Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"»
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Звучат фанфары
1 ведущий
Привет вам шлет страна чудес!
Вот открываются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ведущий
Мы ждем кого-то?
1 ведущий
Ты что забыл? Да как же можно…
Четвероклассники придут.
Сегодня из начальной школы
Их в пятый класс переведут.
2 ведущий
Еще минутка и появятся
Взволнованны и смущены
Герои вечера, принцессы праздника!
1 ведущий
Итак…встречайте, вот они!
Звучит вальс, на сцену под музыку выходят пары выпускников начальной школы
Исполняется диалог (музыкальный фон «Диалог у новогодней елки»)
Что происходит сегодня?
У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
Что было вроде недавно?
А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядными мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Что же за всем этим будет?
Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
Дальше, что ждет нас, ребята?
Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
Чем же все это окончится?
Дружбой навек.
Дружбой навек, вы уверены?
Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
Что же из этого следует?
Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться.
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…
Так разрешите же в честь нашего школьного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Исполняется вальс
Выпускники выстраиваются и читают стихи
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
Четыре года... Все - как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли.
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в 5-й класс, на первый свой урок
Мы скоро понесем свои портфели.
С начальной школой расстаемся мы сегодня.
Немного грустно, на душе печаль.
Сюда учиться больше не вернемся,
Нам расставаться с нею очень жаль.
Вот пришел тот долгожданный час,
Памятный, желанный и печальный.
Пригласили в этот зал мы вас,
Чтобы вместе спеть мотив прощальный.
Исполнение песни «Школа, школа, двери распахни»
1 ведущий: А давайте мы вернёмся назад в 2016 год.
2 ведущий: Наша прекрасная добрая семья существует 4 года. С чего же началась наша школьная жизнь?
Выходят дети, читают стихи
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя
Учиться, учится, учиться
Пришли мы в первый класс.
Все новое, все новое все новое у нас!
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
У меня портфельчик новый
Белая рубашечка
Посмотрите на меня
Какой я первоклашечка.
Мы смешными малышами
Прибежали в первый класс
Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
Садясь за парту осторожно.
Чтоб школьной формы не измять
Мы азбуки свои раскрыли
Раскрыли чистую тетрадь.
Самый трудный первый класс
Всех труднее первый класс.
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз
Первые слова читать
Числа первые считать
И невероятно сложно
Буквы первые писать.
Исполнение песни на мотив «Пластилиновая ворона»
1 ведущий: Да, как давно это было!
2 ведущий: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
1 ведущий: Вести себя не умели, ничего не знали.
2 ведущий: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
1 ведущий: Покажем!
Выходят ученики для визитной карточки (6 человек)
1 ведущий: Представляем наш 4 «А» класс!
Шустрые, спортивные!
Смелые, активные!
Сообразительные, любознательные!
Чертовски привлекательные!
Умные, красивые!
Веселые, счастливые!!!
2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:
Мы – ученики школы замечательной, необыкновенной!
День рождения нашего класса - 1 сентября 2016 года.
По китайскому гороскопу мы - Огненной обезьяны.
Вместе мы - большой дружный коллектив!
Неугомонная веселая семейка!
Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!
Любим поболтать с соседом по парте.
Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
Иногда бываем головной болью нашего учителя, но чаще все-таки ее гордостью…
Наш любимый день недели – воскресенье.
1 ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
2 ведущий: Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Звонок звенел для нас 6 808 раз
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 90 контрольных работ
В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
Мы исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Износили по 18 пар обуви
Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
Подросли в общем на 6 метров
Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.
Дети читают стихи
Как - то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче.
Я приятеля месил.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачек,
Что вкусней, чем пироги.
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Все вместе: А так мы просто замечательные дети! Нам хочется гулять.
Исполнение песни «Мы маленькие дети»
1 ведущий: Девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли?
2 ведущий: От серьёзного до смешного в нашей жизни всего лишь шаг.
В школе и дома бывают приколы, иногда это выглядит так…
Выходят дети для сценок(6 человек)
1.Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Муз. заставка.
2. Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
Муз. заставка.
3.Учитель: Иванов, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Иванов: Но тут про меня ничего не написано.
Муз. заставка.
4. Мать. Сынок, ну и что нового слышно в школе?
Сын. Представляешь, мама, у нас, оказывается, очень завистливый учитель!
Мать. С чего ты взял?
Сын. Вот уже второй раз, выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах, если бы я была твоей мамой!».
Муз. заставка.
5. Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.
Ученик: Это надо же, сколько мучений и всё зря!
