В разработке дано полное описание по проведению праздника в 4 классе. В сценарии подобраны песни, стихи по тематике. Есть поздравления от родителей детям и детей для родителей, шуточные сценки из ералаша и из школьной жизни учащихся. Ребята с удовольствием поют переде,ланные слова на музыку из детских песен. Это из песен по чебурашу,песня первоклассника, " Вдруг как в сказке.", песня льва и черепахи, голубой вагон, крылытые качели, частушки, " Наш сосед". Завершает праздник исполнение ребятами песни " Прощай, начальная школа".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«разработка выпускного вечера»
Звучит музыка, дети входят в класс
Вед.
Собрались мы на праздник веселый
Но немножко конечно печальный.
Мы прощаемся нынче со школой
С нашей милою школой начальной.
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в 1 класс?
И первый звонок, колокольчик осенний,
Для нас прозвенел в первый раз.
Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
и шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ведущий:
Четыре года пролетели как четыре дня. И вот настал день расставания. Но жизнь-дорога, у которой нет конца, И мир познаний в ней неисчерпаем.
Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.
Слово учителя.
Дорогие ребята!. Дорогие родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. 4 года назад вы пришли сюда. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня нам с вами и радостно и грустно. Грустно – потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили такими - какие вы есть.
Радостно – потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад. (Слайд 4)
Вы помните, было вокруг
море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
меняют названья реки,
Но ты его ученик: тогда, сейчас и навеки.
Вспомним раннее утро осеннего дня:
В новый мир на дорогу науки
В 1 класс собирали тебя и меня
Материнские добрые руки.
Белобрысых, черных, рыжих,
Миллионы малышей взяли в руки
Тонны книжек и цветных карандашей.
Ученики:
Были долгими уроки
Надо было не шуметь.
А тихо-тихо как мышата
Нам за партами сидеть.
Спокойно руку поднимать
С очень громко отвечать
Не зевать и не болтать
И пятерки получать.
Было трудно, скажем прямо,
И , конечно, скажем честно,
Было очень интересно
Первый раз писать слова
Буква к букве, как солдат.
Первый раз учить стихи,
Чтоб настроенье донести.
Первый раз решать задачу
Про зайчишек и про мячик.
Самый трудный 1 класс,
Всех труднее 1 класс,
Потому что в первый раз.
Ведущий:
Сто вопросов, сто ответов!
И искать ответ не лень.
Литература, математика,
Окружающий, грамматика,
Физкультура, музыка и труд!
Открываем парад школьных наук.
Сценка.
Ученики:
Самые первые, самые важные
Урок письма и грамоте обучение
Воспоминания о них самые разные,
Но для меня это было мучение.
Писать и выводить элементы букв-
Это, скажу вам, нелегкий труд.
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец.
Ты всегда пером води , словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей , чаще тушью капай..»
«Боже мой, неужто ей довожусь я папой?»
Дни летели, время шло, одолел и я письмо.
И я могу уже писать, могу тетрадь я показать.
-Ого, да ты ученым стал!
Скажи, о чем ты написал?
-А мне откуда это знать?
Ведь говорю-могу писать!
Могу писать, а не читать.
Да, чтобы грамотно писать
И смочь все это прочитать,
Мы стали русский изучать.
Ведущий.
Мы будем помнить каждый миг,
Наш лучший друг- родной язык.
Без грамматики друзья
Нам прожить никак нельзя.
Ты никак не обойдешься
Без известных орфограмм.
Без них раз сто ты ошибешься.
Поймешь ты скоро это сам!
Звенит звонок( на уроках рус. яз.)
Уч. - Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Роман, признайся честно, кто писал домашнее сочинение?
Роман: - Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.
Уч .Сегодня будем писать диктант. Маша я надеюсь что не увижу тебя списывающей.
Миша: И я на это надеюсь.
Уч. - А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом на.
Учен. - Корова залезла на дерево.
Уч. - Зачем?
Учен.- Чтобы был предлог на.
Уч.- Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
- В нем нет корней, зато полно колёс.
И есть ещё два сменных машиниста.
Уч. - Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают.
- Перемена.
Вед.
Чтение- прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Буде это стих или рассказ,
Мы учим их , они учат нас.
Книга все тебе подскажет.
Книга все тебе расскажет
Почему садиться солнце,
Где прибой о берег бьется,
Где тепло, а где мороз,
Листья кто смахнул с берез
Ученик:
Математика – королева наук.
Без нее не летят корабли,
Без нее не поделишь ни акра земли.
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,
Что по чем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.
1)Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычислениях ошибется друг,
Я на все вопросы дам ответы.
Сценка.
Ученик:
Не решается задача - хоть убей!
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу!
Мы ж с тобою не чужие,-
Подружки!
Выручай,
А то дам по макушке!
Ведущий.
Прошло 3 урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена
Нам все нипочем.
Наступила перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
( игры, конкурсы.)
Вед.
Окружающий мир- предмет очень важный.
Это понимает каждый.
Изучаем все подряд:
Человека и котят,
И цветочки и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
Ученик:
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит?
Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит?
А лайки сильно лают?
На все вопросы эти у науки есть ответ-
Нам на всё предмет ответит, для него загадок нет!
Учитель. Что вы знаете о Красной книге? Ученик. Красная книга — это список дефицитных животных. Учитель.Что вы знаете о моли? Ученик. Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки. Учитель. Каково назначение плавников у рыбы? Ученик. Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах. Учитель.Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку? Ученик. Чтобы и негры могли иметь детей. Учитель.Чем питаются ежи? Ученик.Скорее всего, кактусами.
Уч. Назови 6 животных, которые живут в Арктике.
Ученик. 2 тюленя и 4 белых медведя.
Уч. Кого называют царем зверей?
Ученик. Директора зоопарка.
Уч. Какие зубы растут последние?
Ученик. Золотые.
( танец)
Ведущий.
Язык английский- международный,
Его желательно всем знать.
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.
Английскийязык.
Ученик:
-do you speak English?
- yes, I do!
- Давайте я переведу!
- Не надо! В наш ученый век
- Любой культурный человек
- Язык английский должен знать,
- Без перевода понимать.
Физкультура.
Спортом любят заниматься
Малыши и взрослые.
А для этого нужны
Сила и выносливость
Музыка.
Ученик:
Учитель музыки входит в класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас ,
И мы поем все лучше с каждым годом.
На уроках музыкальных
Мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений
Нам, друзья, не перечесть.
Изо. Ведущий.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Стихи о родителях.
Ученики:
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся порой.
И о родителях мы с вами вспоминаем
Когда внезапная беда уж настигает нас.
Ералаш.
ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал.
Орфограммы
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Не хочу в школу…
Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Ведущий:
Вместе с нами учились наши бабушки и дедушки.
( слово напутствие бабушкам)
Ведущий:
Ученики:
Из года в год из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути
Куда же дальше нам идти.
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в 5 класс.
Ведущий: В 5 класс?
Хором: В 5 класс!
Принимает школа нас.
Клятва.
Внимание, наступает торжественный момент. Мы должны дать клятву пятиклассника. Всех пятиклассников прошу встать.
Вступая в ряды средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя-труженика клянемся:
Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным
коридорам (клянемся)
Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки.
(клянемся)
3.Быть достойными своих учителей. (клянемся, клянемся)
4.Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины (клянемся)
5.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
(клянемся)
6.Не доводить учителей до температуры кипения (клянемся)
Учитель. А родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Да! Да!
Ученики:
Школы начальной я выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у меня позади - Но больше их будет, увы, впереди!
Станет сложнее наша программа, Вряд ли решит уж задачу нам мама. Будет и папа свой лоб потирать - Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить - Стыдно об этом уж маму просить. Делать стараюсь я сам все дела - Взрослая жизнь на порог к нам пришла. Школы я средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет дневник.