Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"»
Демидова Юлия Валерьевна,
учитель начальных классов
МБОУ Мурыгинская СШ
Починковского района
Смоленской области
«Прощай, начальная школа!»
Ход праздника.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие друзья: ласковые мамы, умелые папы, заботливые бабушки и все-все гости!
Ведущий 2: Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой»
Ведущий 1: Сегодня 29 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты аплодисментов.
Ведущий 2: Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной праздник учащихся 4 класса.
Ведущий 1: Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! 8 мальчиков и 3 девочки11 умных голов. Встречайте!
Ведущий 2:
Танец с шарами « По небу плывут облака» (выход)
♫ Под музыку в зал входят дети, встают у своих мест.
Ученик 1:
Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
Ученик 2:
Настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны.
Ученик 3:
Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.
Ученик 4:
Мы сегодня собрались здесь все,
Чтобы праздник наш отметить
Ученик 1:
Ну, а что мы празднуем?
Ученик 2:
Ну, конечно выпускной!
Ученик 3:
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ученик 4:
Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Ученик 1:
Те, которые сидели,
Всё учили и пыхтели
Ученик 2:
И в один прекрасный час
Для учителя, для нас
Одолели свой последний
Свой 4 младший класс!
Поприветствуйте же нас!
Все вместе: Поприветствуйте вы нас-
Кандидатов в 5 класс!
Ученик 3 :
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Ученик 4:
День сегодня очень особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.
( Дети стоят на своих местах. Под минусовку песни из мультфильма « Брементские музыканты» поют песню, двигаясь в такт музыке. (Повороты туловища вправо-влево)
В первый класс пришли мы малышами
Выводили мир карандашами
Мы в начальной школе повзрослели
И душой и разумом созрели
И душой и разумом созрели
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-е-е-е-ее
Стали мы с тобой выпускниками
Папы с мамами гордятся нами
Ну а нам должны мы вам признаться
Жаль с начальной школой расставаться
Жаль с начальной школой расставаться
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-е-е-е-ее
Ученик: Мы – выпускники! А вы помните, с чего же всё начиналось?
Ведущий:
Сначала была Вселенная и было темно и скучно. И тут на школьном небосклоне появилась одна светлая звезда. Она была яркая и лучистая. Своим ярким и теплым светом стала притягивать к себе маленькие разрозненные звездочки, чтобы поделиться своим теплом. Так зародилось созвездие 1-го класса. С каждым годом оно становилось все ярче и ярче.
Я, ты, он, она
Вместе школьная семья.
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Представляем наш 4 класс! (хором)
1. Вот смешные две подружки:
Соня с Таней – хохотушки!
2. Коля любит поболеть,
Тихо дома посидеть!
4. У Сергея гордый вид.
На своем всегда стоит!
5. Моет доску Вероника –
Любо-дорого смотреть.
А Никита помогает
Диме правильно сидеть!
6. Наш Сережа любит драться,
Задираться, обзываться.
Надо бы его занять
И от глупостей отнять!
7. Прозвенел опять звонок –
Радио включается.
А у Сени весь урок
Рот не закрывается.
8. Миша вовсе не тихоня,
Очень даже знаменит.
Потому что, между прочим,
Лучший в классе футболист.
9. Антон любит поиграть,
На уроке покричать.
Из него веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
Ученик: Наш класс самый хороший! Самый дружный! Но чем же мы отличаемся от других?
Наш класс – союз идей, друзей, затей!
Дружные и добрые, как не посмотри,
До чего мы шустрые - глаз не отвести!
У нас самый классный класс!!! (хором)
1-й ученик.
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было и будет у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
2-й ученик.
Совмещали порой невозможное —
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже конкурсы, танцы и пение.
Хором:
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки)
Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)
Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)
Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)
Но мы такие, какие мы есть.
Ведущий: Родители мечтают, чтобы их дети стали врачами, инженерами, дипломатами ..в общем самыми, самыми. А о чем же мечтают сами дети?!
Под музыку «Детство. Детство»- песня - танец все вместе
Дело было вечером,
Делать было нечего,
Вышла ребятня во двор
Завязался разговор.
Детство, детство, ты куда бежишь, Детство, детство, ты куда спешишь. Детство, детство, ты моё Постой. А ну давай поговорим с тобой
А я хочу, хочу банкиром стать,
Чтоб очень много денег получать.
Построю виллу, шмоток накуплю.
Ах, до чего ж шикарно жить хочу.
А когда я подрасту, то пойду на ферму.
Ой, не на ферму, а на фирму.
Буду очень деловой
Секретаршей стильной
А я хочу женой министра стать
В шикарном лимузине разъезжать
И на тусовке быть гламурней всех.
Я знаю в жизни ждёт меня успех
А как будем продавать на базаре веники,
Чтобы как-то прокормить папу академика.
Я в учителя пойду
Пусть меня научат.
Ты совсем что ли больная
Кто тебя то пустит
А когда подрасту, то устроюсь в мафию
С Марь Иванной разберусь за два по географии.
Детство, детство, ты куда бежишь, Детство, детство, ты куда спешишь. Детство, детство, ты моё постой. Давай всерьёз поговорим с тобой
А мы хотим в стране счастливой жить
И о политике не говорить,
Чтоб в кошельках у наших пап и мам
Всегда на вкусности хватало нам.
А мы хотим смеяться и шутить
Со всеми в мире и согласье жить,
Чтоб дяди, тёти помнили о том,
Что быстро им на смену мы растём
Мы вам пели и читали
Хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!
Ведущий: Что было вроде бы недавно?
Девочка: А был первый класс. Сюда привели нас за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные были программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
1. Я помню жёлтой осенью
Светило солнце проседью,
За ручку с мамой, папою
Пришли мы в первый класс
2.Несли букеты яркие,
С портфелями, с тетрадками,
Садились мы за партами
В просторный светлый класс
3. Пошла работа важная,
Наука знаний нужная.
Мы азбуки открыли,
Читали по слогам.
4.Крючочки, точки, палочки
Писали мы в тетрадочках,
Пыхтели над задачами, -
Не всё давалось нам!
5. Были радостные дни,
И грустны бывали мы.
На всю жизнь хотим запомнить
Первых школьных лет огни.
Ведущий 1: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.
Первый класс букварь читает, Третий класс бежит в спортзал, А четвёртый расщепляет на молекулы журнал. Кто-то пишет, кто-то скачет, Кто-то глобус откусил. А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Это коммунальная, коммунальная квартира, Это коммунальная, коммунальная страна.
Ведущий: Много разных историй связано со школой. Ведь школа – это второй дом для каждого школьника.
Предлагаем вашему вниманию сценки из школьной жизни
Сценка «Перед контрольной»
Сказал я Наташе:"Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай - я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент!
Сценка «Незаменимый Антон».
Учитель (Таня Аксенова): Антон, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Антон: Ну вот, всё я да я! Вон Сенька бежит. Эй, Сенька, помоги стол передвинуть.
Учитель: А ты, Антон, цветы полей.
Антон: Кто, я? Вон Соня идёт. Соня, полей цветы.
Учитель: Антон, отнеси домашнее задание Коле, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Антон: Ну вот, опять Антон. Эй, Сережа, сходи к Коле. Всё Татьяна Владимировна?
Учитель: Пока всё.
Антон: Вот люди! Без Антона шагу ступить не могут.
Звенит звонок. В класс входит учитель и обращается к новому ученику:
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет!
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерёшься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Есть. Вру много.
Ведущий: Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.
Сергей: Коля, приходи завтра ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
Коля: Почему ногой?
Сергей: Ну ты же придешь не с пустыми руками.
Учитель: Почему ты опоздал на урок? Ученик: Учиться никогда не поздно.
Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю. Ученик: Это надо же, сколько мучений и всё зря!
Ученик 1: Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2: Ты что, с Луны свалилась?
Ученик 1: Для меня это было как сон. Мама утром мне портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: "4 класс". Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно...
Ученик 2 : Почему?
Ученик 1: Лучше бы на книге было написано: "11 класс". А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям!
Сценка «Лучший ученик»
На сцену выбегает ученик с портфелем:
- Уф, последний урок закончился! Домой!!!
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
На сцену под музыку выходят: мама с телефоном, папа с газетой, брат с ноутбуком)
(Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (Качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Сериал я смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (Бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (Кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (Трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Музыка звучит, внука с бабушкой нет, мама разговаривает по телефону. Папа листает газету, брат слушает музыку (качает в такт головой). Музыка меняется (из Ералаша). На сцену выходят:
Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Ведущий 1: За это время мы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.
Ученик 1: Из года в год крепла наша дружба . И теперь мы знаем, что ответить на вопросы.
Нужно жить на свете дружно?
(все) - Дружно!
Ученик 2: Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
Ученик 1: Если ссора приключится скверно?
- Скверно!
Ученик 2: Нужно тут же помириться, верно?
- Верно!
Ученик 1: Да, трудно было начинать, но теперь все позади.
Ученик 2: Действительно, каждый школьный день – открытие.
Ученик 1: Для ученика – это открытие мира.
Ученик 2: Для учителя – открытие сокровищ детской души. Это встреча с миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.
Ученик: Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс.
Ученик: Дружба - главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящих.
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть снимай журнал «Ералаш»
Сценка-песня «Говорила мама мне»
Ученик 1: Это не бизонов стадо Грозно мчится вам на встречу И не грохот водопада, Не тайфун, не ураган.
Это даже не цунами, Не раскаты это грома, Не орудий канонада, Просто прозвенел звонок.
Это в школе перемена, Значит кончился урок.
Ученик 2: Прозвенел звонок мгновенно, Затрещал он:- Перемена!!! У доски учитель пишет,- Класс не видит и не слышит!..
Шум, возня,-пчелиный улей, Стонет дверь,-из класса пулей Вылетают за порог- Вот и кончился урок!
Первым вырвался Антон, Растолкал всех локтем он, Побежал по коридору, Стукнув на бегу Егора!
Тут же, получил он сдачу, И подножку-на удачу. Кувырком летел два метра Совершенно незаметно!
Мчал по лестничным перилам И свалился на Кирилла, А потом так хохотали С ним, боролись, еле встали!
Тут звонок звенит, ну вот,- Снова нужно на урок! Что с Антоном? - загрустил, В класс плетётся он без сил..
Песня «ПЕРЕМЕНА»
Девочки и мальчики с утра приходят в школу,
Только за порог и мчатся все галопом на урок!
Тянется урок, совсем как старой скрипки соло,
И звенит звонок, все ждут, когда же кончится урок.
Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?
Перемена, перемена!
Без нее учеба ад!
Все бегут и бесятся по залам и по лестницам,
Спешить в класс не хотят!
Пишет на уроке мальчик девочке записку,
Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок.
Но конец урока приближается, он близко,
Вот звенит звонок,
Из класса мчатся дети со всех ног!
Самое приятное для нашего общенья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?
Перемена, перемена!
Без нее романов нет!
Все визжат и бесятся, целуются под лестницей,
Не видят белый свет!
Если перемену отменить между уроков,
В класс придет беда, в застое даже портится вода!
В ходе обучения без отдыха нет проку,
Стойте, господа! Не делайте ошибок никогда!
Перемена, перемена!
Без нее учеба ад!
Все бегут и бесятся, по залам и по лестницам, Спешить в класс не хотят!
Сценка «Школа каменного века»
Перед занавесом 3 ученика: Соня, Коля и Антон. Они одеты в школьную форму.
Соня. Вот родители нам говорят, что раньше лучше учились.
Коля. Вот-вот – начинается! «Раньше»! Да раньше насколько легче было!
Антон. Конечно! Я представляю – в первобытной школе! Ой, хорошо! Люди тогда сами мало знали и детей не мучили. Да я бы отличником там был!
Соня. Вот как? А что, если мы сейчас обратимся к машине времени.
Коля. «Машина времени»? Отлично! Па-ба-ра-ба…
Соня. Подождите. Я имею в виду не ансамбль, а настоящую машину времени. Хотите переместиться на несколько тысячелетий назад? В первобытную школу! Я – учителем,
вы – учениками.
Коля и Антон. Пожалуйста!
Ученики уходят со сцены. Через некоторое время открывается занавес. На сцене видим пещеру, очаг, шкуры, бивни мамонтов. Классной доски нет, ее заменяет одна из стен пещеры. На шкурах сидят Ослиное Ухо и Змеиный Глаз в одеждах первобытных людей. Они переговариваются.
Ослиное Ухо. Ты уроки сделал?
Вырви Глаз. А как же! Я же отличник! Вот…( Показывает кусок булыжника.)
Ослиное Ухо. Дай списать…( Достает другой булыжник, и все время посматривая на первый, высекает.) Тук-тук-тук-тук-тук…
(В пещеру входит учитель, Ослиное Ухо и Вырви Глаз встают).
Учитель. Здравствуйте, дети!
Ослиное Ухо и Змеиный Глаз. У! У! У!
Учитель. Прошу садиться! (Пытается сам сесть, но тут же вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу…
Ослиное Ухо. А папа не может: его послали в соседнее племя.
Учитель. Тогда пусть…
Ослиное Ухо. И мама не может: она огонь в очаге поддерживает…
Учитель. Тогда…
Ослиное Ухо. А бабушка на охоте – за мамонтом гоняется.
Учитель ( хватает большой камень, выстукивает на нем). А я вот (тук- тук…) ей напишу записку (тук-тук…), и останешься сегодня без сырого мяса…
Ослиное Ухо. За что? (плачет). Я больше не буду…
Вырви Глаз. Он больше не будет!
Учитель. А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!
Учитель «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?»
Вырви Глаз (отвлекая). Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком!
Учитель. Где? (идет к окну)
Учитель (у окна). Ну, где динозавры?
Вырви Глаз. Долго шли! Уже вымерли…
Учитель. Ах, вы еще и шутите! Ну, сейчас мы пошутим! Ослиное Ухо, садись! Получай две ветки. Сколько лун ты уже сидишь в одном и том же классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз к скале. Решил задачу про птеродактилей?
Вырви Глаз. Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель. Ну, и сколько же птеродактилей?
Вырви Глаз. Птеродактилей будет много!
Учитель. Ну, неплохо, садись, на тебе четыре ветки.
Вырви Глаз. За что всего четыре ветки?
Учитель. Ответ был не полный. Надо было сказать: «Птеродактилей будет очень много!»
Вырви Глаз (плачет). Ну, спросите меня еще! Зачем мне четыре ветки, я же отличник!.., Лучше меня никто не знает!.. Ну, спросите!
Учитель. Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Ладно, так и быть, слушай задачку: У одного мальчика были…ммм, ослиные уши. Одно ему намяли, другое оторвали. Сколько всего ослиных ушей было у мальчика?
Вырви Глаз. А-а-а!!! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно ему намяли, его же и оторвали!
Учитель. Неправильно! В ответе – два уха! С ответом-то не сходится! Ха-ха!
Вырви Глаз. Как… не сходится? С каким ответом, покажите…
Учитель. Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два!
Вырви Глаз (хватает Ослиное Ухо за ухо). Сейчас сойдется! Извини друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе ухом больше, ухом меньше... А у меня, если с ответом не сойдется – всего четыре ветки будут, представляешь?..
Ослиное Ухо. А-а-а! ( убегает к машине времени, за ним бегут остальные, чтобывернутся назад).
Ученик : Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Ученик: Как давно это было!
Ученик : И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
Ученик : Вести себя не умели, ничего не знали.
Ученик :А сейчас? Совсем ведь другое дело!
Ученик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? А мы вам докажем!
Слушайте внимательно!
1-й: Кашу маслом не испортишь...
2-й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
1-й: Кто ищет, тот всегда найдет...
2-й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
1-й: Дружба и братство дороже богатства...
2-й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая у своего товарища.
1-й: Копейка рубль бережет...
2-й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
1-й: Много будешь знать - скоро состаришься...
2-й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
1-й: Делу время- потехе час...
2-й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
1-й: Время - деньги...
2-й: решил рассудительный, который отправился на спортплощадку, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
1-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
2-й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
1-й мальчик: Курить - здоровью вредить… 2-й мальчик: …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
Ведущая № 1: Мы выросли и нам нужно двигаться дальше.
Ведущий № 2: И пусть сегодня немного и грустно, но грустить и печалиться мы не станем!
Танец «А ты меня любишь?»
Ведущая № 1:
Как быстро годы пролетели, И вёсны с осенью летели. Второй и третий, первый класс Так детство покидает нас.
Ведущий № 2:
Друг, одноклассник, замри на мгновенье !
Вот настал этот день, этот час!
Начальная школа тебя провожает с волненьем ,
Школьное детство уходит от нас.
1.Грустный день и грустный праздник, Мы сегодня отмечаем.
2.В этот день весенний мы Начальную школу покидаем.
3.Сколько здесь воспоминаний Мы оставим навсегда,
4. Есть у нас одно желанье, Посещать хоть иногда
5. Класс любимый педагога, Что учил нас столько лет.
6. Теперь у нас своя дорога, Возвращаться смысла нет.
7. Буквы мы не позабудем, Не разучимся считать.
8. И глупее мы не будем, В садик не пойдем опять.
9. Так сложилось, что с годами Школа знания дает.
10. Переходим вместе с вами В пятый класс. Звонок зовет!
11.А родную нашу школу Малышам мы отдадим!
Оживет она пусть снова,
Всехором: В добрый путь ей говорим!
Финальный танец «Одноклассники»
Три девочки на сцене. Песня «Облака» (1 куплет). Выходят мальчики по краям. Слова для 1 учителя:
Девочка:А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать -
О них хотим вам рассказать.
Стихи первому учителю: (Мальчики)
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.
С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!
Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
Песня «4 класс»
ЧЕТВЁРТЫЙ КЛАСС
1. За окошком май, вокруг весна смеется,
Ждёт каникул летних детвора,
Только жаль, что мы с "началкой" расстаемся,
В пятый класс идти пора.
ПРИПЕВ:
В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2. С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
ПРИПЕВ.
3. За четыре года стали мы друзьями,
Класс наш словно дружная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
ПРИПЕВ.
Ведущий: Наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается диплом об окончании начальной школы. Слово предоставляется директору школы Лахиной О. И.
Вручение дипломов, медалей.
1. Аксенова Т. – хорошие знания, старательность
2. Алферов А. – самому спортивному
3. Бурлаченко С. – хорошие знания, творчество
4. Демидов А. – хорошие знания, самому спортивному
5. Демидов С. – отличные знания, за старательность
6. Евсеенков Н. – самому ловкому
7. Замычкин М. – самому спортивному
8. Жуковский Н. – за смекалку
9. Петрухин С. – самому ловкому
10. Фролов Д. – самому прилежному
11. Черненкова В.
Мои слова.
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Успехов вам! Счастливого пути!