Праздник "Прощание с начальной школой" для учащихся 4-х классов. Проводится в конце мая , на котором присутствуют учителя, работающие в 4-х классах, родители и администрация школы.Проовести можно в украшенном актовом зале.Фоном могут быть презентации от каждого класса, где на слайдах фотографии и видеосюжеты с детьми с перввого по четвёртый класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2вед. Вот и наступил день прощания с начальной школой!
3вед. А где же виновники торжества?
1вед. Встречайте их дружными аплодисментами!
2вед. 4 «А» класс, классный руководитель Лазарева Анна Владимировна!
Под музыку входят ребята 4 «А» класса с классным руководителем.
3вед. 4 «Б» класс, классный руководитель Ивачёва Светлана Владимировна!
Под музыку входят ребята 4 «Б» класса с классным руководителем.
1вед. 4 «В» класс, классный руководитель Вагенлейтнер Светлана Эдуардовна!
Под музыку входят ребята 4 «В» класса с классным руководителем.
2вед. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.
3вед. Итак, разрешите наш праздник считать открытым.
Песня «Маленькая страна» ( поют все) садятся
1уч. Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
2уч. Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
3уч. Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
1Вед. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в этот класс. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.
2 вед Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно и радостно.
3 вед Грустно – потому, что осенью у нас будут новые учителя. Хочется, чтобы они нас полюбили такими какие мы есть. Радостно, потому что повзрослели, стали умнее, многому научились.
1 вед Сейчас мы вспомним, какие это были годы…
4уч. Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
5уч. Самый трудный первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.
6уч. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
7уч. Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Частушки
2 вед Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
8уч. Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
9уч. Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
10уч. Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
11уч. Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.
Песня про русс.яз. ( на мотив «Узелок завяжется»)
12уч. И прекрасна, и сильна – математики страна.
Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
13уч. Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
14уч. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,
Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Песня на мотив «Большой секрет»
3 вед На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.
15уч. Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
Песня « Мы дети твои Россия!»
16уч. Чтоб утро не было хмурым –
Вперёд, друзья – на физкультуру.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и – куль, и – ту, и – ра!
17уч. Руки вверх, руки вниз – это физ;
Крутим шею словно руль – это куль;
Ловко прыгать в высоту – это ту;
Бегать полчаса с утра – это ра.
18уч. Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит ФИЗ – КУЛЬ – ТУ – РА.
Танец - шутка
19уч. Прозвенел звонок весёлый,
Он зовёт детишек в класс…
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!
20уч. Учитель музыки вошёл в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас
И мы поём всё лучше с каждым годом.
21уч. Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять.
Вручение цветов учителям-предметникам
21уч Наших чувств не растраченных чашу
И живое дыхание весны
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору и завучу мы
22уч Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно вы в поисках, вечно в заботе
Мы вам желаем такими оставаться
И ни за что никогда не меняться.
Дарим цветы директору и завучу.
Слово директору и завучу
23уч. Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания даёт?
Это школьный наш учитель –
Удивительный народ.
24уч. Нам, Учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме, Вас, никто другой
С нами б не управился!
25уч. Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
26уч. Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
27уч. Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы – не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
28уч. Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!
29уч. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!
30уч. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!
31уч. За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!
32уч. Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Спасибо вам учителя!
Дарят цветы
Песня «Учитель»
Слово учителям
33уч. Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
34уч. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
35уч. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Ответное слово родителей
Вальс
36уч. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
37уч. Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Финальная песня (на мотив «На трибунах становится тише…)