развивать творческие способности, умение держаться на сцене;
способствовать сплочению коллектива.
Зал празднично украшен. В зале сидят родители и гости. Звучит «Песня о школе.», на сцену выходят дети
Учитель:
- Дорогие ребята! Совсем недавно было 1 сентября. Вы впервые переступили порог школы и взяли в руки свою первую книгу – Букварь. А сегодня вы закончили читать и пришли на праздник прощания с букварём. Теперь вы уже умеете читать любые напечатанные и написанные слова, предложения и рассказы. Мы поздравляем вас, дорогие первоклассники с первый школьной победой – окончанием букваря! Желаем вам дальнейшех успехов.
Дети читают стихи.
Звучит песня «Школьный звонок»
Дети рассаживаются в зале.
Ведущий: - Все мы сегодня говорим:
Ученики (все): - Спасибо букварю!
Букварь (выходит на сцену): - Здравствуйте, ребята! Я слышал, как вы меня вспоминали…
Ведущий: - Ребята хотели сказать тебе «спасибо» за то, что ты научил их читать.
Букварь: - Я очень рад, что вы благодарны мне.Но я еще не всему вас научил.Подождите, сейчас я приведу вам гостью.
Букварь выводит на сцену «Книгу для чтения» .
Ведущий: - А мы нашим гостям приготовили подарки. Сейчас ребята покажут, чему они научились.
Букварь и Книга для чтения: - Ну, а мы посидим,
На подарки поглядим!
Ведущий: - А мы, со своей стороны, благодарим вас громкими аплодисментами. Садитесь рядом с Букварем и Книгой для чтения. А у нас пришло время музыкальной паузы. «Веселый танец».
Звучит музыка. На сцене Букварь и Книга для чтения показывают танцевальные движения, дети в зале повторяют.
Ведущий: - А сейчас на сцене появятся все 33 буквы русского алфавита. Азбука! По порядку алфавита стройся!
Дети читают стихи о буквах.
Ведущий:
Книга для чтения:
Ведущий:- На этом наш праздник закончен! В добрый путь!
Звучит музыка. Дети уходят со сцены.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Прощание с букварем в начальных классах »
Цели:
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
развивать творческие способности, умение держаться на сцене;
способствовать сплочению коллектива.
Зал празднично украшен. В зале сидят родители и гости. Звучит «Песня о школе.», на сцену выходят дети
Учитель:
- Дорогие ребята! Совсем недавно было 1 сентября. Вы впервые переступили порог школы и взяли в руки свою первую книгу – Букварь. А сегодня вы закончили читать и пришли на праздник прощания с букварём. Теперь вы уже умеете читать любые напечатанные и написанные слова, предложения и рассказы. Мы поздравляем вас, дорогие первоклассники с первый школьной победой – окончанием букваря! Желаем вам дальнейшех успехов.
Дети читают стихи.
Звучит песня «Школьный звонок»
Дети рассаживаются в зале.
Ведущий: - Все мы сегодня говорим:
Ученики (все): - Спасибо букварю!
Букварь (выходит на сцену): - Здравствуйте, ребята! Я слышал, как вы меня вспоминали…
Ведущий: - Ребята хотели сказать тебе «спасибо» за то, что ты научил их читать.
Букварь: - Я очень рад, что вы благодарны мне.Но я еще не всему вас научил.Подождите, сейчас я приведу вам гостью.
Букварь выводит на сцену «Книгу для чтения» .
Ведущий: - А мы нашим гостям приготовили подарки. Сейчас ребята покажут, чему они научились.
Букварь и Книга для чтения: - Ну, а мы посидим,
На подарки поглядим!
Ведущий: - А мы, со своей стороны, благодарим вас громкими аплодисментами. Садитесь рядом с Букварем и Книгой для чтения. А у нас пришло время музыкальной паузы. «Веселый танец».
Звучит музыка. На сцене Букварь и Книга для чтения показывают танцевальные движения, дети в зале повторяют.
Ведущий: - А сейчас на сцене появятся все 33 буквы русского алфавита. Азбука! По порядку алфавита стройся!
Дети читают стихи о буквах.
Ведущий:
Книга для чтения:
Ведущий:- На этом наш праздник закончен! В добрый путь!