kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Прощание с нальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проведен учителем Носулей Ольгой Леонидовной в 4 классе ГОУ ЛНР "Лотиковская средняя школа. Впразднике приняли участие дети и родители.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощание с нальной школой"»

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

( Звучит песня «Наша школьная страна»)

Учитель:

Все в жизни начинается со школьного звонка….

В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.

Песня «Школа, школа, двери распахни»

Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет,

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам еще взглянуть.



Школа, школа, двери распахни!

Школа, школа, уроки, перемены.

Школа, школа, учитель у доски,

И твоей любовью мы согреты.



Мы входим в классы ежедневно.

Родная парта, стул, тетрадь,

Английский, Русский, Рисование

Смогли бы много рассказать.

Мы с вами пели и читали,

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!



Школа, школа, двери распахни!

Школа, школа, уроки, перемены.

Школа, школа, учитель у доски,

И твоей любовью мы согреты.

1Ведущий: …., начинай быстрей ты первый!

2Ведущий:  Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили!

1Ведущий: Ты что, с Луны свалилась?

2Ведущий Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

1Ведущий: Почему?

2Ведущий: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

1Ведущий: Да, ты прав. Мой папа очень часто вспоминает те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

2Ведущий: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

1Ведущий:  4 года мы вместе с Ольгой Леонидовной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

2Ведущий: Ну, хватит лирики! Нам уже пора в путь!

Леди и джентльмены!

1Ведущий: Дамы и господа!

2Ведущий: В своё первое свободное плавание отправляется корабль с названием "Детство.". Свистать всех наверх! Все по местам! Полный вперёд!

Учитель: - Стоп, стоп. Какой полный вперед? Вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом водном пространстве получили? Никаких объяснений слушать не буду. В общем, все как полагается: сверить, проверить, подписать, поставить печать, ну а потом уже в добрый путь.

1Ведущий: - Ну посмотрите, ведь у нас уже всё готово! Техническим состоянием корабля мы довольны, команда в сборе, провожающие тоже, все бумаги подписаны, печати поставлены! И даже бортжурнал на месте.

2Ведущий:- Бортжурнал? А что это такое?

Учитель: - Бортжурнал – самая важная книга на корабле. В ней наша история.

Хоть с виду он и не совсем привлекательный, но внутри – сплошной калейдоскоп воспоминаний!

1Ведущий:- Ух ты, давайте посмотрим?

Учитель: - Ну ладно, посмотрим так посмотрим! В плавание мы ещё успеем отправиться!

2Ведущий: Это случилось в одной стране, которой нет на карте. Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом царстве никакой ни царь, а царица –Ольга Леонидовна. Было у царицы в подчинении два Министерства. Одно – Министерство внутренних дел, в котором служили 20 человек. Другое – Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, тёти, дяди…

1Ведущий: Но в Министерствах долго не задерживаются. Каждые 4 года требовались замены. Обычно это происходило в мае.

Вот пришло время в очередной раз сменить Министерства.

Учитель: Ох, наступает мне время набирать новое Министерство внутренних дел, да и внешних тоже. А Старые переводить в другое соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь, готовы ли вы?

2Ведущий: А что если нам экзамены устроить? Не сдадим, так и расставаться не придётся. А уж если справимся – тогда в добрый путь!

Учитель:- Хорошо. Так и сделаем. Итак, приступим к сдаче выпускных экзаменов.

Ученик:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил?

(вместе: Школьный звонок)

Ученик:

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано…

Всё впереди, ребята, а пока…

Звенит звонок.

Экзамен по чтению.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:

  • «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

  • «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

  • «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

  • «Солнечный принц» (Снежная королева)

  • «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

  • «Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)

Литературный аукцион  разыграно и такое: "Писатель или не писатель?" Ведущий называет одну за другой фамилии писателей и всякий раз поднимает руку кверху. Играющие должны поднять руки вслед за ним. Неожиданно он вставляет в свой перечень фамилии других известных деятелей, которые не являются писателями (например, Чайковский, Макаревич, Гагарин), добавляя слово "писатель". Тот, кто ошибочно поднял руку, выбывает из игры. Побеждают самые стойкие, не попавшиеся в ловушку.

  1. Виктор Драгунский, Борис Житков, Алла Пугачёва;

  2. Константин Паустовский, Сергей Есенин, Владимир Зеленский;

  3. Марина Цветаева, Михаил Лермонтов, Юрий Гагарин;

  4. Антон Чехов, А. Пушкин, Максим Галкин;

- Молодцы!

(Звенит звонок на перемену.)

Стихотворение «Перемена»

Песня на мотив« Круто ты попал..»

Мы – теперь четвероклашки,                    

Переходим в пятый класс,                      

Гордым словом « пятиклассник»              

Называть все будут нас.                            

До свидания, класс четвертый,                  

Мы прощаемся с тобой,                              

Со своей любимой партой,                        

И с окошком, и с доской. 

Полюбили мы друг друга,                          

Дружба крепкая у нас,                               

 Вместе с нами наша дружба                    

 Переходит в 5 класс.                              

 А учительница наша

 Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: Круто

Пятиклашки, вам везет.


  Припев:  Круто ты попал в 5 класс!                     

    Ты – звезда, ты – звезда.

    Давай же, в пятый иди!                            

    Круто ты попал в 5 класс!                       

   Ты – звезда, ты- звезда.

  Вперед смелее гляди!                                       

                                 

( Звенит звонок на урок)

Экзамен по русскому языку.

Ведущий:- Да, тяжёлая доля ученика. Учишься, учишься, а учителям всё мало!

Ведущий: Песни разучи, доклад напиши, неправильные глаголы выучи – ужас! И как мы всё это выдержали?

Учитель: - А помните, ребята, сочинение писали о школе, о своих любимых предметах?

- Миша, а ты про что написал?

Ученик:

- “ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту 
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето – 
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

Детская сценка «Падежи»

Действующие лица: Учитель (……... ) и ученик (…….) 

(Обстановка: большой плакат (рулон обоев), имитирующий доску, на которой написано предложение «Родители велели Алине сходить за макаронами и сардельками, а на сдачу разрешили купить конфет».)

Учитель. Петров, пойди-ка к доске и определи, в каких падежах употреблены все имена существительные.

Ученик. Родители — это родительный падеж, по самому слову видно. Алине — именительный.

Учитель. А почему?

Ученик. Так имя же: Алина. За макаронами и сардельками... (задумчиво, в недоумении) за макаронами...

Учитель. Ну-ну, решительнее, Петров.

Ученик.  (радостно, с неожиданным озарением). За макаронами и сардельками предложили сходить — предложный! На сдачу... Сдачу ей дали: это дательный.

Учитель. Петров, хорошенько подумай.

Петров. Да что тут думать! «Конфет» осталось. Сказали бы ей, каких именно конфет, все было бы понятно. А так — она же выбирать будет два часа. Это какой простор для творчества! Творительный падеж, короче.

Учитель. Ну, хватит. Тему ты не выучил, двойка.

Ученик.  (грустно). Каждый день одно и то же. Всегда двойка, вечно Петров виноват. Видно, мой личный падеж — винительный. (зрителям) Как думаете?

 (Звенит звонок)

Танец «Мы маленькие дети»

Ученик:

Звенит звонок и весел и горласт,

И радостно душа переполняется,

и каждый раз для каждого из вас

Чудесные уроки начинаются

Учитель: А какой предмет подсказывает нам стихотворение…

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните, всё, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа

Что это за предмет? (Математика)



-Правильно, а сейчас побываем на уроке математики

Сценка «На уроке математики»

Сценка « Репортаж с урока математики»

Учитель:…... ученик 1-…… . ученик 2- …. . ученик 3-…. .

Учитель: Скажи,…, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

Ученик: А откуда отнять снизу или сбоку?

Учитель: А разве есть разница?

Ученик: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

Учитель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.

Учитель: София, ты подсказываешь ….! За подсказку 2 тебе ставлю.

Ученик: Два? Но я подсказывала и … ! Может быть поставите 4?

Учитель: …..

Учитель: …., ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу, Ольга Леонидовна!

__________________________________________________________________

Учитель: Решать задачу к доске идёт ...

Ученик   выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик направляется к двери.

Учитель: …., ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель :Илья, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Ване отдал - родителей попугать!

 

Учитель: …, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик…: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

__________________________________________________________________

 Учитель: …, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик: Марина Викторовна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката



Учитель: Почему, Саша, уроки за тебя всегда делает сестра?

Ученица: А у меня нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: …..Ты почему списываешь у…….?

Ученик : Нет, Ольга Леонидовна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 Учитель: - Молодцы ребята. Экзамен по математике вы выдержали.

Звенит звонок

Перемена

Ученик: Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать,

Кричать и носиться

Мы не устаём.

У нас перемена –

Нам всё нипочём!

(Девочки исполняют частушки)

Частушки

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?


Что за шепот слышен в классе? 
Кто нам так мешает? 
Это просто кто-то с кем-то 
Что-то обсуждает.


В нашем классе все ребята - 
Любят отличиться. 
Кто рисует, кто поет, 
Лишь бы не учиться.


Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.


Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает, 
А мальчишки скажут: «Ах!»


Мы четыре года вместе

В школе проучились

И за это время очень

Сильно подружились.


Я к уроку не готова

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка.


Если ты – моя подруга,

из несчастья вызволи,

подними скорее руку,

чтоб меня не вызвали.


Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки,

И мы сами хороши.



Учитель: Тише! Кто это у нас так волнуется.

Родители. Ведь они всегда переживали за успехи своих детей. А сегодня их чада пишут контрольные, сдают экзамены. Ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 

Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,           

Конечно, и родителям своим. 


2. Забота ваша, пониманье и терпенье           
Всегда нам помогали, без сомненья! 


3. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                


4. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                        


5. Самые лучшие мамы и папы на свете,                                
Большое спасибо вам говорят ваши дети.  



 6.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.



7.Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.



8.Родители наши нас учат терпенью,                                     

Чтоб наше ученье не стало мученьем.



9.Вы нас заставляете в школе учиться

Мы просто обязаны вами гордиться!



10 Вы терпите наши капризы и лень,



11.О нас беспокоитесь вы каждый день,                             



12.Вы учите с нами уроки до пота…



13. Спасибо вам всем за тепло и заботу!



Учитель: 

Награждение родителей:

1

2

3

Учитель:

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает

Учитель: Слово предоставляется родителям…

Ведущий: Внимание! Настал самый ответственный момент –

Вручение дипломов о начальном образовании. На сцену приглашается директор школы

Песня «Начальная школа….»

Пусть осень пройдёт золотая,

Метель бушевать перестанет,

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.



Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай.



Наш класс, озорной и весёлый.

Зачёты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!



Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай.



Учитель: Остаётся признать, что экзамены оба Министерства сдали на «отлично».

Уважаемые провожающие и провожаемые! Есть один красивый обычай. Перед тем, как корабль отправится в путь, на палубу поднимается вся команда.

Клятва

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

  • Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1  км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

  • Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

  • Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

Учитель:

Четыре года были вы в пути, 
Куда сейчас вам велено идти? 
Все вместе дружно, скажем мы сейчас: 

«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!



Учитель: Немного грустно у всех на душе оттого, что сегодня наши ребята прощаются с начальной школой. Но впереди у них в жизни ещё много интересного. Первый важный рубеж  ими уже пройден. Так давайте пожелаем нашей команде «Ни пуха, ни пера!»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий праздника "Прощание с нальной школой"

Автор: Ольга Леонидовна Носуля

Дата: 06.03.2020

Номер свидетельства: 541998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сценарий праздника "Прощание с нальной школой""
    ["seo_title"] => string(48) "stsenarii_prazdnika_proshchanie_s_nalnoi_shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "541997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583442424"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства