kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект " Книжкин дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КНИЖКИН ДОМ "

Сроки реализации: апрель 2013 г. - октябрь 2014.

Авторы и разработчики проекта:

Луканина Ольга Геннадьевна, классный руководитель 3 «А» класса

 ученики 3 «А» класса.

Актуальность проекта

Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает библиотека. Детская библиотека является исключительно адаптивным социокультурным институтом. Библиотека связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве, которое они могут воспринимать как свое собственное детское.

 В образовательном учреждении есть возможность, используя все имеющиеся ресурсы, создать среду развития ребенка через чтение, книгу и нетрадиционные виды носителей информации, отвечающую его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.

 Основная идея – интеграция детей в социокультурную среду общества через чтение, просветительскую деятельность.

Цель:

способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Задачи проекта:

создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;

проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и школы культурных ценностей.

организацию волонтёрской деятельности в образовательном учреждении, городской библиотеке, в ДОУ.

Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся 3 класса, которые способны реализовать данную идею за 2013-2014 гг.

Партнеры.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители.

Проект предполагает:

Проведение волонтёрским отрядом совместных мероприятий с социальным партнёром – библиотекой.

 Работу волонтёрского лекторского отряда в образовательном учреждении.

Социальные партнеры проекта.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, библиотекарь лицея, сотрудники городской детской библиотеки и др.

Прогнозируемые результаты:

участники проекта осознают в процессе деятельности его социальную значимость, что повысит уровень сознательного поведения.

 развитие и саморазвитие ребенка через приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре;

 усвоение ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности;

Этапы реализации проекта

1 этап – проектный

Знакомство учащихся с идеями проекта.

Создание добровольческого волонтёрского отряда.

Налаживание связей с библиотекой.

Планирование работы.

2 этап – практический

Организация празднования Международного дня школьных библиотек.

Конкурс чтецов.

Книжная ярмарка (обмен книгами).

Конкурс «Суперобложка для любимых книжек своими руками».

Конкурс книжных закладок.

Передвижная книжная выставка.

Работа волонтёрского отряда в библиотеке.

Проведение библиотечных уроков для учеников 1-2 классов.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

Обобщение результатов проектной деятельности.

Определение перспектив развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект " Книжкин дом" »



СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КНИЖКИН ДОМ "



Сроки реализации: апрель 2013 г. - октябрь 2014.



Авторы и разработчики проекта:

Луканина Ольга Геннадьевна, классный руководитель 3 «А» класса

ученики 3 «А» класса.



Актуальность проекта

Важное место в образовательном и воспитательном процессах школы занимает библиотека. Детская библиотека является исключительно адаптивным социокультурным институтом. Библиотека связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве, которое они могут воспринимать как свое собственное детское.

В образовательном учреждении есть возможность, используя все имеющиеся ресурсы, создать среду развития ребенка через чтение, книгу и нетрадиционные виды носителей информации, отвечающую его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.

Основная идея – интеграция детей в социокультурную среду общества через чтение, просветительскую деятельность.

Цель:



способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.



Задачи проекта:

создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;

проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса и школы культурных ценностей.

организацию волонтёрской деятельности в образовательном учреждении, городской библиотеке, в ДОУ.

Адресная направленность:



Проект рассчитан для учащихся 3 класса, которые способны реализовать данную идею за 2013-2014 гг.



Партнеры.



В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители.



Проект предполагает:



Проведение волонтёрским отрядом совместных мероприятий с социальным партнёром – библиотекой.

Работу волонтёрского лекторского отряда в образовательном учреждении.

Социальные партнеры проекта.



В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, библиотекарь лицея, сотрудники городской детской библиотеки и др.



Прогнозируемые результаты:



участники проекта осознают в процессе деятельности его социальную значимость, что повысит уровень сознательного поведения.

развитие и саморазвитие ребенка через приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре;

усвоение ценности чтения и книги; формирование информационной культуры личности;



Этапы реализации проекта



1 этап – проектный

Знакомство учащихся с идеями проекта.

Создание добровольческого волонтёрского отряда.

Налаживание связей с библиотекой.

Планирование работы.



2 этап – практический

Организация празднования Международного дня школьных библиотек.

Конкурс чтецов.

Книжная ярмарка (обмен книгами).

Конкурс «Суперобложка для любимых книжек своими руками».

Конкурс книжных закладок.

Передвижная книжная выставка.

Работа волонтёрского отряда в библиотеке.

Проведение библиотечных уроков для учеников 1-2 классов.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

Обобщение результатов проектной деятельности.

Определение перспектив развития.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Социальный проект " Книжкин дом"

Автор: Луканина Ольга Геннадьевна

Дата: 27.07.2015

Номер свидетельства: 223688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Социальный проект "Книжкин дом" "
    ["seo_title"] => string(32) "sotsial-nyi-proiekt-knizhkin-dom"
    ["file_id"] => string(6) "177261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424611450"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект "Книжкина неделя""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektknizhkinaniedielia1"
    ["file_id"] => string(6) "316699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460139080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства