Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Здравствуй, лето" (3-й класс)»
Сценарий праздника "Здравствуй, лето" (3-й класс)
Класс: 3
Цели праздника:
1. Формировать понятия о справедливости, добре и зле, о правилах поведения на уроках и перемене
2. Прививать любовь к природе, бороться за сохранение родного края
3. Воспитывать чувство ответственности, прилежание и добросовестное отношение к учебным предметам
Ход праздника
- В этот пригожий майский день третий класс приглашает вас на праздник "Здравствуй, лето".
Окна знакомые ласково светятся И не устанут гореть. Как хорошо, что пришли вы сегодня На праздник наш посмотреть. Три года так пролетели стремительно Мы в четвёртый уже пойдем И сейчас напоследок для зрителей По урокам мы с вами пойдём.
(звучит звонок)
1 УРОК Русский язык.
Как много слов на свете есть! Так много, что вовек не счесть! Слова нам разные нужны, Чтоб мысли выражать свои. Прекрасен русский наш язык. Запас словарный в нём велик. Грамматика, грамматика - Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берёшь с тревогой ты. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Не отправить телеграмму, И открытку не отправить, Даже собственную маму С днём рождения не поздравить!
- А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков русского языка.
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель: Егор, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это перемена.
Чтоб меньше было случаев неясных И чтоб ответов не было плохих Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих. Если слышишь парный звук Будь внимательным, мой друг, Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй. Зуб - на зубы, лёд - на льды, Будешь грамотным и ты. Где растёт морковь? На грядках. Буквы пишут где? В тетрадках. Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Грядка, нет чего? - Нет грядок. А тетрадка?- Нет тетрадок!
(звучит звонок)
Перемена. Песня. 2 УРОК. Математика
И прекрасна, и сильна Математики страна. Здесь кипит везде работа: Все подсчитывают что-то. Математика - предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. Математика у нас - Это просто высший класс! Я примеры напишу, Цифры столбиком сложу. Всё помножу, поделю, Треугольник начерчу. Что за наслаждение - Это уравнение! Математика моя - Самая любимая!
- Начинаем устный счёт.( мини-сценки)
Учитель: Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты не знаешь математики.
Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Учитель: Олег, сколько будет 100* 2?
Ученик: 100 рублей или 100 долларов?
Учитель: Саша, ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, значит:
Ученик: Значит, я надел чужие штаны.
Я в математике сильна. Задачки приготовила. А ну-ка, их решите, Смекалку покажите.
* В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли. На следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? Сколько было остановок? (4)
* 10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкл - 2 кг, 2 кочана капусты - 1,5 кг. Сколько весит кг селёдки? (1)
Третьеклассник, третьеклассник, В школе мы не первый год. И гордится этим очень Дружный наш народ. - Я с утра учу таблицу, Я замучился совсем. 2 *9=18, 3*9=27 7 на 9=40? Мало. И не мог я дать ответ. А за ужином мне мама Не дала вчера конфет. Мне не купят жвачки, Не проси компот и сок. Мама с Катькой дружно вторят: "Знай таблицу назубок". Не смотрю я передачи, Даже мультики ни-ни. Всё учу её, таблицу, Даже в выходные дни. Не гонял я мяч с друзьями, Телевизор не смотрел. Но, зато, ура! Таблицу, Я, ребята, одолел! И повздыхав, мы снова иксы ищем. А ведь на улице уже весна!.. Ох, знали б вы, как трудно в мае, Сидеть, уткнувши нос в тетрадь Второй урок, доска бела от мела, Рука устала, затекла спина. Мы друг на друга смотрим очумело, И всё-таки задача решена! Додумались, добились, раскололи Орешек тот. Однако же смогли! Забыв и про кино, и о футболе, Звонку не рады: До чего ж дошли!
(звучит звонок)
Перемена. Песня. 3 УРОК. Английский язык
Давно я к русскому привык, Но чтоб от жизни не отстать, Стал изучать другой язык, Чтоб иностранцев понимать. Английский со второго класса Учить заставила судьба. Учу я слов тяжёлых массу, Стирая пот рукой со лба! Мы английский изучаем, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствовали Инглиш - речь.
Сценка на английском языке "Колобок". (после сценки звучит звонок)
Перемена, перемена! 3 класс залез на стену. Мокрые волосы, Встрёпанный вид. Капелька пота по шее бежит. - Может быть, Саша, Настя, Лена Всю перемену играли в бассейне?
- Или на них, на несчастных, пахали? - Или их в пасть крокодила пихали? - Нет! В перемену они отдыхали!
Перемена. Песня. 4 УРОК. Окружающий мир
Природоведение учило нас Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь поля, и лес, и воду. Обо всём мы говорили: О грибах, и о цветах, О берёзке, об осине, О полях, и о лугах. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм - С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй её святынь. На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. Откровенье цветов луговых Нам понятно было едва ли. Беззаботно топтали мы их И безумно, безжалостно рвали. В нас молчало безумное "Стой!" Нам казалось всё мало, всё мало. А потом в толчее городской Мы охапки тащили устало. И не видели, как из-под ног Молчаливо, дыша еле-еле, Обреченно глядел василёк, Безнадёжно гвоздики глядели
Сценка "Белая черёмуха".
Расцвела черёмуха около ручья, На апрельском солнышке Ветками шепча, Лёгкая, как облачко, Чистая, как снег. (на сцене появляется "дерево")
Радовался деревцу каждый человек. Приходили девочки Посидеть под ней, И могла цвести она Много-много дней. (ходят девочки вокруг "дерева")
- Это чья черёмуха? (проходят мальчики) - Да она ничья! - Белая снегурочка Около ручья! (мальчики обламывают ветки) Прибежали девочки, А снегурки нет, Лишь в пыли валяется Вянущий букет. А была черёмуха Чистая, как снег, Радовался деревцу Каждый человек.
("черёмуха" обращается к зрителям)
- Не рви меня на поле, Я только день живу. Дай наглядеться вволю На солнце и траву.
(артисты обращаются к зрителям)
- Если я сорву цветок, - Если ты сорвёшь цветок, - Если все: и я, и ты, - Если мы сорвём цветы, - Опустеют все поляны, И не будет красоты! Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать. А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать!
- Этот рассказ ,приготовленный 3 классом, был очень поучительным. Скоро лето и вы будете много времени проводить в лесу ,на даче, в деревне будете на природе набираться сил. А как вы будете относиться к нашей природе?
(звучит звонок)
Перемена. Песня.
- Вот и закончился экскурс по предметам. И хочется узнать, какие любимые предметы у вас заготовлены к лету!
Мои любимые предметы: О них сказать - какой пустяк! Легко раскрою тему эту Словами несколькими так: "Пройдёт зима: наступит лето - пора, когда уроков нет. Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед!" Вот и опустела наша школа, Коридоры гулкие молчат, Не зовёт нас в класс звонок весёлый, Но зато так звонок смех ребят! Нынче - утро лета. В самом деле - солнце светом напоило высь. Мы сегодня повзрослели, На ступеньку выше поднялись. Мы вернёмся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы. До свиданья, школа! Здравствуй, лето - звонкая пора!