Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День осенних именинников"»
ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим.
Класс празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.
Звучит весёлая детская музыка.
Ход праздника
Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.
День рождения - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
Длинный стол поставлен.
У детей волненье:
Не простой сегодня день –
День рождения.
Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили.
Новый год и день рожденья,
Все ответы были.
Потому что в Новый год
Ёлка в гости к нам придёт,
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем!
Именинники приглашаются под аплодисменты в центр зала.
Учитель:
Итак, ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья,
Вам принять, мои друзья.
С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаем!
Не болеть, не простужаться!
Добрыми растите, хорошо себя ведите!
Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.
Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
Учитель: Ребята! Мне передали телеграммы для 1 класса. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.
Телеграмма 1.
Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.
Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения? Дети: Карлсон.
Телеграмма 2.
Поздравляю с днём рождения! Ребята! Давайте жить дружно!
Учитель: Вы, конечно, догадались, это…
Дети: Кот Леопольд.
Телеграмма 3.
Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!
Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…
Дети: Волк.
Телеграмма 4.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на
день рождения!
Учитель: Кто же это такой?
Дети: Колобок.
Телеграмма 5.
Поздравляю с днём рождения! Не болейте! Не хворайте!
Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?Все: Доктор Айболит.
Учитель: Для всех именинников звучит эта песня.
Пусть бегут неуклюже...(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф "Чебурашка")
Учитель:
Что за день рожденья, если нет веселья?
Конкурс «Составь слова»
В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.
Бруска- барсук Аблек- белка
Путех- петух Обкаса- собака
Шкока- кошка Берза- зебра
Кута- утка Лёсо - осёл
Цурика- курица Нокь- конь
Конкурс загадок.
На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)
Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)
З. Пять чуланов, одна дверь. ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)
4.Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит и стоять не велит. (МОРОЗ.)
5. Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь - вода в руке. (СНЕЖИНКИ.)
КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »
В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.
«Эти желанные снежки».
Учитель: Все мы любим играть в снежки! Но сегодня снежки достанутся самым внимательным!
Все участники стоят по кругу, в центре лежат комочки из белой бумаги -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребятам даётся утешительный приз (конфетка), а победителю – шквал аплодисментов.
"Эквилибрист" – ребятам предлагается пронести спичечный коробок, разными вариантами, напримерпо 2 человека на конкурс)
пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак
положив его на макушку головы.
пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны
пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы;
пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы;
пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами;
Игра «Собери пазл»( по 2 именинника)
«Подскажи словечко». (все)
Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.
Угадывает-конфета. Выигрывает тот, кто наберет больше конфет.
Ворона каркает, а сорока?
Сорока (стрекочет).
Сова летает, а кролик?
Кролик (бегает).
Корова есть сено, а лиса?
Лиса (мышей).
Крот роет норки, а ворона?
Ворона (строит гнездо).
Петух кукарекает, а курица?
Курица (кудахчет, квохчет).
Лягушка квакает, а лошадь?
Лошадь (ржет).
У коровы теленок, а у овцы?
У овцы (ягненок).
У кошки котенок, а у собаки?
У собаки (щенок).
У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка?
У бельчонка мама (белка).
Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?
Вот одна игра, вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать, ваше дело - отвечать.
Если вы со мной согласны.
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь сильный озорник? ( ?)
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню? (?)
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? (?)
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? (?)
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос? (?)
Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу...
Подарки Ну вот и замечательно! Понравились, ребята, вам подарки? (ДА!) А теперь, настало самое время для угощения!!!
Угощение! Наелись, навеселились!!!! Молодцы!
Дорогие ребята! Вот и подошел к концу наш праздник!