kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Смелые, ловкие, быстрые »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективно-творческое дело : «Смелые, ловкие, быстрые»

Направление КТД: спортивное.

Возраст участников: 9-10 лет.

Цель: формирование ценностного отношения к здоровья и здоровому образу жизни, а также формирование благоприятного психологического микроклимата в классе посредством проведения коллективно-творческого дела «Смелые, ловкие, быстрые».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Смелые, ловкие, быстрые »»

Министерство образования Нижегородской области

ГБПОУ " Нижегородский Губернский колледж"



Коллективно-творческое дело

На тему:

« Смелые, ловкие, быстрые ».

Выполнила: студентка группы № 246«Б»

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Наумкина Мария Алексеевна

Преподаватель :Шабаева Ж.В.





Нижний Новгород

2019 г.



Коллективно-творческое дело : «Смелые, ловкие, быстрые»

Направление КТД: спортивное.

Возраст участников: 9-10 лет.

Цель: формирование ценностного отношения к здоровья и здоровому образу жизни, а также формирование благоприятного психологического микроклимата в классе посредством проведения коллективно-творческого дела «Смелые , ловкие, быстрые».

Задачи:

  1. Организовать разнообразную эмоциональную, творческую, личностно и общественно значимую деятельность детей, как модель будущей достойной жизни, в ходе которой шло бы развитие и благополучная социализация детей. 

  2. Создать условия для самореализации, самоутверждения, самореализации каждого воспитанника в коллективе.

  3. Создать благоприятный эмоциональный климат в коллективе, обеспечить условия защищенности каждого ребенка. 

  4. Формировать оптимистическое мировосприятие, собственным примером учить радостному проживанию.

Оборудование: обручи,  мячи, грамоты.




  1. Предварительная работа коллектива.

Проведение беседы:

Педагог: Дорогие ребята, а знаете ли Вы , что такое здоровый образ жизни?

Дети: Да

Педагог: А что делают люди, чтобы соблюдать и вести здоровый образ жизни?

Дети: Правильно питаются , занимаются спортом.

Педагог: Всё верно. Ребята , а Вы занимаетесь спортом , физкультурой?

Дети: Да.

Педагог: Я знаю, что вы все любите физкультуру и с удовольствием ей занимаетесь, а любите ли вы соревноваться ?

Дети: Да.

Педагог: Замечательно, предлагаю вам с моей помощью провести спортивное мероприятие. Как вам такая идея?

Дети: положительные ответы детей.

Педагог: Давайте придумаем название нашему мероприятию. Подумайте, как бы вы хотели  назвать его.

Дети: Предлагают варианты названия мероприятия.

Названия мероприятие выбирается голосованием.

Педагог: Итак, большинство голосов набирает  название «Смелые, ловкие, быстрые».

 Педагог: Для того чтобы мы с вами посоревновались я предлагаю разделиться на команды. Вы согласны? Тогда начнем и для начала выберем капитанов. Чтобы выбрать 2 капитанов, мы будем тянуть жребий. Кто вытянет короткий карандаш, тот капитан. Согласны?

Дети: Да.

Педагог: Определились с капитанами. А сейчас каждый капитан выбирает по очереди вслух игрока к себе в команду.

(Набор команд)

Педагог: В течение трех дней вы должны будете придумать команде девиз и эмблему, а еще подумать над конкурсами, которые вы хотели бы предложить. В нашем классе будет находиться сундучок, куда вы будете опускать свои идеи , записанные на листочках.

Вперед, дорогие друзья! Я желаю вам творческого полета, много идей и пусть ваша фантазия будет вам лучшим помощником!

2. Коллективное планирование.

Педагог: Ребята, прошло три дня и наступило время посмотреть все ваши идеи по организации нашего творческого дела.

(Зачитываются предложения и дети вместе с учителем выбирают наиболее интересные конкурсы.)

Педагог: Давайте выберем все ваши спортивные эстафеты, которые вы предложили. Мне они очень понравились, эти спортивные конкурсы помогут вам зарядиться энергией, повеселиться, подвигаться и посмеяться. Не забудьте о конкурсе « Визитная карточка» , в котором вы должны представить свою команду, это : название, девиз и эмблема. Придумайте эмблему в классе, а потом каждый дома для себя нарисует точно такую же. Это будет домашним заданием для команд.

Педагог :А как же мы без загадок. Каждая команда должна придумать спортивные загадки. Замечательная идея. Не правда ли?

Дети: Да.

Педагог: А чтобы проверить ваши творческие способности, кто то из вас предложил танцы группы поддержки. Я думаю замечательное предложение , сделаем из этого конкурс. Вы все очень активные и подвижные у вас все получится!

(Дети буду репетировать свои танцы по командам)

3. Коллективная подготовка КТД.

Проходили обсуждения вопросов по поводу формы участников.

Проводилась репетиция танцев по командам отдельно с участием учителя. Был приглашен хореограф школы, который помогал детям в оформлении их движений.

Осуществлялась помощь ребятам при выборе загадок.

4. Проведение КТД.

Под песни участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Смелые, ловкие, быстрые».

Ведущий:  Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".

Первый конкурс: «Визитная карточка»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Второй конкурс: Бег вокруг стоек с набиванием баскетбольного мяча.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи, 
Ловкость всем ты покажи!

Третий конкурс: Один участник держит обруч, остальные должны в него попасть, главное не время, за которое вы попали мячом, а количество попаданий.

Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Четвертый конкурс:

1.Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

 

2.Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в... (волейболе)

 

3.Очень трудно жарким летом

Пробежать его атлетам,

Много долгих километров

Пролететь быстрее ветра.

Путь нелегок, назван он

Древним словом... (марафон)

 

4.В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол)

 

5.Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири)

 

6.Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...(лыжи)

Ведущий: На двоих у вас штаны,

Очень клёвые они.

Одевай их и беги,

Но смотри не упади.


Пятый конкурс:

Вам необходимо выстроиться в колонну, затем каждый участник должен стать таким образом, чтобы у него между ног смог проползти другой участник команды. Та, команда, которая закончит первой – побеждает! Начали!

Шестой конкурс: В каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально полу, другой пролезает через него. Таким образом доходят до указателей. На обратном пути участники бегут к своей команде и передают обруч. Побеждают та команда, которая быстрее пройдет данную эстафету. 

 Ведущий:

Седьмой конкурс:

-А сейчас, уважаемые гости,  наши команды покажут свои творческие способности! Встречаем команду «….» с их танцем группы поддержки!

-Встречаем не менее громкими аплодисментами команду «…..»!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей. Участникам вручаются грамоты .

5. Коллективное подведение итогов.

На коллективном сборе подводятся итоги проведенного мероприятия и обсуждаются вопросы:

-Вы довольны результатами?

-Чему вас научило данное мероприятие?

-Какие положительные моменты вы увидели в своей команде?

Педагог: Я предлагаю вам оценить вашу работу и заполнить ромашку. Вытяните лепесток и опишите свои эмоции полученные в ходе данного мероприятия, а затем соберем все лепестки в ромашку и оставим ее в классе на память о нашем коллективном творческом деле.

6. Стадия ближайшего последствия КТД.

Проведение КТД вызвал большой интерес всего класса, а так же способствовал сплочению коллектива и развитию чувства ответственности за совместное дело.

Проведена финишная рефлексия :

- Что было хорошего и почему?

- Что не получилось и по каким причинам?

- Что оставим и предлагаем на будущее?

Использованные источники:

  1. Иванов И. П.  Коллективные творческие дела как средство коммунистического воспитания младших школьников. — Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1983.

Интернет ресурсы:

  1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/10/ktd-sportivnyy-prazdnik-veselye-starty

  2. https://infourok.ru/organizaciya-kollektivnogo-tvorcheskogo-dela-2502984.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
« Смелые, ловкие, быстрые »

Автор: Наумкина Мария Алексеевна

Дата: 29.05.2019

Номер свидетельства: 512639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Весёлые старты 1-4 класс «Быстрые, смелые, ловкие, умелые»"
    ["seo_title"] => string(62) "viesiolyie_starty_1_4_klass_bystryie_smielyie_lovkiie_umielyie"
    ["file_id"] => string(6) "465361"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1523093554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Сильные, смелые и ловкие""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoiemieropriiatiiesilnyiesmielyieilovkiie"
    ["file_id"] => string(6) "311002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459145011"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Весёлая эстафета на тему: «Мы ловкие и весёлые»"
    ["seo_title"] => string(47) "vesiolaia_estafeta_na_temu_my_lovkie_i_vesiolye"
    ["file_id"] => string(6) "589576"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635176117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Физкультурный праздник "Спортивная ярмарка" "
    ["seo_title"] => string(43) "fizkul-turnyi-prazdnik-sportivnaia-iarmarka"
    ["file_id"] => string(6) "240042"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444922895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Развлечение для детей старшей группы "День защитника Отечества""
    ["seo_title"] => string(77) "razvliechieniie_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_dien_zashchitnika_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "447444"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1514654059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства