Социальная практика для учащихся 2 класса «Твори добро на всей земле…». Цель данного мероприятия -воспитание положительных черт характера, доброты; стремления совершать добрые дела; развивать представления учащихся о добре и зле. Задачи данного мероприятия: развивать творческие способности; воспитывать доброжелательное отношение к ответам других детей; воспитывать доброе отношение в коллективе; обогатить речь детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальная практика для учащихся 2 класса »
Учитель: Ивочкина Г.В.
Социальная практика для учащихся 2 класса.
«Твори добро на всей земле…»
Твори добро на всей земле Твори добро другим во благо Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом…
Цели:
воспитывать положительные черты характера, доброту;
воспитывать стремление совершать добрые дела;
развивать представления учащихся о добре и зле.
Задачи:
развивать творческие способности;
воспитывать доброжелательное отношение к ответам других детей;
воспитывать доброе отношение в коллективе;
обогатить речь детей
Вступительное слово учителя:
- Добрый день ребята. Наше занятие сегодня посвящено доброте.
- «Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели».
- Добро, что означает это слово?
- Какого человека можно назвать добрым? (добрый человек – это тот, кто любит людей
и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек бережёт природу,
любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается
быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.)
- Сергей Ожегов дал такое определение этому слову: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».
- Какие качества человека определяются в его высказывании? (Отзывчивость, доброжелательность).
- Какого человека называют отзывчивым? (готового помочь другим).
- Какого человека называют доброжелательным? (желающего добра другим).
- Сегодня мы с вами будем заниматься увлекательным делом – творить добро! Вы спросите, как это делать? Очень легко, сейчас я вас научу.
«Интеллектуальный бадминтон»
- Сейчас мы с вами немного поиграем. Это будет наше первое знакомство с добротой. Вам нужно кинуть мяч одному из ребят и при этом назвать «доброе слово» (например: добрый день, приятного аппетита, большое спасибо, будьте так любезны, мне очень приятно, как я рад вас видеть и т.д.).
- Мы с вами познакомились с «добрыми словами», а сейчас научимся их применять и правильно говорить по отношению друг к другу.
«Доброе слово каждому человеку»
- А теперь сядьте за парты и повернитесь лицом к своему соседу. По-очереди произнесите добрые слова друг другу с разной интонацией. Сначала произнесите радостно, а затем грустно.
- Как вам нравится больше слышать «добрые слова»?
- Как нужно обращаться друг другу, чтобы было комфортно и тебе и другу?
- Сегодня на занятии мы с вами познакомились с добрыми словами, говорили друг другу добрые фразы, но еще не пробовали делать добрые дела, поэтому предлагаю сейчас этим заняться. Перед вами «цветок доброты»: посмотрите какой он бесцветный, безжизненный. Давайте его оживим, пусть он раскроется, и мы увидим какими качествами обладает добрый человек.
«Цветочек счастья»
- Любите ли вы, когда вам дарят открытки с добрыми пожеланиями?
- Что в них обычно написано? (пожелания здоровья, счастья, успехов). Предлагаю вам сделать подобные открытки самим.
- Ребята, скажите, какие качества ценят в людях? (Собираем цветок)
- Посмотрите, как оживился наш цветок.
- У вас на столе лепестки цветка. Соберите его.
- Я прошу вас написать на лепестках цветка качества, которые вы цените в людях.
(Дети берут шаблоны с лепестками цветка, на лепестках которого детки пишут качества, которые они ценят в людях).
-Давайте создадим поляну цветов и эту поляну подарим всем учащимся нашей школы, чтобы, входя в школу, они помнили о том, что нужно быть добрым, отзывчивым, милосердным друг к другу.
Подведение итогов (рефлексия).
- Чему мы сегодня научились на занятии? Что вам больше всего понравилось? Понравилось ли вам делать добрые дела, говорить добрые слова и играть в добрые игры?
Как нужно относиться друг к другу (с добротой) и почему?
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
["file_id"] => string(6) "225354"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1439577291"
}
}