kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий ко Дню смеха в школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый сценарий может быть использован как для классного, так и для общешкольного мероприятия. Соревновательный момент - не главное в этом празднике. Неважно,кто победит. Лучше, если счёт будет равным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню смеха в школе.»

Сценарий ко Дню смеха в школе.


Цели: рассказать о празднике 1 апреля, развивать духовно- нравственные качества личности, формировать этику поведения чувства такта и уместности шутки и смеха.

Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.

Плакат-конкурс «Что бы это значило?». Необходимо нарисовать или вырезать из журнала курьезную картинку или фотоснимок. Картинку наклеивают в центр ватмана под заголовком «Что бы это значило?». Придумать смешную подпись к картинке и написать ее на ватмане.

Плакат «Напиши анекдот». На стене в хорошо освещенном месте необходимо закрепить чистый ватман с призывом «Напиши анекдот». Каждый присутствующий может записать здесь свой самый любимый анекдот.(заранее)

Стенгазеты, посвященные Дню смеха. (Развесить по стенам )

Улыбка — символ праздника. Это можно интересно обыграть: нарисовать себе при помощи грима самые разнообразные улыбки; пришить «улыбки» к костюмам; сделать полумаски в виде улыбки.

У входа в актовый зал надо улыбнуться широко-широко — это и будет входным билетом.


Ход праздника.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем

Этот забавный День смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости: смех

Забаву, радость, развлеченье,

Шутку и юмор для потех.

Приветствие без слов.
Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
Наш праздник называется «Вокруг смеха». 
В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»
День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.
В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.
Как же празднуют 1 апреля в разных странах?

Во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В этот день дети тайком от взрослых вешают взрослым на спину бумажных рыбок.

В Англии 1 апреля - «День всех дураков». Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают смехом и кричат «Апрельский дурак!».

В Германии взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, например, купить в аптеке комариного жира.

В Шотландии этот праздник называют – «днём кукушек», в Японии - «днём куклы». Ребята, теперь вы знаете, как отмечают этот праздник в других странах.

Ребята, давайте посмеёмся вместе. Улыбка, смех – это килограммы здоровья, это эликсир бодрости и положительной энергии! Но у улыбки и смеха есть свои правила. 
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении. 
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.


 Для того, чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щеки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три»-

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

(Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

Посмотрите друг на друга….

А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.


Итак, наш первый конкурс «Вредные советы».

Ваша задача со стола взять листочек и прочитать совет, определить, полезный он или вредный. Итак, начнем:

Вредные советы:

Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!

Чтобы получить конфеты, спиши диктант у нашей Светы!

Не решаются примеры - загляни в тетрадку к Вере!

Если не учил стихи - ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все болит.

Не принес к труду салфетку - обвини сестренку Светку и скажи, что мол она салфетку в садик отдала.

Полезные советы:

Пока ты будешь семь раз обдумывать ответ, другие ученики уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

Не экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!

Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно.

Не ходи в школу натощак, это может плохо сказаться на твоем настроении.

Хочешь на лице улыбки – напиши все без ошибки!

Конкурс «Прыгающий художник».

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Конкурс «Несмеяна».

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.



(Игры на выбор)
Розыгрыш - игра «И я»
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Я пойду в лес.

И я.

я нарву травы.

И я.

Я отнесу козе.

И я.

Она будет есть.

И я.

Продолжаем :

Просыпаюсь по звонку,
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит,
Крышка скачет, тарахтит,
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было,
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прятки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку,
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом,
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина,
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил,
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс,
С опозданием на час...

Или

 Игра «Это я!»

Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Нужно быть внимательным и не сбиться.

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто любит пирожное?

Кто любит мороженое?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит загорать?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?


Конкурс «Кенгуру».

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.


Конкурс «Перенеси шарик животом».

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.





Поиграем в игру «Прилетели птицы».

Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. Когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. Я постараюсь вас обмануть и буду поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?


Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны…

Ага, у кого-то уже макароны полетели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи…

Теперь ежи полетели!

- Играем еще раз.
- Прилетели птицы: Вороны, галки, ласточки, палки.

- Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы!

Похлопаем себе.

Игра «Что пригодно в школе?»
• Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
• На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
• Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
• На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
• В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
• Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
• Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
• На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
• Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
• Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок. 



Веселая физкультминутка

Учитель просит ребят выполнить несколько физических упражнений и в конце физкультминутки просит поднять руки вверх.

- Долго ли вы сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? (Конечно, сумеем.)

Учитель проходит по классу один раз, потом второй раз, а потом останавливается и говорит:

- А третий раз я пройду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали.



Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? 
Каждый день ли ты расчесываешься? 
Приходится ли тебе мыть посуду? 
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? 
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте? 
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель? 
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды? 
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу? 
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты? 
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы? 
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки? 
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Несколько фактов о смехе:
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
7.Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
8.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
9. Характеризует людей.

Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

 Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.

 Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

 Давайте споем песню «Улыбка» 

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника я видела ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный, и это здорово!

Значит , у нас все получилось! И мне хочется каждого наградить медалями .

Вручение медалей.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий ко Дню смеха в школе.

Автор: Веретенникова Людмила Борисовна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#916 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Первоапрельский вечер в школе "День смеха" "
    ["seo_title"] => string(49) "piervoapriel-skii-viechier-v-shkolie-dien-smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "246073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446292159"
  }
}
object(ArrayObject)#938 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "СЦЕНАРИЙ К ДНЮ ЗНАНИЙ"
    ["seo_title"] => string(24) "stsienarii-k-dniu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "250171"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447049124"
  }
}
object(ArrayObject)#916 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий игровой программы "Скомороший переполох""
    ["seo_title"] => string(50) "stsenarii_igrovoi_programmy_skomoroshii_perepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "498899"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1549593932"
  }
}
object(ArrayObject)#938 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Дню Победы посвящается..." "
    ["seo_title"] => string(30) "dniu-pobiedy-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "189656"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427003871"
  }
}
object(ArrayObject)#916 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сценарий праздничного концерта ко  Дню Учителя «Примите наши поздравления!!!» "
    ["seo_title"] => string(85) "stsienarii-prazdnichnogho-kontsierta-ko-dniu-uchitielia-primitie-nashi-pozdravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "116387"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412442249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства