kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка «Теремок» (“The Wooden House”)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия внеурочной деятельности по английскому языку «В мире сказок» предполагают использование метода полного физического реагирования, который подразумевает повторение и одновременное физическое изображение каждого предложения сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка «Теремок» (“The Wooden House”)»

Предмет

Английский язык

Класс

2-4

Тип занятия

Формирование и совершенствование знаний

Тема занятия

Чтение и драматизация сказки «Теремок» (“The Wooden House”)

Цель занятия

Формирование ключевых языковых компетенций

Задачи занятия

Образовательные:

  • активизировать и обогащать словарный запас обучающихся;

  • тренировать использование изученных речевых образцов в речи;

  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;

  • развивать навык пользования словарем:

  • развивать внимание, мышление, память;

  • развивать творческие дарования детей, наблюдательность, внимание, воображение, инициативу;

  • развивать навыки рефлексии и самоконтроля.

Воспитательные:

  • воспитывать чувства коллективизма, сотоварищества, сотрудничества и взаимопомощи;

  • воспитывать эстетический вкус, любовь к своей культуре и к культуре страны изучаемого языка;

  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Планируемые результаты

Формирование УУД обучающихся.

Образовательные:

  • осознанное чтение предложениями;

  • умение искать и выделять необходимую информацию;

  • умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

  • извлечение необходимой информации из прочитанного текста;

  • умение декламировать слова героев сказки перед одноклассниками.

Регулятивные:

  • умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

  • моделирование ситуаций поведения в классе;

  • участие в распределении ролей;

  • умение поставить учебную задачу.

Коммуникативные:

  • формирование желания и умения общаться с другими ребятами;

  • умение строить монологическое высказывание;

  • умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Личностные:

  • развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной творческой деятельности;

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором.

Форма проведения

Драматизация

Межпредметные связи

  • История (период возникновения русских народных сказок);

  • литература (русский фольклор и декламирование);

  • математика и информатика (выполнение кроссвордов и головоломок);

  • русский язык (грамматика, лексика и синтаксис).

Формы работы с обучающимися

  • Фронтальный опрос;

  • работа в парах;

  • индивидуальная работа;

  • групповая работа.

Оборудование

  • Компьютер с аудиосистемой;

  • интерактивная доска или проектор;

  • мультимедийная презентация к занятию;

  • распечатки заданий к тексту сказки;

  • карточки со словами персонажей сказки;

  • маски персонажей сказки;

  • ватман с изображением теремка.



































Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент.

(3 мин)

Приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера.

  • Goodmorning, pupils! I’m very glad to see you. Take your seats, please.

  • What is the weather like today?

Приветствие, включение в иноязычное общение, сосредоточение внимания и ответы на вопросы учителя.

  • Good morning, teacher.

  • is/ are absent today.

  • It is … today.

2

Самоактуализация.

Мотивация учебной деятельности обучающихся.

( 2 мин)


  • 1-2 слайды презентации

Вывод на тему занятия (первый слайд мультимедийной презентации с изображением героев сказки «Теремок» и рычанием медведя), помощь в формулировании обучающимися темы, цели и задач занятия.

  • What is the topic of our class today?

  • What are the main aims of it?

  • А как можно поработать со сказкой после прочтения?

Определение темы занятия при помощи презентации, самостоятельная формулировка цели и задач занятия:

  • прочитать сказку;

  • запомнить написание и звучание новых слов;

  • выполнить задания на закрепление изученного;

  • инсценировать сказку.

3

Чтение сказки.

(10 мин)


  • 3-10 слайды презентации

Назначение читающего сказку вслух, контроль над правильностью произношения, интонации и перевода.

Подведение итогов данного этапа занятия.

Чтение сказки вслух по очереди, перевод своих фрагментов. Усвоение новых лексических единиц, внимательное слушание друг друга, корректировка ошибок в произношении, интонации, переводе.

4

Физкультминутка.

(2 мин)

  • Итак, закончился один из основных этапов урока, и я предлагаю сделать небольшую паузу и отдохнуть!

  • Let’s have a rest! Are you ready?

  • Давайте изобразим движения животных - персонажей нашей сказки.


Имитация движений и звуков, которые издают звери из сказки.

5

Закрепление лексического материала.

(10 мин)



Контроль над выполнением заданий по содержанию сказки Подведение итогов этапа.

Выполнение заданий на закрепление лексики и по содержанию сказки. Корректировка допущенных ошибок.

6

Драматизация сказки «Теремок».

(15 мин)

Помощь в распределении ролей между обучающимися. Раздача масок и карточек со словами.

  • The performance begins!

Распределение ролей междудруг другом. Инсценировка сказки перед одноклассниками.


7

Рефлексия.

(3 мин)


Подведение итогов занятия. Слова благодарности за совместную работу. Выставление оценок. Прощание.

  • Thank you for the lesson. Good bye!

Установление соответствия полученного результата и поставленной цели.














































Приложение 1

Слова персонажей сказки «Теремок»

Mouse:

“Little house, little house, who lives in the little house?”

“Nobody answers.”

“I am a mouse. I live in the little house.”

“And who are you?”

“OK! Come in, please.”

Медведю в конце: “Oh, no! He is too big!!!”

Frog:

“Little house, little house, who lives in the little house?”

“I am a frog, my jump is long. Let’s live in the house together.”

“I am a frog, my jump is long. And who are you?”

“OK! Come in, please.”

Медведю в конце: “Oh, no! He is too big!!!”

Hare:

“Little house, little house, who lives in the little house?”

“I am a hare, I have grey hair. Let’s live in the house together.”

“I am a hare, I have grey hair. And who are you?”

“OK! Come in, please.”

Медведю в конце: “Oh, no! He is too big!!!”

Fox:

“Little house, little house, who lives in the little house?”

“I am a fox with curly locks. Let’s live in the house together.”

“I am a fox with curly locks. And who are you?”

“OK! Come in, please.”

Медведю в конце: “Oh, no! He is too big!!!”

Wolf:

“Little house, little house, who lives in the little house?”

“I am a wolf, just a wolf. Let’s live in the house together.”

Медведю в конце: “Oh, no! He is too big!!!”

Bear:

“I am a bear and I don’t care! I want to live in the house, too!”

“Oh, yes!!! – лезет на крышу.

“Oh, no…” – сломал теремок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказка «Теремок» (“The Wooden House”)

Автор: Смышляева Наталья Александровна

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект внеклассного урока по английскому языку «The Wooden House » "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-vnieklassnogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-the-wooden-house"
    ["file_id"] => string(6) "190120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427107203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к внеклассному уроку по английскому языку "The Wooden House" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-uroku-po-anghliiskomu-iazyku-the-wooden-house"
    ["file_id"] => string(6) "190128"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427107908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства