kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексия :упражнение "Попади в мишень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект рефлексии 6упражнение "Попади в мишень"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия :упражнение "Попади в мишень"»

Цели: Обобщить знания по устному народному творчеству ,снять напряжение и усталость, поблагодарить всех участников семинара.

Оборудование: магнитофон с записью музыкальных произведений (казахская народная мелодия «Камажай», русская народная мелодия «Кадриль», «Весенняя мелодия» , рефлексивная мишень(макет деревьев с листьями (в виде зеленых воздушных шаров), дротики, номерки с вопросами.



    1. Ход занятия. Вводная часть


Добрый день уважаемые коллеги! Меня зовут Усатая Елена Анатольевна.

Наступила весна. Светит ярко солнце .На деревья распускаются листочки. Для всей природы весной наступает пора обновления. Нужно только очутиться в весеннем лесу, чтобы увидеть, как вокруг пробуждается природа. Вот и у нас, в детском саду, деревья распустили листочки. А листочки у нас не простые –они волшебные.

1.2 Основная часть

Я сегодня проведу рефлексию в виде упражнения «Попади в мишень».

-Сейчас мы с вами поиграем. Вспомним то ,чему учим наших воспитанников т.е. :пословицы, поговорки,скороговорки.

Условия игры: Перед вами макет деревьев с волшебными листьями (в виде воздушных шаров зеленого цвета).В каждом листочке(воздушном шарике) спрятано задание.

Ваша задача: попасть с определенного расстояния с помощью дротика в листик (воздушный шар).Получить задание и выполнить его.

Задания не сложные ,просьба быть активными!

(Вызываются по одному участнику, выполняются задания).

Вопросы :

Задание № 1.Что такое устное народное творчество в детском саду, что относиться к устному народному творчеству?( народное творчество, чаще всего именно устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предания, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос) , народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы) , театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол) , танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство).

Задание №2. Доскажи словечко.

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это…… (Май)


Задание №3 На какие виды делятся сказки?(Волшебные, бытовые, о животных).

Задание №4 Найти среди коллег пару человек одного возраста. Пригласить на русский народный танец «Кадриль».( Под музыку участники импровизируют движение танца «Кадриль».)



Задание № 5 Доскажи пословицу.

-Апрель с водой,а май….(с травой)

-Весенний день-……(год кормит)

Задание № 6 Найти среди коллег пару человек с одинаковым цветом глаз. Пригласить на казахский народный танец «Камажай».( Под музыку участники импровизируют движение танца «Камажай».)

Задание № 7 Отгадай загадку:

-Сидел на заборе, пел ,да кричал,

а как все собрались, взял да замолчал.(Петух)

-Стоит изба безугольная ,

Живут в ней люди безуёмные. ( Улеу,пчелы)

Задание № 8 Прочесть скороговорку:

По дороге топал тополь.
Тополь топал в Севастополь,
Ну а рядом топал Сева.
Тополь справа, Сева слева.
Где же Сева с тополем?
Уж под Севастополем.



    1. Заключительная часть

Уважаемы коллеги, мы сегодня с вами прикоснулись к частичкам устного народного творчества.

Все ,что пришло к нам из глубины веков ,мы теперь называем народным творчеством. И как важно с ранних лет детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир, возродить в детских душах прекрасное и вечное.

Успехов и удачи в воспитании подрастающего поколения!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рефлексия :упражнение "Попади в мишень"

Автор: Усатая Елена Анатольевна

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка  открытого урока по ОБЖ "Факторы влияющие на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-obzh-faktory-vliiaiushchiie-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "225370"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439584452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства