Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника прощания с начальной школой "В добрый путь!"»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРОЩАНИЯ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
«В ДОБРЫЙ ПУТЬ»
Учитель:
Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои праздника,наши принцессы и принцы --
Наши выпускники!
Учитель: Итак, встречайте участников праздника! (Под красивую музыку в класс входят выпускники
(музыка выход )
Учитель: Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные -
в общем привлекательные!
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые...-
Так говорят о нас другие
А так говорим сами
Дети: (хором) 4 класс это-
(по одной строчке каждый ребёнок)
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Обожают писать записки на уроке.
-Самый весёлый класс на уроке и на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-Средний возраст - 10, 5 лет, а общий - 254.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и физкультура.
- если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию примерно до Луны.
-А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Учитель: Сегодня мы , прощаемся с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Давайте вспомним как всё начиналось.
Включить видео
Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс
Вот закончен первый класс - это раз
Научились мы писать, книги разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать,
Вот уже и класс второй за спиной.
Каждый знает без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Промелькнул и третий год,
Словно не было хлопот
И четвёртый пролетел.
Он принёс нам много дел.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
Теперь на нас смотрите сами
Какими стали мы у сейчас.
Сценка «Несправедливые оценки»)
Какие у тебя оценки?
Несправедливые!
Это почему же?
Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Если всё знал, за что двойку получил?
Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?
(иронично) Да, доказать трудно.
В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.
А тут за что?
Да…, знаки препинания….
Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?
Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Так ты, наверное, правил не знаешь!
Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом с отличником!
Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Конечно, я математику люблю.
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
А что она потерялась? Я не брал.
Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Потому что глаза находятся впереди ушей.
Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Это – два!
Учитель. Мы ходили на экскурсии, готовились к праздникам, проводили игры, выступали на концертах. И очень часто мы пели частушки. Давайте и сейчас их споем.
Включить минусовку частушки
Все мы в Запруде живем
Вкусны пряники жуем,
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споем. (хором)
Дима наш с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться.. .
По-геройски Соня с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью, Победила Соню лень.
Наш Мусо пример решал, Жафарбек ему мешал. Вот, ребята, всем пример, Как нельзя решать пример.
Всем бы был хорош наш Вова
Если не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
На уроках у нас Диана
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
Мы немного пошутили, Посмеялись над собой, Если что присочинили - Так проступок небольшой
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. Все эти годы, каждый день из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы и даже бабушки. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Они вместе с нами переживали наши неудачи, промахи и успехи. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Вы нас простите милые, родные.
Ведь кроме Вас дороже нет людей.
как говориться "дети- радость жизни"
А вы для нас - опора в ней.
Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком Вас не беспокоят,
Принимайте все "Ревит"-
Он вас успокоит!
Учитель: Мы хотим вам пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы (вручение благодарностей родителям)
Музыка
Учитель: Пришло время посветить вас в пятиклассники.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе):
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать по школьным коридорам скорость 60 км/ч ! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Учитель: А теперь приступим к вручению дипломов выпускников начальной школы.
Звучат фанфары
Учитель: Ребята, я приглашаю Вас на прощальную песню. Начальная школа