kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного из четвертого класса "Воспоминания старого портфеля".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный сценарий мероприятия проводится в конце четвертого класса. На праздник в выпускникам приходит Старый портфель, который был с детьми четыре года. Он рассказывает гостям о том, как выпускники прожили четыре года в начальной школе. На празднике выпускники дают напутствие первоклассникам, получают поздравления от девятиклассников. В конце мероприятия сами обучающиеся дают клятву выпускника начальной школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного из четвертого класса "Воспоминания старого портфеля". »

Выпускной в 4 классе

Воспоминания старого портфеля


Уч. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы 4 года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.


Праздник сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


Под звуки вальса дети входят в зал.



Дети:

Ученик 1. Сегодня мы все немного волнуемся – 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ученик 2. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ученик 3. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана учителю и директору.

Ученик 4. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

Ученик 5. Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

Ученик 6.Каждый побывал дежурным около 80 раз.

Ученик 7. Мы крепко сдружились и полюбили школу и свою первую учительницу.


Уч. За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он говорит. (грамзапись звонка) Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я.

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие педагоги, родители и гости!

Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Давайте вспомним прожитые школьные годы. Как вы радовали и восхищали нас, огорчали – куда без этого? - эти 4 года! Этот самый мужественный, самый многочисленный уже бывший 4 класс!


1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.


Старшеклассник. У вас тут праздник что ли? А кто портфель бросил?

Уч. Какой портфель?

Старшеклассник. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное,- больше-то в школе никого нет.

Уч. Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

Входит, прихрамывая , ободранный портфель.

Уч. Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками… Ой, да он шевелится!

Портфель. А почему бы мне не шевелиться? Я хоть и старый, больной, но еще живой!

Уч. А чей вы, уважаемый портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! ВЫ бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Уч. Извините, уважаемый портфель!

Портфель. Отвечаю по порядку: Я портфель 4 класса. А почему у меня такой вид, так это вашим ребятам лучше знать.

Как молоды мы были,

Как в первый класс ходили.

Давно все это бывало,

А помню как вчера.


Уч. А я с вами полностью согласна, Уважаемый П, Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний день посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти 4 года. А вы, уважаемый П. поможете нам- ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.

Портфель. Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошел в первый класс.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.


Мы не знали, как сидеть,

И куда нам всем глядеть.

Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про школу выучили сразу.


Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

Портфель.Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут-пишут, пыхтят-пыхтят! До слез, бывало доходило. Это сейчас вам кажется, что вы всегда писать умели.

Уч. Да, научиться писать – дело непростое.


Мне 10 лет, совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, Смирнова Влада,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!



Учитель.Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками. Я люблю смотреть ваши первые тетради. Они для меня дороже любого мультфильма.

Портфель. Как! Разве у вас есть первые тетради учеников?

Учитель .А то как же! У меня все на месте, всему строгий учет ведется! У меня не то что тетради – у меня ни одна палочка из них не пропала!

Портфель. А можно нам на них посмотреть? Ну хоть одним глазком!

Учитель. Чего-ж одним-то.. Вот они смотрите, я не жадная.

Портфель раздает прописи.

Уч. Пусть они всегда напоминают вам о том, что корень учения горек, да плод сладок. И подтверждение тому- тетради первые и сегодняшние.

Уч. Портфельчик, ни для кого не секрет, что в портфелях у учеников чего только нет! Причём школьным принадлежностям в нём отводится только четвёртая часть занимают жвачки, конфетки, а вот целую половину занимают вещи, которые, казалось бы, никакого отношения к школе не имеют. Вот послушай, какое стихотворение – подарок приготовили самые маленькие ученики нашей школы – первоклассники. Это их подарок выпускникам.

Выступление 1 класса.

Портфель. Какие молодцы! (Обращается к выпускникам) А вы ничего не хотите сказать молодому поколению. Ведь когда – то вы были такие же, как они.

Выпускники: Первоклашки – малыши, слушайте внимательно

Всё что скажут от души старшие товарищи.


Взрослых нужно уважать, всегда слушать, не кричать.

Принимать в своё вниманье каждое их замечанье.


Содержать всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки.

Старше будешь – не робей: слабых защищай друзей.


Нам расти достойной сменой, и читай побольше книг.

Чтобы с гордостью сказали «Нашей школы выпускник».


Уч. Уважаемый портфель, мы совсем забыли о воспоминаниях, а ведь именно они для нас самое главное. Вы, уважаемый П., что-нибудь о втором классе помните?

Портфель. Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дают. Это вот я получил, когда санками был, а это- когда меня Саша у Карима отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напомнят.

Уч.А я вот помню, что во втором классе начали учить таблицу умножения. Это еще труднее, чем палочки писать.

Портфель. Я это тоже хорошо помню. В портфеле у меня появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, календарик с таблицей умножения. А сейчас, будущие пятиклассники, вы помните таблицу умножения? Проверим.

Ученики второго класса спрашивают таблицу умножения у выпускников.

Уч. А ещё как раз перед началом второго класса, мы принимали участие в интеллектуальных викторинах, творческих смотрах. И не раз становились победителями, лауреатами. Сейчас дети покажут вам танец, который они возили на суд московского жюри.

Портфель. Ох, молодцы! Я как раз устал, посмотрим?

Танец


Учитель: А ты знаешь, портфель, каждый человек прошел через начальную школу, и у него остались о ней свои воспоминания. Чем для вас была начальная школа?

(Спрашиваем у гостей, родителей, педагогов, детей)

Портфель листает журнал и плачет.

Уч. Что случилось, уважаемый портфель? Почему вы плачете?

Портфель. Да книжка больно жалостливая попалась.

Уч. Что же это за книжка , которая вас расстроила?

Портфель Да вот название очень длинное. (Читает) «Журнал 2 класса школы…»

Уч. (Берет журнал). Да-да, помню. Во второй половине 2 класса у нас появились первые оценки в журналах. Ну а что же ты плачешь, портфельчик?

Портфель Так тут разные отметки: и 5, и 4 и даже двойки и тройки встречаются (плачет).

Уч. Ну а каких больше?

Портфель. Положительных.

Уч. Ну вот видишь. Не так всё и плохо. Неудовлетворительные отметки – это сигнал ученику, чтобы он выучил урок. Вот наши дети все двойки и тройки исправили, поэтому и переходят в 5 класс. А предмет ритмика в журнале есть?

Портфель. Да. А вы на танцах современные движения изучаете?

Уч. А вот смотри сам. Этим танцем наши мальчишки увлеклись с третьего класса.

Танец брейк.

Уч. А ведь в портфель можно не только вещи складывать.

Портфель. А что еще?

Уч. А вот послушай.

У меня в портфеле есть

Столько, что всего не счесть.

Положу для настроения

Песни , шутки и веселье.


Портфель. А когда вы веселиться –то успеваете? На переменках?

Уч. Всякое бывает: на переменках, да и на уроках скучать не приходится.


- Тимур, твоё сочинение о кошке очень похоже на сочинение твоего младшего брата.

- Это и понятно. Ведь мы писали об одной и той же кошке.

***************************

- Саша, честно признайся: кто за тебя сделал домашнее задание?

- Не знаю, я рано лёг спать.

**************************

- Составьте рассказ, употребив название всех дней недели.

Сергей6 « В воскресенье папа отправился на охоту. Он принёс такого огромного зайца, что мы ели его в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и ещё осталось на субботу.»

******************

- Бронислав, составь предложение со словами «кот» и «смотреть».

« Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда ногу ставишь!»

****************************

- Полина, почему мы сначала видим молнию, а потом слышим гром?

- Потому что наши глаза находятся впереди ушей!

Портфель Эх, учитель, вот вы всё учитесь, да учитесь. А чем в свободное время занимаетесь?

Уч. Ну, что ты, портфельчик! У нас разнообразная внеклассная жизнь: мы ходим на экскурсии, выставки, посещаем бассейн, театр, кино, занимаемся в кружках. Смотри, чему как увлечённо мальчишки занимаются каратэ.

Выступление каратистов.

Уч. Знаешь, портфель, наша школьная жизнь не была такой интересной, легкой, яркой, если бы не наши дорогие попечители. Это они бежали к нам на помощь по первому зову, делали нам подарки, устраивали чаепития. Нам очень повезло с добрыми друзьями. И мы хотим подарить им весёлые стихотворения. Что больше всего любят дети в школе? (перемену)

Учитель. Ты знаешь, портфельчик, а четыре года назад приходил к нам твой брат – портфель. Так тот ещё старше. Он был портфелем ребятишек, которые выпускались из стен начальной школы в 2008 году, как раз перед набором в первый класс наших сегодняшних выпускников.

Портфель. Ничего себе, а по вам не скажешь…

Учитель: Спасибо за комплимент.

Портфель. Это значит, погодите, погодите…. Какая вы хитренькая, на следующий год опять первый класс набираете, эти ребятишки идут в 5 класс, а есть еще и будущие девятиклассники.

Учитель: Я тебе больше скажу – есть ещё и те, которые раньше окончили школу и сейчас учатся в техникумах, училищах, институтах.

Портфель. Всё! Открыт секрет молодости всех педагогов. Каждые четыре года вы обновляетесь!

Учитель: Не смеши меня. А ты хочешь взглянуть на тех когда – то маленьких деток, а теперь будущих девятиклассников? Ну, держись.

Поздравление будущих девятиклассников.

Портфель. Надо признать, что вашим портфелем я бы еще побыл, да сами видите – стар я стал. Мне и это-то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Кстати, а чем запомнится четвёртый класс?

Учитель. Хочется надеется сегодняшним праздником. Ведь сегодня праздник не только у четвероклассников, а у всех педагогов, работающих все годы с ними. У нас у всех праздник! Потому что каждый из нас, людей, сидящих в этом зале, вложил частичку сердца, чтобы наши дети сегодня стали такими, какими вы их видите сегодня.

Ученик:

Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам

И если б могли бы сейчас, в этом зале,

Вместе: Мы б премию «Оскара» всем бы им дали.

Портфель. Да, ваши педагоги, да что там, весь персонал вполне заслуживают и "Оскар", и "Нику" и "Тэффи".

Учитель: А что? И вручим! Церемонию, посвященную вручению премии “Чуткое сердце” разрешите считать открытой…

Звучат фанфары. Вместе со словами благодарности, вручаются «Благодарности» и цветы.


Учитель: Сегодня слова благодарности и поздравления приготовили для вас, выпускники, ваши родители, бабушки и дедушки. Слова для поздравления выпускников предоставляется…..

Портфель. Какие хорошие детки сидят. Про них нужно что –нибудь этакое хорошее сказать.

Уч. А сейчас – момент торжественный и ответственный! Сейчас вы получите дипломы выпускников начальной школы.

Ведущий 1.

- Вообщем нам достался неугомонный, всегда танцующий, мальчишеский, самый лучший класс!

Учитель. А сейчас слово для поздравления и вручения подарков предоставляется заведующей начальной школой.

(Поздравление.)

Портфель: А какие подарочки приготовил учитель для выпускников? Учитель: Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я детьми любима,

Еще нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонек остался от меня.

Портфель. Внимание! Наступает особый момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника".

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов Цельсия. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ!".

Учитель: Спасибо, тебе портфель за воспоминания и за праздник сегодняшний. Приходи к нам ещё.

Портфель: Обязательно. На следующий ваш выпуск – через 4 года.

Учитель. Сегодняшнее прощание можно назвать репетиций.

Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз

Сегодня репетиция, окочен лишь четвертый класс.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного из четвертого класса "Воспоминания старого портфеля".

Автор: Острякова Ирина Александровна

Дата: 16.08.2015

Номер свидетельства: 225485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "221723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435566041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Прощай начальная школа "
    ["seo_title"] => string(30) "proshchai-nachal-naia-shkola-5"
    ["file_id"] => string(6) "228827"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441525387"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства