Просмотр содержимого документа
«Весёлые старты 1-4 класс «Быстрые, смелые, ловкие, умелые»»
Весёлые старты 1-4 класс
«Быстрые, смелые, ловкие, умелые»
Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни.
Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
Развивать стремление к достижению поставленной цели.
Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Время, место проведения: Внеклассное, общешкольное мероприятие проводиться в с/зале
СШ№20 с.Мирное
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее кол-во баллов. Команда награждается грамотами.
Ход соревнований:
О.Е: Наша встреч- необычна,
Хоть она вполне привычна
Нынче спорт хвалить мы будем,
И зарядку не забудем.
Будем спортом заниматься,
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяем- стыд и срам!
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые судьи. Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем с/зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты!»
О.Е: И наш с/зал превращается в веселый стадион! Уч-ки соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалки, быстроте. Не одно соревнование не обходиться без судей. Сегодня судить команды будут:
Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследить,
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!
Вед.: а сейчас напутственные слова уч-кам соревнований.
О.Е : Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим,
Спорт- помощник!
Спорт- здоровье!
Спорт- игра!
Физкульт – Ура !
Вед.: И так с командами познакомились. Жюри выбрали, напутствие услышали- пора начинать соревнования.
1 ЭСТАФЕТА: «Юные автомобилисты»
Надеть обруч на пояс и держать руками. Расставить кегли на протяжении всей дистанции. Обежать все кегли не задевая их. Туда и обратно .
2 Эс-та: «Прыжки по кочкам»
Кочка(бумага). Участник встает на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д
Вед: Пока жюри подводит итоги отгадаем загадку:
Положили две дорожки.
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые,
Ножки те кленовые (лыжи)
3 Эс-та: «Наездники»
1-й- надевает на себя скакалку
2-й- держит за ручки. Бег до финиша и обратно.
4 Эс-та: « Меткий стрелок»
На против команды ложим обруч. Берем мячи. С определенного расстояния нужно попасть в обруч. Чем больше попаданий, тем больше очков.
Вед: Загадка. Едит он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет
Что это?( велосипед)
5 Эс-та: «Бег в одной упряжке»
Все участники встают в обруч.(или берут ск-ку) двигаются до финиша и обратно
6) Эс-та: «Посадка картофеля»
Уч-ки в колону. Перед ними лежит обруч в нем три мяча. По сигналу 1-й берет мяч до лунки (обруч), кладет мяч и возвращается бегом и т.д
Ложит столько предметов, сколько учеников
Вед: Загадка: Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол)
7) Эс-та: « Перенеси предмет»
5 кубиков, следы из бумаги. На страте у каждой команды (разные предметы кубики, др.игрушки.) , до финиша расположены гигантские следы босых ног. Берут предмет и прыгая по следам, донести его в обруч, вернуться.
8)Эс-та: «Пингвины»
Мяч зажать между ног. Прыгать до финиша и обратно.
Вед: Загадка: Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …. (зарядку)
9)Эс-та: «Лыжники»
Уч-ки поочередно надевают по одной лыже и проходят дистанцию до финиша и обратно.
10)Эс-та: «Кто быстрее соберется»
По команде разбежаться по площадке . по сигналу построиться в колону (как стояли).
Вед: Пока жюри подводят итоги поиграем в игру
Вед: Игра.
Вед: Если согласны, говорите хором:
«это я, это я, это все мои друзья!»
-если нет, не согласны – молчите.
1)Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
2)Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
3)Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
4)Кто мороза не боится, на коньках лежат, как птица?
5)Ну, а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
6)Кто поел и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
7)Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
8)Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
9)Кто согласно распорядку выполняет физ.зарядку?
О.Е: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показывали свою ловкость, силу, быстроту.
- Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу, выносливость. До новых встреч.
Жюри подводит итог: 1-е место и т.д
Вед: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы «До свиданья, до спортивных , новых встреч!»