Муз. заставка.
Мама. С тобой сидит хороший мальчик?
Сын. Нет. Он очень толковый.
Мама. Так это же хорошо!
Сын. Ничего хорошего. Все время толкается.
Муз. заставка.
Сын. Папа, сегодня прекрасный день или нет?
Мать. Почему ты об этом спрашиваешь каждое утро?
Сын. Видишь ли, наша учительница говорит, что в один прекрасный день она от меня сойдет с ума.
Муз. заставка.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(Ученик Белков тянет руку выше всех)
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Муз. заставка.
Сын. Мама, тебя в школу вызывают!
Мать. Зачем?
Сын. Я стекло разбил.
На следующий день.
Сын. Мама, тебя опять в школу вызывают!
Мать. Зачем?
Сын. Я химическую лабораторию сжег.
На следующий день.
Сын. Мама, тебя снова в школу вызывают!
Мать. Опять?! Не пойду я в твою школу!
Сын. Ну и правильно, нечего там по развалинам шастать!
Муз. заставка.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Музыкальная заставка
Ученик 1: Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет?
Ученик 2: Конечно, я математику люблю.
Ученик 1: Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Ученик 2: А что она потерялась? Я не брал.
Муз. заставка.
Ученик: Ты все решил?
Ученик: Нет, сдал пустой листок.
Ученик: Я тоже!
Ученик: Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.
Муз. заставка.
1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
2 ведущий: А когда мы поем о дружбе… . Впрочем, послушайте сами.
Исполнение песни «Друзья»
1 ведущий: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2 ведущий: Не верю. 1-й мальчик: Так проверь!
Выходят ученики, читают пословицы
1 ученик: Кашу маслом не испортишь... 2 ученик...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 1-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 2-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 1-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься... 2-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 1-й мальчик: Делу время - потехе час... 2-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой. 1-й мальчик: Время - деньги... 2-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания. 1-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
2-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. 1-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать... 2-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
1 ведущий: Дорогие ребята! У меня к вам несколько вопросов. Отвечайте, только вместе, Честно, как всегда: Праздник — это всем веселье? Дети. Да! Да! Да! Ведущий 2. А сейчас, ребята, Дайте дружный мне ответ: Вы на празднике грустите? Дети. Нет! Нет! Нет! Ведущий 1. Отвечайте, только вместе, Честно, как всегда: Вы — игривые ребята? Дети. Да! Да! Да! Ведущий 2. А сейчас, ребята, дайте Дружный мне ответ: Вы — драчуны и задаваки? Дети. Нет! Нет! Нет! Ведущий 1. Отвечайте, только вместе, Честно, как всегда: Вы — любители сюрпризов? Дети. Да! Да! Да!
Ведущий 2. Итак, музыкальный сюрприз от мальчишек.
Выходят все мальчики
Ведущий 2.В нашем классе девочки самые красивые Добрые, не вредные и такие милые! Мы своих девчонок очень уважаем. Эту песню, девочки, вам мы посвящаем.
Мальчики поют песню «Из чего-же, из чего-же…»
1.Из чего же(3 раза) Сделаны наши девчонки (2 раза) Из ватрушек и побрякушек, Из расчёсок и причёсок, Сделаны наши девчонки(2 р.)
2.А за что же (3 раза) Ругаем мы наших девчонок(2 р.) За капризы и за придирки, За обзывалки и за дразнилки, Ругаем мы наших девчонок(2 р.)
3.А за что же(3 раза) Любим мы наших девчонок(2 р.) За их глазки и за реснички, За их улыбки и за косички,
Любим мы наших девчонок(2 р.)
Выходят девочки
1. А сейчас музыкальный сюрприз от девочек.
2. Мальчики у нас – что надо И отважны, и сильны, И за это им в награду Песню сочинили мы:
Девочки поют песню
1.Из чего же(3 раза) Сделаны наши мальчишки(2 р.) Из мопедов, велосипедов, Из рогаток и пистолетов, Сделаны наши мальчишки(2 р.)
2. А за что же(3 раза) Ругаем мы наших мальчишек(2 р.) За разборки и за драки, И за то, что они – забияки, Ругаем мы наших мальчишек(2 р.)
3.А за что же(3 раза) Любим мы наших мальчишек(2 р.) За заботу и за силу, И за то, что они красивы. Любим мы наших мальчишек(2 р.)
Ведущий 1. В нашей жизни завершается первый, самый важный период. Мы шли к этому 4 года. Сегодня мы подведем итог наших знаний, достижений.
Ведущий 2. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учеников 4 «А» класса. Слово предоставляется нашему учителю.
Учитель.
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители, гости! - Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, как наши ребята впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для вас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. Но прошло 4 года и вы многому научились. Сегодня в этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только всего самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.
Итак, разрешите открыть церемонию награждения лучших из лучших.
Награждение учеников грамотами по номинациям.
Вручаются грамоты и дипломы: - за отличную учёбу, - за успехи в учёбе, - за примерное поведение, - за активное участие в жизни класса, - за стремление к знаниям, - за умение дружить
Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс.
Ведущий 2. А наш учитель, к сожалению, в очередной раз оставлен на повторный курс обучения.
Учитель. О грустном говорить не будем, так как сейчас наступает самый ответственный момент – «Клятва пятиклассника». Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы, — сядут батарейки в моем плеере, — запутаются шнурки в моих кроссовках, — отвалятся колеса у моих роликов, — прольется «Пепси» на мой костюм, — внезапно кончатся деньги на сотовом, — мне никогда не повезет в лотереях!»
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
Ведущий 1.
А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже чем мы, никого нет на свете?
Услышать сегодня о них не хотите ли?
Конечно же, это наши родители!
Выходят девочки и читают стихи
1.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 2. Спасибо вам, милые наши родители, Простите нас, если вас чем-то обидели. За ночи бессонные, слезы, волнение, За вашу любовь и за ваше терпение. За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. 3. Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать. За заботу, за то, что Вы, мамы, Всё готовы простить и понять. 4. Папочки, наши любимые, Бабушки, мамы, родные, Желаем Вам самых разных благ. Живите долго только так, Не зная ссор, размолвок, бед, В любви и счастье много лет. 5. Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим
6. Если вы родители -
Ласкатели,
Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели,
Любители,
Если -
Разрешители,
Купители,
Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!
7.Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем Бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки, За песни и за сказки! За вкусные ватрушки! За новые игрушки!
Дети (хором) Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущий 2. Уважаемые родители! В вашу честь танцевальный подарок.
Девочки исполняют танец с шарами.
Учитель: Дорогие родители! Большое спасибо вам за терпение, за поддержку и внимание, которое вы оказывали своим детям. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Для учителей – вы первые помощники.
Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы.
Вы сегодня принимаете выпускника. Прослушайте инструкцию по уходу за ним.
1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание, на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению - кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4-летнего недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет после окончания 4-летней школы и ничто не будет угрожать ему стать старшеклассником, студентом или работать в другом качестве.
На сцену выходят родители
Учитель. Несмотря на все трудности, которые вы испытывали за все годы учебы, я думаю, у вас остались еще силы, терпение и, конечно, любовь! Тогда все вместе, дружно произнесите клятву. Повторяйте за мной последний слог каждой фразы:
Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Учитель:
Дорогие вы наши, хорошие! Как спасибо за все вам сказать? В наше время, немыслимо сложное, Очень трудно детей воспитать. Так несносны порою бывали мы, Всё и сразу хотелось бы нам. Силы все до конца отдавали вы Дочерям своим и сыновьям. Дорогие вы наши родители! Так любить нас кто будет ещё? Долго-долго на свете живите вы, Мудро, счастливо и хорошо!
Разрешите наградить родителей за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах.
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель. Слово предоставляется родителям.
Родители читают шуточную расписку в получении детей.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в 2012 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие. Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Родитель 1. Дорогие ребята! День сегодня необычный Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даем вам всем наказ. Родитель 2. Много лет еще учиться И терпенья не терять. Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Родитель 3. Не нервируй педагогов Ведь учитель - царь и бог. Пусть тебя ругают строго. Смирным будь, как ангелок. Родитель 4. А еще тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой.
Родители исполняют песню «Дорогою добра»
Выходят все ученики
Ведущий 1. Перед вашими глазами пролетела хроника четырёх трудных, но интересных, полных событий и достижений лет. Ученик 1 . Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
Ученик 2. Нынче - утро лета.
В самом деле,
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Ученик 3 . Мы вернемся в класс теперь не скоро:
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы. До свиданья, школа!
Здравствуй, лето - звонкая пора!
Ученик 4 . В школе кончены уроки,
Перешли мы в пятый класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Ученик 5 . Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
Ученик 6. Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобою
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Исполняется песня на мотив «Песня остается с человеком»
Учитель. Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники! Удачи, успехов вам! Помните, что в жизни есть важные вещи – это дружба и смелость! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!