kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника « Мы теперь ученики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, дорогие друзья! Давайте проверим,  все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.
- Заботливые мамы?
- Неравнодушные  папы?
- Хлопотливые бабушки и дедушки?
- А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!
(Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» в зал входят первоклассники)

Учитель: Всего лишь два месяца тому назад вы переступили порог  школы. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же с вашими мамами и папами, бабушками и дедушками.

Пришли мы в нашу школу,
Просторный светлый дом.
Где много дней весёлых
Мы вместе проведём.

Обёрнуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки
Хотя и новички.

А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало:
Черти, рисуй, пиши.

Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
С любой задачей справлюсь я,
Потому что не ленюсь.

Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

Я вчера ещё не знала,
Что такое школа
И себе не помышляла
Даже про такое.

Ученицей стану я,
Как и все мои друзья.
Станет школа – дом второй,
Светлой, доброй и родной.

Буду буквы изучать,
Буду цифры познавать,
Буду даже песни петь,
На уроках не шуметь.


Красивые добрые книжки
Я научусь читать.
Узнаю про всё интересное,
Хочу академиком стать.

Знаю, кто уроки учит,-
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Я всегда открою дверь.

На уроках спать не буду
Буду я старательным.
И начальником большим
Стану обязательно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника « Мы теперь ученики»»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 810»











Сценарий праздника

«Мы школьниками стали».







ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

КРИВОБОКОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА








2016г.


Добрый день , дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.

- Заботливые мамы?

- Неравнодушные папы?

- Хлопотливые бабушки и дедушки?

- А кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники!

(Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» в зал входят первоклассники)


Учитель: Всего лишь два месяца тому назад вы переступили порог школы. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же с вашими мамами и папами, бабушками и дедушками.


Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом.

Где много дней весёлых

Мы вместе проведём.


Обёрнуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки

Хотя и новички.


А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало:

Черти, рисуй, пиши.


Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

С любой задачей справлюсь я,

Потому что не ленюсь.


Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.


Я вчера ещё не знала,

Что такое школа

И себе не помышляла

Даже про такое.


Ученицей стану я,

Как и все мои друзья.

Станет школа – дом второй,

Светлой, доброй и родной.


Буду буквы изучать ,

Буду цифры познавать,

Буду даже песни петь,

На уроках не шуметь.



Красивые добрые книжки

Я научусь читать.

Узнаю про всё интересное,

Хочу академиком стать.


Знаю, кто уроки учит,-

Ключик золотой получит.

С ним в мир знаний, мне поверь,

Я всегда открою дверь.


На уроках спать не буду

Буду я старательным.

И начальником большим

Стану обязательно.



(Дети исполняют песню В. Шаинского «Учат в школе.» )


Учитель: Ребята, скажите, а для чего надо ходить в школу?

Дети: Чтобы научиться читать.

Чтобы научиться писать.

Чтобы научиться считать.

Одна девочка встаёт и собирается уходить.

Учитель: Настя постой , ты куда?

Настя: Я? Домой. Мне не нужно ходить в школу. Я умею и читать , и писать, и считать.

Учитель: Это хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты ещё многого не знаешь. Например, ты знаешь сколько будет, если 835:5?

Настя: Нет.

Учитель: А ты знакома с коромыслом , которое умеет летать?

Настя : Нет.

Учитель: А как будет по -английски сказать «Я рада вас видеть!»

Настя: А, что всему этому учат в школе? Тогда я остаюсь.


Учитель: «Динь – динь – динь», - звенит звонок

Начинается урок.

Но прежде, чем начать урок, давайте вспомним школьные правила , которые все ребята должны выполнять.


Если ты и был проказник,

То теперь ты –первоклассник.

Должен смирно ты сидеть

И внимательно смотреть.

Слушать и запоминать,

Чтоб уроки отвечать.


Парта – это не кровать.

И нельзя на ней лежать!

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.


Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит –сядь.


Учитель: Первый урок у нас – обучение грамоте.


Все буквы мы знали до школы отлично.

Но в школе мы с ними знакомимся лично.

Нам букву покажут, а мы представляем,

Что мы эту букву ни капли не знаем.

И вот увидали её в первый раз…

А буква глядит с удивленьем на нас.


Я бросила куклы,

Играть не хочу,

Мне не когда, очень, –

Я буквы учу.

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.


Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

Ну, прочитай ещё страницу!

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать!


Учитель: А теперь ребята расскажут о своей школьной жизни – ЧАСТУШКИ!

Вам частушки про наш класс

Пропоем сейчас для вас

Если будут хороши

Хлопайте нам от души!


Мы ребята – семилетки,

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5».


Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки –то какие –

Сам профессор не поймёт!


Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Тоже с нами учатся!


Посмотрите на меня,

Какой хороший мальчик я!

Я девчат не обижаю,

Всех один я охраняю!



А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму!


Мы частушки вам пропели –

Хорошо ли , плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!




Учитель: «Динь – динь – динь», - звенит звонок

Начинается урок. Следующий урок – письмо.


Ученик: А я уже могу писать!

Могу тетрадку показать.

И даже подписать.

Учитель: - Ого! Да ты учёным стал,

Скажи, о чём ты написал?

Ученик: - А мне, откуда это знать?

Я сам хотел бы знать.

Ведь я сказал : « Могу писать!»

Писать , а не читать!


Учитель: Ох, и трудное заданье-

Буквы правильно писать…

И у ребяток есть желанье

Вам об этом рассказать.


Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.


Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём,

Плавно закругляем.


Но противные крючки

С острыми носами

У меня из – под руки

Выползают сами!


Телевизор не глядим,

Сказку не читаем..

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.


Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём,

Плавно закругляем!



Ругают Сашеньку

За буквы маленькие.

Ругают , охают

А буквы крохотные

В её тетрадке

Играют в прятки.


Ругают Ниночку

За буквы длинные

За буквы разные

Кривые, грязные.


Да, буквы писать-

Очень трудное дело!

Другие вон

Пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю,-

Косо, да криво.


(Дети исполняют песню Г.Струве «Я стараюсь». )




Учитель: «Динь – динь – динь», - звенит звонок

Начинается урок. Следующий урок – математика.


Давайте ,ребята, учиться считать

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без устного счёта

Не сдвинется с места любая работа.


Беритесь , ребята, скорей за работу,

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёта.

1,2,3,4,5 –

Все умеем мы считать.


Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.


Едем с мамой в зоосад

и считаем всех подряд.


Пробегает дикобраз – это раз.

Чистит пёрышки сова – это два.


Третьей стала росомаха.

А четвёртой- черепаха.


Серый волк улёгся спать –это пять.

Попугай в листве густой. Он шестой.



Вот лисёнок рядом с лосем.

Это будет семь и восемь.


Девять – это бегемот.

Рот- как бабушкин комод.


В клетке ходит лев косматый

Он последний, он – десятый.


Учитель: - А теперь порешаем задачки.

Иван, вот четыре красные груши

Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько у тебя на тарелке останется?

Ученик: Две.

Учитель: Ну почему?

Одну ведь ты брату отдашь своему?

Ученик : Да я то бы рад,

Мне пример этот ясен,

Но только мой брат

На одну – не согласен!


Мама: А ну –ка, малыш, отвечай мне урок.

В кармане твоём три ореха, дружок.

Побаловать мама сыночка решила.

Ещё два ореха в карман положила.

Запомнил? Теперь все орехи сложи.

Сколько орехов в кармане скажи?

Сын : Сколько орехов ?

Да ни одного.

Мама: Ты огорчишь так отца своего.

Считать не умеешь, позор для семьи.

Сын : Дырявые, мама, карманы мои.


Я спросил сегодня друга,

Он уже совсем большой.

В школе так уроков много,

А любимый твой , какой?

Он ответил : «Несомненно,

Лучше всех там перемена!»


(Дети исполняют песню Г.Струве «Переменка»)



Скажите нам ,уважаемые родители , балуете ли вы своих детей? А вы знаете, что случается если их по утрам не будить, лилеять, всё время гладить по головке? Вот сейчас мы вам расскажем одну историю. Возможно, в которой вы кого – нибудь да узнает.





Сценка про Петю.

Ведущий:

У Петруши нынче праздник

Наш Петруша первоклассник

Он по улице идёт,

Удивляя весь народ.

Только Петя ни один

Кто за Петей – поглядим.

Смотрят взрослые и дети , а за Петей…

Кто за Петенькой спешит? (мамочка)

Кто за Петенькой бежит? (папочка)

Кто за Петей ковыляет? (бабушка)

Кто кряхтит, но догоняет ? (дедушка)

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама:

Кто рубашку застегнёт?

Ведущий:

Сам.


Папа:

Кто портфельчик поднесёт?

Ведущий:

Сам.

Бабушка:

Кто булочку маслом намажет?

Ведущий:

Сам.

Дедушка:

Кто ботиночки завяжет?

Ведущий:

Сам.

Мама: Он же ещё маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте его- первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает ,мой внучок, дам с собою пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий:

Это просто ерунда

Не годится никуда.

Заберём его от вас

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя Вам

Отвечать на всё – я сам.

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал.

Не погоже будет дети,

Быть таким , как этот Петя.



Мы – ребята хоть куда –

Шустрые и шумные.

А поучимся немножко,

Станем очень умными.


Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа».


Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.


В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы»-

Это здорово звучит.


( Дети исполняют песню А.Островского, Л.Ошанина «Солнечный круг»)





























Использованная литература:

1.Агеева И.Д.«500 новых детских частушек» - М.: ТЦ Сфера, 2005

2. Научно – практический журнал «Завуч начальной школы» № 2,2003; №1, 2005,№5,2005 _ М.:НОУ Центр Педагогический поиск.

3.БредихинаЕ.Б. «Здравствуй, школа!» - Волгоград :Издательство Учитель 2005

4. Яровая Л.Н.«Внеклассные мероприятия 1 класс» - М.: ВАКО 2004

5.Владимирова Е. «Мы начинаем праздник наш» - Ростов н/Д Феникс, 2001

6. Герасимова В.А. «Классный час играючи в начальной школе» Выпуск 1 – М.: ТЦ Сфера, 2005




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника « Мы теперь ученики»

Автор: Кривобокова Елена Вячеславовна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий праздника "Прощание с букварем в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-bukvariem-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "172897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423896862"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»."
    ["seo_title"] => string(53) "stsenarii_prazdnika_proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi_2"
    ["file_id"] => string(6) "512240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558866584"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка сценария праздника "Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-stsienariia-prazdnika-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "223806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438159926"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий "Праздник Первого звонка" "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnik-piervogho-zvonka"
    ["file_id"] => string(6) "225914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439977827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства