kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие проводится в 4 классе. Рассчитано на 45 минут. В мероприятии принимают участие не только дети, но и родители. Дети читают стихи, исполняют песни, участвуют в сценках. В течение всего мероприятия учащиеся вспоминают о жизни в начальной школе и перелистывают страницы журнала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой" »

Выпускной 2014 в 4 д классе

Классный руководитель: С.С.Рахова

Учитель: Дорогие мои дети! Вот и пришел день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня нам всем грустно и весело. Грустно от того, что придется расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими мы были тогда, 4 года назад…

Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в первый класс!»

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели ПЕРВЫЙ в жизни раз!

Учиться, учиться –

Идем мы в первый класс!

Все новое, все новое,

Все новое у нас!


Новую форму на себя надели,

новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,

новые тетради, новые заботы.

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы!

«Первое задание»

Мы теперь ученики, нам не до гулянья!

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

А во сне: ведем, ведем, пла-а-вно закругляем.


«Пропавшая тетрадь»

Мне 10 лет , я в третьем классе

Уже в четвёртый перешёл

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл

Мою тетрадь - Порфирьева Димы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись будто старички.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто, как лягушка!

У « Я» свернулась голова,

У « Е» пропало ушко

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут?

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!


Учитель: Просто не вериться, что не так давно вы были великими неумехами и путаниками. Теперь вы считаете, пишите, считаете. Давайте откроем следующую страницу журнала «Парад школьных наук».


Теперь на уроках чтения вы быстро и выразительно читаете, но иногда случаются казусы, совсем как в сценке «Простуда».


Рома: - Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарства принимать. (Глотает ложку лекарства и начинает пищать.)

Саша: - Что случилось, Рома? Почему ты пищишь?

Рома: - Да я лекарство принял, а здесь написано… (читает) Три раза в день по одной столовой ложке после приема пищи.

Саша: - Эх ты, глупышка! Ты неверно прочел: «После приема пищи, а не пищи!»

Песня на мотив «Хвастать милая не стану»

Хвастать я сейчас не стану

Заучу все падежи.

Заодно соседку Машу

Научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу

Буду знать я где глагол

Где приставка и где суффикс

Фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок что хочу.

Пусть в округе все посмотрят

Что не зря я все учу.

Для такого объясненья посылал записку вам,

Приходите на свиданье- без ошибок написал.


Учитель: На уроках русского языка мы учили правила, учились писать сочинения и изложения. Некоторые ребята пользовались девизом «Краткость – сестра таланта», совсем как в стихах «Я у бабушки в гостях» и «Мои любимые предметы».


Я у бабушки в гостях

Сема развернул тетрадь:

«Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях!»

Напишу одной рукою

Для меня это-пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

«Я пришел – ее нет дома».


Мои любимые предметы

«Мои любимые предметы».

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима… наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»


Учитель: На уроках математики кто-то усердно считал, решал задачи, уравнения, а кто-то занимался посторонними делами.

Сценка «А что с ней?»

(урок математики.)

Учитель: - Итак, если из точки А в точку В (стук, входит вожатая).

Вожатая: - Нина Петровна, извините. Позвольте сделать срочное сообщение. Мне буквально 5 секунд.

Учитель: - Но не больше.

(Ребята занимаются своими делами)

Вожатая:- Спасибо. Ребята, завтра сбор макулатуры. Соберите дома ненужные книги, газеты, журналы, свяжите и принесите в совет слова и дела. Приём с 2 до 4. У меня всё. Вопросы есть? Нет. Вот и хорошо. До свидания. Спасибо, Нина Петровна.

Уч.: - Итак, Федотов, на чем мы остановились?

Федотов: - Приходила вожатая и сказала, что завтра надо кого-то связать и принести в школу.

Уч.: - Во-первых, я тебя спрашивала про точки А и В. А во-вторых, не кого-то связать, а старые книги.

Федотов: - И куда их? '

Уч.: - В совет слова и дела.

1 ученик: - Нина Петровна, а газеты можно?

Уч.: - Можно.

2 ученик: - А куда их приносить?

Уч.:- В школу, в совет слова и дела.

3 ученик: - А во сколько?

Уч.: - С 2 до 4. Хватит! Итак, Дивов! На чём мы остановились?

Дивов: - Сначала вожатая сказала, потом Федотов сказал , что завтра в совет

слова и дела надо будет всё связать и как следует.

Уч.: - Сытова, объясни ему, что было объявлено.

Сытова: - Завтра надо все книги, которые есть дома завернуть в старые газеты

и принести в школу.

Уч.: - Сил больше нет! (С надеждой) Волкова, скажи милая, ты.

Волкова: - Завтра в совет слова и дела с 2 до 4.

Уч.: - Так, молодец, дальше.

Волкова: - Надо взять старые газеты, принести домой и обернуть ими книги. Дивов: - Не просто книги, а старые книги, потому что новые книги надо

связать и принести в школу.

Уч.: - Сказали не старые, а ненужные.

Федотов: - А откуда я знаю какие нужные, а какие ненужные. Поделю поровну. Половину оставлю, а половину принесу. Нина Петровна, а куда приносить?

Уч.: - В школу!

1 ученик: - А куда в школу!

Уч.: - В совет слова и дела!

2 ученик: - А во сколько?

Уч.: - С 4 до 2.

3 ученик: - А когда…

Учит. : (кричит): - Вчера! (Все затихают и замирают). Вчера заверните нужные газеты в ненужные книги, свяжите совет слова и дела и принесите в школу из точки А в точку В.

1 ученик: - Нина Петровна…

Учит.: - Стоп! Мне плохо, я иду в медпункт.

Федотов: - Странная стала Нина Петровна!

2 ученик: - Спросить нельзя, сразу кричать начинает.

