kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий классного часа, посвящённый ВОВ для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА

В 1 КЛАССЕ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ЯЦЕНКО ИННА ВИКТОРОВНА

ЦЕЛЬ: -дать понятия «война», «мир»; расширить знания детей о войне.

- воспитывать неприятие войны как средства решения геополитических проблем;        

- воспитывать у детей уважительное отношение к воинам-освободителям как русской святыне;

-прививать желание жить в мире;

-воспитывать гордость за родную страну – Россию.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЭТАП. Выяснить отношение детей к войне: отрицательное или положительное путём рефлексии и ассоциативного ряда.

2 ЭТАП. Показ авторского фильма о войне, адаптированного для детей этого возраста.

3 ЭТАП. Почтение памяти павших минутой молчания.

4 ЭТАП. Декламирование стихов детьми.

5 ЭТАП. Рассказ о  ветеранах нашего села, выживших в войне. Показ фильма с их портретами.

6 ЭТАП. Групповая работа. Создание картины мира.

7 ЭТАП. Заключительное слово.

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ: -дать понятия «война», «мир»; расширить знания о Великой Отечественной войне;

- воспитывать неприятие войны как средства решения геополитических проблем;        

- воспитывать уважительное отношение детей к воинам-освободителям как русской святыне;

-прививать желание жить в мире;

-воспитывать гордость за родную страну – Россию.

ОБОРУДОВАНИЕ: записи на доске «Великая Отечественная война. 22 июня 1941 – 9 Мая 1945г.», «Спасибо деду за Победу. Гордимся. Помним.», чёрно-красные карточки, магнитная доска с надписями «война, мир», карточки с картинками войны и мира, раздаточный материал для групповой работы

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЭТАП. Ребята, сегодня наш классный час называется «Спасибо деду за Победу» и  посвящён памяти защитникам Отечества, которые завоевали свободу для  русского народа, выгнали фашистов из нашей земли. 70 лет назад фашисты захотели иметь больше земли, поэтому решили завоевать огромную Россию. И поднялись наши бойцы-защитники и прогнали врагов с родной земли. Я вам читала рассказы о войне, показывала мультфильм о бесстрашных воинах-освободителях, у нас на стенде по чтению есть книги для детей о войне авторов Симонова, Кассиля, Карасевой, Митяева. Есть выставка ваших рисунков о войне.

--- ребята, скажите, что такое война? А что такое мир? (ответы детей)

-- Ребята, я хочу у вас спросить: война – это хорошо или плохо? Ответьте, пожалуйста, карточками. Если хорошо, то покажите красную сторону, если плохо – чёрную.

--- вы показали, что война – это плохо.

У вас на партах лежат картинки. Пожалуйста, прикрепите их или к «войне» или к «миру» на магнитной доске, так как вы считаете правильным.

Итог: вы верно нашли место своим картинкам.

 

2 ЭТАП. Великая Отечественная война началась в 22 июня 1941года, закончилась 9 мая 1945 года полной победой русских войск. Давайте сейчас посмотрим, что же такое Великая Отечественная война.

Демонстрация фильма.

--- Скажите, почему говорят, что война – это страшно?(ответы детей)

3 ЭТАП. – Путь к великой победе был трудным, но героическим. Навсегда останутся в памяти людей даты 22 июня 1941г. и 9 мая 1945г. Пожалуй, в каждой семье нашей страны есть родственники- мужчины и женщины, которые воевали. Непобедимой силой всех людей была огромная любовь к Родине. Героически сражались и защищали свою любимую страну все народы нашей Родины и на фронте, и в тылу. Много погибло бойцов в боях за города, сёла.  

Люди чтят память о погибших. В городах и сёлах сооружают памятники, у их подножия всегда горит вечный огонь как память о пролитой крови наших солдат. У нас в селе тоже есть такой памятник.

---- вы были у этого памятника? Возлагали цветы к его подножию?

-- Ребята, гости, я предлагаю почтить память павших в боях минутой молчания.

Метроном. Запись видео вечного огня.

4 ЭТАП. --- Ребята, расскажите о тех солдатах, которые воевали, выжили и через много-много лет стали уже дедушками.

Декламирование стихов 

5 ЭТАП. – Давайте посмотрим на дедушек-ветеранов нашего села. Всмотритесь, пожалуйста, в эти мужественные лица, повидавшие ужасы войны.

Демонстрация фильма о ветеранах нашего села.

6 ЭТАП. Групповая работа. Создание картины мира с помощью заготовок. Итог – панно-аппликация.

Итак, вы считаете, что война – это плохо, это разруха. смерть

--- ребята, как вы думаете, солнышко, радуга, цветы, цветущие деревья, мирные дома – это мир? Да!

--- давайте создадим картину мира. Команды, становись к своим капитанам! Капитаны, получите задания. Вы должны склеить фигуры командой. Потом мы их все поместим на большую аппликацию.

Итог – собранное панно

7 ЭТАП. Символом великой Победы, символом доблести и отваги, символом уважения к подвигу ветеранов является  георгиевская ленточка особой расцветки – чёрный цвет-это дым, а оранжевый - это огонь. Их прикалывают к груди. Я прошу ребят раздать нашим гостям их в память  о Победе в Великой Отечественной войне. 

Демонстрация георгиевской ленты.

Наш классный час закончен.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий классного часа, посвящённый ВОВ для 1 класса »

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА

В 1 КЛАССЕ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ЯЦЕНКО ИННА ВИКТОРОВНА

ЦЕЛЬ: -дать понятия «война», «мир»; расширить знания детей о войне.

- воспитывать неприятие войны как средства решения геополитических проблем;

- воспитывать у детей уважительное отношение к воинам-освободителям как русской святыне;

-прививать желание жить в мире;

-воспитывать гордость за родную страну – Россию.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЭТАП. Выяснить отношение детей к войне: отрицательное или положительное путём рефлексии и ассоциативного ряда.

2 ЭТАП. Показ авторского фильма о войне, адаптированного для детей этого возраста.

3 ЭТАП. Почтение памяти павших минутой молчания.

4 ЭТАП. Декламирование стихов детьми.

5 ЭТАП. Рассказ о ветеранах нашего села, выживших в войне. Показ фильма с их портретами.

6 ЭТАП. Групповая работа. Создание картины мира.

7 ЭТАП. Заключительное слово.













ЦЕЛЬ: -дать понятия «война», «мир»; расширить знания о Великой Отечественной войне;

- воспитывать неприятие войны как средства решения геополитических проблем;

- воспитывать уважительное отношение детей к воинам-освободителям как русской святыне;

-прививать желание жить в мире;

-воспитывать гордость за родную страну – Россию.

ОБОРУДОВАНИЕ: записи на доске «Великая Отечественная война. 22 июня 1941 – 9 Мая 1945г.», «Спасибо деду за Победу. Гордимся. Помним.», чёрно-красные карточки, магнитная доска с надписями «война, мир», карточки с картинками войны и мира, раздаточный материал для групповой работы



ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ЭТАП. Ребята, сегодня наш классный час называется «Спасибо деду за Победу» и посвящён памяти защитникам Отечества, которые завоевали свободу для русского народа, выгнали фашистов из нашей земли. 70 лет назад фашисты захотели иметь больше земли, поэтому решили завоевать огромную Россию. И поднялись наши бойцы-защитники и прогнали врагов с родной земли. Я вам читала рассказы о войне, показывала мультфильм о бесстрашных воинах-освободителях, у нас на стенде по чтению есть книги для детей о войне авторов Симонова, Кассиля, Карасевой, Митяева. Есть выставка ваших рисунков о войне.

--- ребята, скажите, что такое война? А что такое мир? (ответы детей)

-- Ребята, я хочу у вас спросить: война – это хорошо или плохо? Ответьте, пожалуйста, карточками. Если хорошо, то покажите красную сторону, если плохо – чёрную.

--- вы показали, что война – это плохо.

У вас на партах лежат картинки. Пожалуйста, прикрепите их или к «войне» или к «миру» на магнитной доске, так как вы считаете правильным.

Итог: вы верно нашли место своим картинкам.


2 ЭТАП. Великая Отечественная война началась в 22 июня 1941года, закончилась 9 мая 1945 года полной победой русских войск. Давайте сейчас посмотрим, что же такое Великая Отечественная война.

Демонстрация фильма.

--- Скажите, почему говорят, что война – это страшно?(ответы детей)

3 ЭТАП. – Путь к великой победе был трудным, но героическим. Навсегда останутся в памяти людей даты 22 июня 1941г. и 9 мая 1945г. Пожалуй, в каждой семье нашей страны есть родственники- мужчины и женщины, которые воевали. Непобедимой силой всех людей была огромная любовь к Родине. Героически сражались и защищали свою любимую страну все народы нашей Родины и на фронте, и в тылу. Много погибло бойцов в боях за города, сёла.

Люди чтят память о погибших. В городах и сёлах сооружают памятники, у их подножия всегда горит вечный огонь как память о пролитой крови наших солдат. У нас в селе тоже есть такой памятник.

---- вы были у этого памятника? Возлагали цветы к его подножию?

-- Ребята, гости, я предлагаю почтить память павших в боях минутой молчания.

Метроном. Запись видео вечного огня.

4 ЭТАП. --- Ребята, расскажите о тех солдатах, которые воевали, выжили и через много-много лет стали уже дедушкам


5 ЭТАП. – Давайте посмотрим на дедушек-ветеранов нашего села. Всмотритесь, пожалуйста, в эти мужественные лица, повидавшие ужасы войны.

Демонстрация фильма о ветеранах нашего села.

6 ЭТАП. Групповая работа. Создание картины мира с помощью заготовок. Итог – панно-аппликация.

Итак, вы считаете, что война – это плохо, это разруха. смерть

--- ребята, как вы думаете, солнышко, радуга, цветы, цветущие деревья, мирные дома – это мир? Да!

--- давайте создадим картину мира. Команды, становись к своим капитанам! Капитаны, получите задания. Вы должны склеить фигуры командой. Потом мы их все поместим на большую аппликацию.

Итог – собранное панно

7 ЭТАП. Символом великой Победы, символом доблести и отваги, символом уважения к подвигу ветеранов является георгиевская ленточка особой расцветки – чёрный цвет-это дым, а оранжевый - это огонь. Их прикалывают к груди. Я прошу ребят раздать нашим гостям их в память о Победе в Великой Отечественной войне.

Демонстрация георгиевской ленты.

Наш классный час закончен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
сценарий классного часа, посвящённый ВОВ для 1 класса

Автор: Яценко Инна Викторовна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Музыкально-поэтическая композиция, посвящённая 70-летию Великой Победы "
    ["seo_title"] => string(84) "muzykal-no-poetichieskaia-kompozitsiia-posviashchionnaia-70-lietiiu-vielikoi-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "165236"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422788377"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства