( проводит учитель) Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай, как это нет!
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Руки мыть, когда обед? Нет!
Как «не мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да! Да! Да!
И наконец 4 класс.
15. Звонок
16. А я все летала… 1 куплет и припев, потом музыку убрать
Стрекоза и Муравей на новый лад
Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной, на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
-Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
-Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
-Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят?)
-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
Ведь получить образованье
Невозможно без старанья.
Ведущий: Без старанья и труда все бывает только в сказке, но даже в сказке сначала нужно потрудиться: поймать золотую рыбку или щуку, на худой конец.
17. Песня «Емеля» ( исполняют девочки 4 б класса)
Бутко Катя
Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков в каждом классе
Звонок звенел для нас 6 808 раз
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Мы исписали на классной доске 21 кг мела
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
Подросли в общем на 9 метров
Потолстели на 200 кг и теперь весим вместе почти две тонны
Мы ссорились и мирились 3000 раз.
Вед. Ну вот мы и перелистали страницы нашей жизни в начальной школе. Они были грустными и смешными, наполненными разными делами. И во всех этих делах нам помогали наши первые учителя.
Ученик: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? - С портфеля? С первого звонка? - С кусочка белого мелка? - С первой буквы? С первой оценки? - С первой школьной переменки? - А может, с первого тетрадного листка? - С альбома, красок, дневника? - С доски и парты? - С букваря? - С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Ученик: Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок – колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз…
У каждого в жизни единственный раз, Бывает свой первый, свой памятный класс. И новые книги, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.
Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.
Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый раз. Как встретил у двери учитель, Наш верный друг на много дней, И верная семья большая Подружек новых и друзей.
Вы водили нас за ручку По премудростям наук. Всё хорошее, что есть в нас, Взяли мы из ваших рук.
Учили буквы складывать, считать. Цветы растить и бабочек ловить… На все смотреть и все запоминать, И все родное, доброе любить. Ученик: Четыре долгих года Вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания»
Вы встретили улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать – Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: «Лиха беда - начать». А вот смотрите, все мы научились.
Спасибо Вам, учитель первый наш, За Ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск Ваш, И всё же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, Вместе: Но лучше всех – моя! 19.Песня «О боже какой учитель» 1-й мальчик: Как давно это было! 2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми. 3-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали. 1-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем? 2-й мальчик: Покажем! Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями. 3-й мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим Так устали - нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 1-й мальчик: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. 2-й мальчик: А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 3-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 1-й мальчик: Если время на уроке Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, 2-й мальчик: На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. 3-й мальчик: Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых - Мы рисуем все подряд. 1-й мальчик: Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачек, Что вкусней, чем пироги. 2-й мальчик: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Учитель: А сейчас мы узнаем, как учились дети в древние века. Ведущий: Итак, друзья, что такое школа? А когда появилась школа? И было ли время, когда не было школ, учителей и уроков? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к документальным материалам. Разыгрывается сценка «В древние века». Ведущий: Не за синими морями, В нашей школе, рядом с нами, Жил-был Петя ученик, Лоботряс и озорник. Забывал про все на свете Наш знакомый мальчик Петя. Не старался, не учился, Все баклуши бил, ленился. Он скучал, вздыхал украдкой Над учебником, тетрадкой И, томясь от страшной скуки, Ненавидел все науки. Петя: Заявляю всем открыто, Что на школу я сердитый. Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле! Мало в школе мне мороки (возмущенно): На дом задают уроки! (Жалобно.) Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил! Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки? Кто велел учить детей? Изобрел учителей? Может, раньше школ не знали И детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю, Ведь не я один страдаю! Ведущий: Так и не узнал бы Петя, Есть ли впрямь на белом свете Школы без учителей, Где не мучают детей. Но решил он всем рискнуть, Чтобы в прошлое взглянуть: Может, в древние века Жизнь детей была легка? Петя садится на стул и засыпает. Звучит музыка, группа девочек
20.исполняют танец «Сон». Музыка замолкает, мальчик просыпается и видит вокруг себя первобытных детей во главе с учителем. Петя: Где я? Что я вижу? Боже! Это все на сон похоже! Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (Шарит вокруг.) Кто мою дубину взял? Петя (испуганно): Где я? Где я? Учитель (с издевкой): Ах, не знаешь?! Петя (шепотом): Это школа? Учитель (насмешливо): Соображаешь! Петя (удивленно): Вы учитель? Это класс? Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой. Мальчики-ученики окружают Петю.) Ученик 1: Ты откуда появился? Ученик 2: В чьем ты племени родился? Ученик 3: Раньше мы тебя не знали. Ученик 4: В нашей школе не встречали. Ученик 1: Бей его! Учитель: Молчать! Доколе Буду ждать порядка я? Петя (в сторону): Как у нас учителя! Учитель: Перебил мою ты речь: В перерыве буду сечь. А пока сиди да слушай: Не годится бить баклуши! (Обращается к классу) Попрошу вас всех сказать, Что всего важнее знать. Ученик 1: Как пещеру выбирать! Ученик 2: Как зубило обтесать! Ученик 3: Как коренья собирать! Ученик 4: Как не дать себя поймать! Учитель: Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот! (Указывает на Петю.) Как огонь добудешь ты? (Обращаясь к остальным) Всем молчать! Закройте рты! (Петя молчит в недоумении.) Учитель (насмешливо): Что молчишь? Столбом не стой! Петя (растеряно): Спичек я не взял с собой… Учитель (строго): Разожги огонь сейчас! Петя (отчаянно кричит): Где тут спички-то у вас?! Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе? Петя: На работе… Учитель: Что за странные слова… Приведешь его сюда! Ты все племя осрамил, Свой урок не повторил, И за это в назиданье Заслужил ты наказанье.
20. Продолженье музыки СОН (Учитель берет Петю за ухо, но тут начинает звучать музыка,Продолжение музыки сон и все герои, кроме Пети, спиной пятятся и замирают на краю сцены. Петя засыпает, вокруг него кружатся девочки в танце «Сон». Музыка затихает. Петя просыпается. ) Петя: Преподали мне урок – Еле ноги уволок! Первобытный вроде строй, А учитель все такой! В страхе я не чую ног. Людоед, не педагог! Чуть не так – дубинку в ход. Питекантроп! Обормот! Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то, Нашу школу не ценил, И учиться не любил! Знать, без школы – никуда! Знать, за партою всегда Наши сверстники сидели, Над уроками корпели. Рад я дома очутиться, Перестану я лениться, И уроки отвечать Буду я всегда на «5»! (В центр сцены сходятся все участники сценки и исполняют песню «Во все столетья». )
21.Песня «несостоявшееся свидание» 1 куплет и припев Во все столетья учились дети, И даже в древние года Ходили в школу, урок зубрили, да-да-да. Учителя их не унывали, и было бедным им не лень, Всем знанья в головы вбивали каждый день. Припев: - Я учил. - И я учила! - Я читал. - А я решал. - А я двойку получила! - А я на тройку рассказал! Мы все успели сегодня вместе, Но еще много дел у нас! Так значит, завтра на том же месте В тот же час!
Убрать музыку
20.Песня о родителях
Блок «Родители» 4 в класс
1.Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете – Вам аплодисменты дарят ваши дети!
2.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!
3.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети. Сценка «Домашнее задание».
Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Папа, сядь-ка, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (садится решать)
Павлик: Части речи в упражненье.
Нам велели подчеркнуть.
Мама, сделай, одолженье –
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь! (Садится за уроки)
Павлик: А тебе, бабуля, краски.
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот ( Павлик хнычет)
Ладно, ладно, будет кот. (рисует)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый.
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа – «5», «4» - мама,
А тебе, бабуля – два. (грустно)
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
2. И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда придет беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3.Вот мы ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата.
Деточки ваши, кровиночки ваши,
Нет нас дороже, ближе и краше,
4.Сколько бессонных ночей и денечков.
Отдано для дочерей и сыночков.
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов.
5.Первый зубочек, первое слово
Первый шажок и все первое снова.
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.
6.Ваши болезни и ваши морщинки
Ваша усталость и ваши сединки,
Все это дали вам ваши дети,
Так уж даются любимые эти.
7.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
23.Танец «Взрослые и дети»
8. Дорогие родители!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
9. 4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
24.Песня на музыку «Неоконченный роман»
Выпускники садятся на свои места. Слово предоставляется родителям.
Родители дают шуточную расписку в получении детей.
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в 2009 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Слова от родителей
Клятва пятиклассника
25. Фанфары
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойными своих учителей.
(После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)
26. фанфары для выхода учителей
Награждение Слово учителям
Награждение всех учеников 4 классов. ( Папки с грамотами, благодарственными письмами, фотографиями, дипломами)