Разработка материла родительского собрания на тему "Сплочение родительского коллектива"
Разработка материла родительского собрания на тему "Сплочение родительского коллектива"
Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме.
Целевая аудитория: коллектив родителей воспитанников класса.
Цель: создание условий, необходимых для развития свободного общения (установления взаимных деловых, педагогических и дружеских контактов на основе интересов, связанных с воспитание и развитием ребенка между родителями, родителями и педагогами).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка материла родительского собрания на тему "Сплочение родительского коллектива"»
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»
Родительское собрание № 2
На тему: «Сплочение родительского коллектива»
Подготовила: учитель начальных классов
Мейрамбай К. Е.
г. Семей 2017- 2018 учебный год
Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме.
Целевая аудитория: коллектив родителей воспитанников класса.
Цель: создание условий, необходимых для развития свободного общения (установления взаимных деловых, педагогических и дружеских контактов на основе интересов, связанных с воспитание и развитием ребенка между родителями, родителями и педагогами).
Оборудование: презентация, прищепки с именами детей, стикеры для деления на группы, фото- мозайка, шары.
1. Ход тренинга:
Уважаемые родители, здравствуйте! Сегодня наша встреча пройдет в такой, немного в необычной обстановке. Такая веселая и познавательная встреча состоится сегодня. Послушайте, пожалуйста, о чем будет сегодняшнее собрание.
Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. У Вас есть общие цели – воспитать умных, ответственных, добрых детей! И для того, чтобы более эффективно добиваться этих целей, все Вы нуждаетесь в поддержке, и Вы можете ее получить именно в данной группе! Ведь только сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед! А для этого нам и самим, я думаю, стоит быть немного дружелюбнее, ближе друг к другу».
Поэтому мы с вами сегодня проведем время очень интересно. И поиграем, и поразмышляем, и посмеемся.
Все выходят и становятся в круг.
Упражнение – «Разминка»(на знакомство).
Каждому родителю предлагается назвать свое имя и сказать где работает. Так действовать по часовой стрелке, пока каждый не назовет себя.
Деление на группы. По стикерам
Упражнение «Паззлы»
Цель: формирование команды, обучение умению распределения ролей в группе.
Ресурсы: карточки с изображениями животных, маленькие головоломки «пазлы».
Участники делятся на команды. Каждая команда получает головоломку. Задача – собрать ее как можно быстрее.
Психологический смысл упражнения: участники в игровой форме учатся эффективному взаимодействию в команде, улучшению качества работы, при этом важно, что объединены общей целью.
Обсуждение: Сложно ли было выполнять это упражнение в команде? Почему? Что нужно для того, чтобы более эффективно работать в команде?
«Пожелания» Цель: подкрепление положительных эмоций. Участники встречи высказывают свои пожелания на дальнейшее сотрудничество "Я желаю ..."
2. Учебная часть.
- Ознакомить родителей с работой педагога за 1 четверть.
Участие в конкурсе «Золотая осень», поход в театр им. Абая.
Подготовка сказки «репка» на новый лад, театр теней.
Оформление с детьми стенда «Мы в пути к знаниям»
Проведение Lesson study в 2 классе по предмету математика на тему «Метр»
Использование различных стратегии на уроках, групповые, парные работы детей.
Ведение портфолио детей суммативных работ.
- Рассказать о сайте кунделик.кз ( раздать логины и пароль)
- Поговорить об успеваемости детей. Ознакомить со схемой выставления оценок.
Качество знания 71%, успеваемость 100%
Ознакомить родителей с табелем обучающихся, поставить подпись.
3. Административная часть.
4. Награждение председателя родительского комитета.
- Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие. Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!
- Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что мы все – единое целое, каждый из вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе вы – сила! Спасибо всем за участие!