Добрый день, дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.
- Заботливые мамы?
- Неравнодушные папы?
- Хлопотливые бабушки и дедушки?
- А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!
(Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» в зал входят первоклассники)
Учитель: Всего лишь два месяца тому назад вы переступили порог школы. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же с вашими мамами и папами, бабушками и дедушками.
Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом.
Где много дней весёлых
Мы вместе проведём.
Обёрнуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки
Хотя и новички.
А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало:
Черти, рисуй, пиши.
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
С любой задачей справлюсь я,
Потому что не ленюсь.
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Я вчера ещё не знала,
Что такое школа
И себе не помышляла
Даже про такое.
Ученицей стану я,
Как и все мои друзья.
Станет школа – дом второй,
Светлой, доброй и родной.
Буду буквы изучать,
Буду цифры познавать,
Буду даже песни петь,
На уроках не шуметь.
Красивые добрые книжки
Я научусь читать.
Узнаю про всё интересное,
Хочу академиком стать.
Знаю, кто уроки учит,-
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Я всегда открою дверь.
На уроках спать не буду
Буду я старательным.
И начальником большим
Стану обязательно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника « Мы теперь ученики»»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 810»
Сценарий праздника
«Мы школьниками стали».
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
КРИВОБОКОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
2016г.
Добрый день , дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.
- Заботливые мамы?
- Неравнодушные папы?
- Хлопотливые бабушки и дедушки?
- А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!
(Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» в зал входят первоклассники)
Учитель: Всего лишь два месяца тому назад вы переступили порог школы. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же с вашими мамами и папами, бабушками и дедушками.
Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом.
Где много дней весёлых
Мы вместе проведём.
Обёрнуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки
Хотя и новички.
А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало:
Черти, рисуй, пиши.
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
С любой задачей справлюсь я,
Потому что не ленюсь.
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Я вчера ещё не знала,
Что такое школа
И себе не помышляла
Даже про такое.
Ученицей стану я,
Как и все мои друзья.
Станет школа – дом второй,
Светлой, доброй и родной.
Буду буквы изучать ,
Буду цифры познавать,
Буду даже песни петь,
На уроках не шуметь.
Красивые добрые книжки
Я научусь читать.
Узнаю про всё интересное,
Хочу академиком стать.
Знаю, кто уроки учит,-
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Я всегда открою дверь.
На уроках спать не буду
Буду я старательным.
И начальником большим
Стану обязательно.
(Дети исполняют песню В. Шаинского «Учат в школе.» )
Учитель: Ребята, скажите, а для чего надо ходить в школу?
Дети: Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать.
Одна девочка встаёт и собирается уходить.
Учитель: Настя постой , ты куда?
Настя: Я? Домой. Мне не нужно ходить в школу. Я умею и читать , и писать, и считать.
Учитель: Это хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты ещё многого не знаешь. Например, ты знаешь сколько будет, если 835:5?
Настя: Нет.
Учитель: А ты знакома с коромыслом , которое умеет летать?
Настя : Нет.
Учитель: А как будет по -английски сказать «Я рада вас видеть!»
Настя: А, что всему этому учат в школе? Тогда я остаюсь.
Учитель: «Динь – динь – динь», - звенит звонок
Начинается урок.
Но прежде, чем начать урок, давайте вспомним школьные правила , которые все ребята должны выполнять.
Если ты и был проказник,
То теперь ты –первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
Парта – это не кровать.
И нельзя на ней лежать!
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит –сядь.
Учитель: Первый урок у нас – обучение грамоте.
Все буквы мы знали до школы отлично.
Но в школе мы с ними знакомимся лично.
Нам букву покажут, а мы представляем,
Что мы эту букву ни капли не знаем.
И вот увидали её в первый раз…
А буква глядит с удивленьем на нас.
Я бросила куклы,
Играть не хочу,
Мне не когда, очень, –
Я буквы учу.
Из них я сама составляю слова,
Теперь, как большая, читаю сама.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай ещё страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Учитель: А теперь ребята расскажут о своей школьной жизни – ЧАСТУШКИ!
Вам частушки про наш класс
Пропоем сейчас для вас
Если будут хороши
Хлопайте нам от души!
Мы ребята – семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
Любим мы решать задачки,
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачки –то какие –
Сам профессор не поймёт!
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
Тоже с нами учатся!
Посмотрите на меня,
Какой хороший мальчик я!
Я девчат не обижаю,
Всех один я охраняю!
А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит?
Ну, никак я не пойму!
Мы частушки вам пропели –
Хорошо ли , плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Учитель: «Динь – динь – динь», - звенит звонок
Начинается урок. Следующий урок – письмо.
Ученик: А я уже могу писать!
Могу тетрадку показать.
И даже подписать.
Учитель: - Ого! Да ты учёным стал,
Скажи, о чём ты написал?
Ученик: - А мне, откуда это знать?
Я сам хотел бы знать.
Ведь я сказал : « Могу писать!»
Писать , а не читать!
Учитель: Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать…
И у ребяток есть желанье
Вам об этом рассказать.
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья:
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из – под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем..
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем!
Ругают Сашеньку
За буквы маленькие.
Ругают , охают
А буквы крохотные
В её тетрадке
Играют в прятки.
Ругают Ниночку
За буквы длинные
За буквы разные
Кривые, грязные.
Да, буквы писать-
Очень трудное дело!
Другие вон
Пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю,-
Косо, да криво.
(Дети исполняют песню Г.Струве «Я стараюсь». )
Учитель: «Динь – динь – динь», - звенит звонок
Начинается урок. Следующий урок – математика.
Давайте ,ребята, учиться считать
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без устного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
Беритесь , ребята, скорей за работу,
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёта.
1,2,3,4,5 –
Все умеем мы считать.
Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до 10.
Едем с мамой в зоосад
и считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз – это раз.
Чистит пёрышки сова – это два.
Третьей стала росомаха.
А четвёртой- черепаха.
Серый волк улёгся спать –это пять.
Попугай в листве густой. Он шестой.
Вот лисёнок рядом с лосем.
Это будет семь и восемь.
Девять – это бегемот.
Рот- как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый
Он последний, он – десятый.
Учитель: - А теперь порешаем задачки.
Иван, вот четыре красные груши
Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется,
Сколько у тебя на тарелке останется?
Ученик: Две.
Учитель: Ну почему?
Одну ведь ты брату отдашь своему?
Ученик : Да я то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну – не согласен!
Мама: А ну –ка, малыш, отвечай мне урок.
В кармане твоём три ореха, дружок.
Побаловать мама сыночка решила.
Ещё два ореха в карман положила.
Запомнил? Теперь все орехи сложи.
Сколько орехов в кармане скажи?
Сын : Сколько орехов ?
Да ни одного.
Мама: Ты огорчишь так отца своего.
Считать не умеешь, позор для семьи.
Сын : Дырявые, мама, карманы мои.
Я спросил сегодня друга,
Он уже совсем большой.
В школе так уроков много,
А любимый твой , какой?
Он ответил : «Несомненно,
Лучше всех там перемена!»
(Дети исполняют песню Г.Струве «Переменка»)
Скажите нам ,уважаемые родители , балуете ли вы своих детей? А вы знаете, что случается если их по утрам не будить, лилеять, всё время гладить по головке? Вот сейчас мы вам расскажем одну историю. Возможно, в которой вы кого – нибудь да узнает.
Сценка про Петю.
Ведущий:
У Петруши нынче праздник
Наш Петруша первоклассник
Он по улице идёт,
Удивляя весь народ.
Только Петя ни один
Кто за Петей – поглядим.
Смотрят взрослые и дети , а за Петей…
Кто за Петенькой спешит? (мамочка)
Кто за Петенькой бежит? (папочка)
Кто за Петей ковыляет? (бабушка)
Кто кряхтит, но догоняет ? (дедушка)
Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама:
Кто рубашку застегнёт?
Ведущий:
Сам.
Папа:
Кто портфельчик поднесёт?
Ведущий:
Сам.
Бабушка:
Кто булочку маслом намажет?
Ведущий:
Сам.
Дедушка:
Кто ботиночки завяжет?
Ведущий:
Сам.
Мама: Он же ещё маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте его- первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает ,мой внучок, дам с собою пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.
Ведущий:
Это просто ерунда
Не годится никуда.
Заберём его от вас
Проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя Вам
Отвечать на всё – я сам.
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал.
Не погоже будет дети,
Быть таким , как этот Петя.
Мы – ребята хоть куда –
Шустрые и шумные.
А поучимся немножко,
Станем очень умными.
Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса
И никакого тебе «Тихого часа».
Каждый день наш первый класс
«Грызёт гранит науки».
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы»-
Это здорово звучит.
( Дети исполняют песню А.Островского, Л.Ошанина «Солнечный круг»)
Использованная литература:
1.Агеева И.Д.«500 новых детских частушек» - М.: ТЦ Сфера, 2005
2. Научно – практический журнал «Завуч начальной школы» № 2,2003; №1, 2005,№5,2005 _ М.:НОУ Центр Педагогический поиск.
3.БредихинаЕ.Б. «Здравствуй, школа!» - Волгоград :Издательство Учитель 2005
4. Яровая Л.Н.«Внеклассные мероприятия 1 класс» - М.: ВАКО 2004
5.Владимирова Е. «Мы начинаем праздник наш» - Ростов н/Д Феникс, 2001
6. Герасимова В.А. «Классный час играючи в начальной школе» Выпуск 1 – М.: ТЦ Сфера, 2005