Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника прощания с начальной школой «в добрый путь»»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРОЩАНИЯ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
«В ДОБРЫЙ ПУТЬ»
(вечер в классе для детей и родителей)
Учитель: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.
Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!
Учитель:Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы и принцы праздника
Наши выпускники!
Учитель: Итак, встречайте участников праздника! (Под красивую музыку в класс входят выпускники)
Учитель: Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные -
в общем привлекательные!
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые...-
Так говорят о нас другие
А так говорим о себе мы сами.
Песня: "Жил -да был в средней школе наш класс"
Песня на мотив «Чёрный кот»
Вот живёт в нашей школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев.
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2 куплет
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев.
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то двойку принесёт
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
3 куплет
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тот час.
Припев.
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт!
Дети: (хором) 4 класс это-
(по одной строчке каждый ребёнок)
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Обожают писать записки на уроке.
-Самый весёлый класс на уроке и на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-Головная боль Елены Федоровны.
-Средний возраст - 10, 5 лет, а общий – 52,5 года.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и физкультура.
Учитель: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе: - они съели 2 тонны булочек; - подросли примерно на 1100 сантиметров; - потолстели примерно на 100 килограммов; - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию примерно до Луны. А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Учитель: Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется "В добрый путь", где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Давайте вспомним как всё начиналось.
Дети:
Ребёнок 1
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять.
Ребёнок 2
В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели.
Ребёнок 3
Одна чужая тётя, А может, и не тётя, А может, не чужая, Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл.
Ребёнок 4
Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели.
Ребёнок 5
За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель
Остался лишь учитель И стал нас обучать.
Ребёнок 6
Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Ребёнок 7
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои открыли
Раскрыли чистую тетрадь.
Ребёнок 8
Вот закончен первый класс - это раз
Научились мы писать, книги разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать,
Вот уже и класс второй за спиной.
Каждый знает без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Промелькнул и третий год,
Словно не было хлопот
И четвёртый пролетел.
Он принёс нам много дел.
Ребёнок 9
Смех и слёзы, радость и печаль
Пережили вместе, мы
Но стараний нам совсем не жаль,
Больше знаем и умеем мы!
Ребёнок 10
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
Теперь на нас смотрите сами
Какими стали мы сейчас.
Учитель. Мы ходили на экскурсии, готовились к праздникам, проводили игры, выступали на концертах. И очень часто мы пели частушки. Давайте и сейчас их споем.
Все мы в Павловском живем
Вкусны пряники жуем,
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споем. (хором)
Наш Аркадий с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
Даже в Людин день рожденья Аркаша по привычке Люду вместо поздравленья Дернул за косички!
Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки!
В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться.. .
По-геройски Катя с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью, Победила Катю лень.
Шахобидин пример решал, А Аркаша ему мешал. Вот, ребята, всем пример, Как нельзя решать пример.
Аркаша Люду колотил - Даже притомился: Хрестоматией лупил, Может, он влюбился?
Вот Алиса получила Людину записку, Одолжи мне на диктант Ручку-самописку.
Прогулял Шахобидин урок И не выучил его. Взял и спрятался под парту, Чтоб никто найти не смог.
Горе горе у Катюши, Всем Катюшу жалко - Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка.
Всем бы был хорош Аркаша
Если не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
На уроках наша Алиса
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
Мы немного пошутили, Посмеялись над собой, Если что присочинили - Так проступок небольшой
Сценки из школьной жизни.
Учитель. А сейчас предлагаем вам сценки из школьной жизни.
Сценка первая.
Учитель: Начнём урок математики с устного счёта. Саша, если у тебя есть сто рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: нет, это вы не знаете моего брата.
Сценка вторая.
Учитель: Ваня, сколько будет 100 * на 2?
Ученик: 100 рублей или 100 долларов?
Учитель: Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10….
Ученик: Значит я надел чужие штаны.
Сценка третья.
Учитель. Дима, скажи-ка мне, сколько будет семь умножить на восемь?
Дима. 64.
Учитель. Сколько?
Дима. Ну, 58.
Учитель. Сколько?
Дима. Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Фигель, «двойку», таблицу ты не выучил!
Учитель: Татьяна Васильевна! А говорили, что я таблицу не выучил!
Сценка четвёртая.
Учитель: Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Маша я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученица: И я на это надеюсь.
Сценка пятая:
Учитель: Итак урок окружающего мира. Ваня, где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе.
Учитель: Назовите несколько животных.
Ученик: Медведь, волк и Баба-яга.
Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: рыбы.
Учитель: Ваня, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: А про меня здесь ничего не написано.
Сценка шестая.
Учитель принёс на урок ужа и спрашивает учеников.
Учитель: Ребята, кто это?
Ученик: Ёжик?
Учитель: Нет.
Ученик: Белка?
Учитель: Нет.
Ученик: а можно я его поглажу?
Учитель: Можно.
Ученик: (гладит и приговаривает) Так вот ты какой северный олень!
после уроков
Сценка первая. (разговор отца и сына)
Отец. Если ты перейдёшь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед. Через некоторое время.
Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?
Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.
Сын. Я тоже пошутил. Я не перешёл в пятый класс.
Сценка вторая
Мама. Женя, у вас новый учитель математики?
Женя. Да, он очень набожный.
Мама. Почему ты так решил?
Женя. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама. И что же он у тебя спросил?
Женя. Сколько будет два умножить на два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45, шесть умножить на три равно 15.
Мама. Боже мой!
Сценка третья.
У первоклассника мать спрашивает после первого дня в школе:
-Ну , как учительница тебе понравилась?
-Нет, - возмущается девочка. – Ничего она не знает, а всё только нас спрашивает: «Какая это буква?!»
Сценка четвёртая.
Сценка «Несправедливые оценки»)
Какие у тебя оценки?
Несправедливые!
Это почему же?
Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Если всё знал, за что двойку получил?
Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?
(иронично) Да, доказать трудно.
В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.
А тут за что?
Да…, знаки препинания….
Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?
Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Так ты, наверное, правил не знаешь!
Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом с отличником!
Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Конечно, я математику люблю.
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
А что она потерялась? Я не брал.
Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Потому что глаза находятся впереди ушей.
Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Это – два!
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. Все эти годы, каждый день из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы и даже бабушки. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Они вместе с нами переживали наши неудачи, промахи и успехи. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда.
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Вы нас простите милые, родные.
Ведь кроме Вас дороже нет людей.
как говориться "дети- радость жизни"
А вы для нас - опора в ней.
Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком Вас не беспокоят,
Принимайте все "Ревит"-
Он вас успокоит!
Учитель: Мы хотим вам пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности (вручение благодарностей родителям.)
3.Попури на тему: «Один день из школьной жизни».
(заранее отснято видео или фотографии и составлен фильм с музыкой к песне. Идёт показ фильма, а дети поют, озвучивая его)
Учитель: А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал
Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песню)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учит. Звенит звонок. (Погоня)
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят ведь , а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учит. Звенит звонок ( «Погоня»)
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учит. Урок русского языка («Чунга-чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
Учитель: Интересно, как попасть в пятый класс и что вас там ожидает? Давайте поразмышляем.
Песня "Если долго-долго-долго..."
Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе В первом, во втором и в третьем И в четвертом просидеть, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины! А-а, в пятом задачи вот такой сложины! А-а, математика и русский, А-а, и английский, и французский. А-а, сиди дома, не гуляй! А-а, а уроки повторяй!
Если только, только, только Если только в нашей школе, Если только в пятом классе Сможешь ты чего-нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда директор, Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил, А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил, А-а, станцевал и кувыркнулся, А-а, подмигнул и улыбнулся, А-а, в том же духе продолжай! А-а, и смелей вперёд шагай!
конкурс на эрудицию – поверим ваши знания, которые вы получили за эти 4 года…
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Продолжите фразы:
1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Плохой глобус (карта)
3. Клуб для встреч родителей , учеников и учителей (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Место, где отбывают 9 или 11 лет (школа)
7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
8. Президент в масштабах школы (директор)
9. Есть в каждом кабинете (доска)
10. Мальчики этого не носят (юбка)
Ответьте на вопросы:
1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)
2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)
3. Что часто бывает нашим врагом? (язык)
4. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)
5. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)
6. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)
7. Двенадцать месяцев? (год)
8. Девять месяцев? (учебный год)
9. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)
10. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)
11. «Клевый документ- отмазка от уроков»? (справка)
12. Смысл жизни школьника? (каникулы)
Учитель: Пришло время посветить вас в пятиклассники.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе):
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать по школьным коридорам скорость 60 км/ч ! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Учитель: А теперь приступим к вручению дипломов выпускников начальной школы, а так же памятных подарков и грамот. (вручение дипломов и подарков)
Учитель: Ребята, я приглашаю Вас на прощальную песню.
Текст песни «Мы покидаем начальную школу»
Слова и музыка Н.В.Тананко
Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев:
До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и во все не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок
Конечно все мы пока еще дети
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах
Припев:
Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев; Проигрыш; Припев:
Учитель:
Ещё раз с окончанием начальной школы
Вас всех сегодня поздравляем
И в этот весенний день
Сердечно вам желаем:
-Чтоб росли вы людьми хорошими!
-Были добрыми да пригожими!
-Веселы будьте в будни и праздники!
-Как деревья, растите на воле!
-Учителям - на радость, родителям - в помощь!
Учитель:
Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем вас всех.
Пусть в жизни сопутствуют вам
Здоровье, удача, успех!!!
Песня на мотив «Чёрный кот»
Вот живёт в нашей школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев.
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2 куплет
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев.
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то двойку принесёт
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
3 куплет
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тот час.
Припев.
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт!
Дети: (хором) 4 класс это-(по одной строчке каждый ребёнок)
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Обожают писать записки на уроке.
-Самый весёлый класс на уроке и на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-Головная боль Виктории Александровны.
-Средний возраст - 10, 5 лет, а общий - 104.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и физкультура.
Все мы в Павловском живем Частушки
Вкусны пряники жуем,
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споем. (хором)
Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
Даже в Танин день рожденья Саша по привычке Таню вместо поздравленья Дернул за косички!
Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки!
В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться.. .
По-геройски Лена с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью, Победила Лену лень.
Наш Артём пример решал, А Сергей ему мешал. Вот, ребята, всем пример, Как нельзя решать пример.
Саша Вику колотил - Даже притомился: Хрестоматией лупил, Может, он влюбился?
Как-то Лиза получила Сашину записку, Одолжи мне на диктант Ручку-самописку.
Прогулял Сережа в парке И не выучил урок. Взял и спрятался под парту, Чтоб никто найти не смог.
Горе горе у Наташи, Всем Наташу жалко - Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка.
Всем бы был хорош Артём
Если не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
На уроках наша Дина
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
Мы немного пошутили, Посмеялись над собой, Если что присочинили - Так проступок небольшой
Текст песни «Мы покидаем начальную школу»
Слова и музыка Н.В.Тананко
Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев:
До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и во все не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок
Конечно все мы пока еще дети
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах
Припев:
Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев; Проигрыш; Припев:
Песня "Если долго-долго-долго..."
Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе В первом, во втором и в третьем И в четвертом просидеть, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины! А-а, в пятом задачи вот такой сложины! А-а, математика и русский, А-а, и английский, и французский. А-а, сиди дома, не гуляй! А-а, а уроки повторяй!
Если только, только, только Если только в нашей школе, Если только в пятом классе Сможешь ты чего-нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда директор, Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил, А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил, А-а, станцевал и кувыркнулся, А-а, подмигнул и улыбнулся, А-а, в том же духе продолжай! А-а, и смелей вперёд шагай!
3.Попури на тему: «Один день из школьной жизни».
(заранее отснято видео или фотографии и составлен фильм с музыкой к песне. Идёт показ фильма, а дети поют, озвучивая его)
Учитель: А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал
Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песню)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учит. Звенит звонок. (Погоня)
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят ведь , а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учит. Звенит звонок ( «Погоня»)
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учит. Урок русского языка («Чунга-чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)