Волкова: - Кстати, а что это вожатая приходила?

(Все дружно пожимают плечами.)

Звенит звонок ( на уроках рус. яз.)

Уч. - Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Роман, признайся честно, кто писал домашнее сочинение?

- Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

Учитель: Следующая страница «Шутки на полминутки».

Учитель: - Дорогие родители, у вас есть уникальная возможность представить, как дети отдыхали на переменах. Ребята, может быть, в шутках вы узнаете себя?

– Перемена! Перемена!

4-В залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.


-Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных, пахали?

-Нет!

В перемену они отдыхали!


Учитель: - А, самое интересное происходило дома.

Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи, чем вы сегодня занимались в школе?

Сын: - Мы искали орфограммы в словах.

Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе… Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?

***

***

Мать. - Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. - Я не могу сегодня его дать.

Мать. - Почему?

Сын. - Аптека была закрыта.

Мать. - А причем тут аптека?

Сын. - Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Частушки

Частушки.

1.В нашем классе мы живем

Вкусно пряники жуем.

Мы частушек много знаем

И сейчас для вас споем


2.В нашем классе все ребята

Любят отличиться,

Кто рисует, кто поет

Лишь бы не учиться.


3.Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки

4.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.


5.А еще ребята есть

Книжки не читают,

И поэтому они

Ничего не знают.


6.Мы решили пошутить

И уроки не учить

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки».


7.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи –то какие –

Сам профессор не поймет.


8.Мы - веселые ребята

Веселее не найдешь

Мы такое можем сбацать,

Что от смеха упадешь.



9.Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять

10.Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!

11. А учительница наша

Целый день нас мучает:

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит.


12.Четвертый класс уже кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы.


13.Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас,

О себе, о дружбе нашей!

И о кое-ком из нас!


«Творительный падеж»

1. - Тимка, привет! Я к тебе по делу пришел: ты русский сделал?

2. - Нет, а что?

1. - Да вот, понимаешь, у меня ничего не получается.

2. - Сейчас посмотрим, только тетрадь достану (достаёт, смотрит задание). Подумаешь, дело: составить такое предложение, что бы в нём слово «рожь» в творительном падеже стояла! Да это любой дурак сможет! Первым делом эту рожь просклонять надо.

1. - Давай (со вздохом).

2. - Именительный, кто? что? Рожь. Родительный: кого? чего? «Ржи».

1. - Это ты мне: «ржи». Сам «ржи», если хочешь.

2. – Да нет, так получается. Дальше давай! Дам кому? Чему? «Ржи»!

1.- Ты опять! Ты, Тимище, лучше не дразни! А то получишь!

2.- Ну, я ведь не нарочно! Винительный: кого? что? «ржу»!

1- Вот видишь: сам ржёшь, а надо мной смеёшься.

2.- Теперь самый нужный падеж остался. Творительный: кем? чем? Ну, чем?

1.- «Ржой», чем же ещё?

2. - Нет, уж скорее «ржоем».

1.- С этим «ржоем» надо во-о! какую голову иметь, как у слона.

2. - Ну её совсем эту рожь!

1. - Слушай, Тимка, а давай мы у Таньки спросим, звони!

2. (Берёт трубку телефона). Зоя Григорьевна, здравствуйте! А Танечка дома? (другу) сейчас подойдет! (в трубку) Танька, привет! Ты русский сделала? А ты знаешь, что такое рожь? (Другу) Танька говорит, что рожь - это растение, из которого хлеб делают.

1. - Во даёт! Да она нарочно! Потому что я вчера её за косу дернул! Хлеб на хлебозаводе из муки делают. Я знаю. У меня там папка работает. Да ну её, эту рожь!

2. - Спишем завтра у кого-нибудь, и всё!

Учитель: - Последняя страница нашего журнала «Прощание с начальной

школой».

Клятва учеников.

Внимание, наступает торжественный момент. Мы должны дать клятву пятиклассника. Всех пятиклассников прошу встать.

Вступая в ряды средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя-труженика клянемся:

Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным

коридорам (клянемся)

Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки.( (клянемся)

3.Быть достойными своих учителей.

(клянемся, клянемся)

4.Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины (клянемся)

5.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

(клянемся)

6.Не доводить учителей до температуры кипения (клянемся).



Все ваши неудачи, промахи вместе с вами переживали ваши родители – самые близкие вам люди.

Стихи о родителях.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.


Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали

Но мы, увы, их понимаем не всегда.


А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся порой.

И о родителях мы с вами вспоминаем

Когда внезапная беда уж настигает нас.


Слово родителям.

Вручение грамот родителям.

Клятва родителей. (Слайд 35)

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Да! Да!



Итак, дорогие дети, уважаемые родители, мы перелистали все страницы нашего журнала. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. Вы закончили успешно 4 класс и переходите в 5. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости.

Поздравляю всех с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо учиться, интересно жить.

Вручение медалей детям.

Я выражаю огромную благодарность родителям за активное участие в школьной жизни своих детей, за помощь, которую вы оказали нам.

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!


Чаепитие.

Конкурсы.

Желание. Шарики в воздух.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

Автор: Рахова Светлана Сергеевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом""
    ["seo_title"] => string(48) "vneklassnoe_meropriiatie_proshchanie_s_1_klassom"
    ["file_id"] => string(6) "565442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1607088815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий праздника "Прощание с начальной школой""
    ["seo_title"] => string(53) "stsenarii_prazdnika_proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi_6"
    ["file_id"] => string(6) "525279"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1572628409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой". "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-1"
    ["file_id"] => string(6) "157177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421566914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой""
    ["seo_title"] => string(68) "stsenarii_vneklassnogo_meropriiatiia_proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "618482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669484965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства