| -Посмотрите, пожалуйста, внимательнее на книгу в моих руках и на столе есть книги и на слайде. Как думаете, о чем эти книги? (О сказках) -Скажите, а бывают сказки на новогоднюю тему? И какие? (Госпожа Метелица, Снегурочк, Морозко, Снежная королева, Двенадцать месяцев) -Ребята в канун праздника, к нам в гости пришли некоторые сказочные герои. НО! У них есть одно условие, которое по секрету они мне сказали. Беру в сверток в руки. -Правило такое: нужно всему классу вести себя тихо, не кричать, а отвечать только по поднятой руке – как раз о чем мы в начале урока и говорили. -Ребята, вы будете соблюдать данное правило? (Да/Нет) (выходят герои) -Тогда я вывешиваю правила на доску. -Вы готовы встретить наших героев? (Да/Нет) -Чтобы они зашли к нам в класс нужно разгадать загадки: 1) Кто умеет выпускать Струи льда и снега? Кому с сестрой играть нельзя И по лужам бегать? (Эльза) 2) Прямо с бала короля В полночь убежала, Туфельку из хрусталя В спешке потеряла. Тыквой стала вновь карета… Кто, скажите, дети, это? (Золушка) 3) Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому что быстро тает. (Снеговик) Алина: -Мы вам приготовили три задания, которые вы должны выполнить. Настя Ш: -Наши персонажи будут давать задания по очереди. Остается Алина и Настя.( ЗАДАНИЕ 1) Алина: - Сейчас ваша задача будет сделать снежинку. Проверьте, что на ваших лежат два листа бумаги и ножницы. -Вы уже делали когда-то снежинки? ( Да/Нет) Настя А: - Я покажу вам как складывать снежинку. Еще есть схема на слайде. У вас есть на снежинку 5 минут. После выполнения. Алина: - И теперь одним взмахом руки Эльза и ее помощник соберут ваши снежинки и повесят на доску. Настя Ш: - Теперь, наш друг Снеговик проведет свами интерактивную игру. Ваня: ( ЗАДАНИЕ 2) - Ваша задача соотнести характерные черты Дед Мороза и Санта Клауса. Один человек выберет характерные черты Деда Мороза, другой Санты Клауса. А остальные в этом будут им помогать. -Вы молодцы. Алина: - А ведь в Новый год сбываются все мечты, тысячи людей по всей планете ждут подарков в Новогоднюю ночь, какой же это все-таки замечательный праздник. Я так хочу, чтобы ваши мечты сбылись! Встает около двери. Тут неожиданно дверь отрывается и появляется злой герой! Катя: - АГА! Я хозяйка медной горы! Я пришла вернуть себе камни с моей горы! -Золушка! Снимай свои украшения! Настя Ш: -Ребята, а давайте задобрим Хозяйку Медной горы и споем ей песню, может тогда она станет доброй! Поем песню “ В лесу родилась Елочка”: В лесу родилась ёлочка, В лесу она росла, Зимой и летом стройная, зеленая была. Метель ей пела песенку: "Спи, елочка, бай-бай!" Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!" Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!". -Катя: - Какие же вы молодцы! Ладно, я согласна. Вы очень хорошо спели песню, и поэтому я подарю эти украшения Золошки, как подарок на Новый год. Ваня: - Кстати, о подарках! Вы сегодня так активно работали и на все задания, и на все вопросы давали правильные ответы, поэтому мы приготовили для вас подарки. Катя: - Подождите, подождите! Я же приготовила подарок для вашего Классного руководителя. И чтобы его получить, Вы, Мария Сергеевна должна выйти к нам. Учитель выходит, и мы дарим подарок. Ваня: -Ну а вот теперь, мы вам подарим Новогоднее настроение. Раздача подарков. Настя А: - У всех есть подарки?( Да/Нет) |