Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
Регион | Тверской |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 п. Редкино |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
«Зимние олимпийские игры в Сочи» |
Краткое содержание проекта |
Проект направлен на изучение олимпийского движения, зимних видов спорта в России и мире. |
Предмет(ы) |
Физическая культура. Окружающий мир. Технология. Изо. Музыка. |
Класс(-ы) |
3 |
Приблизительная продолжительность проекта |
Январь, февраль. |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
«После завершения проекта школьники узнают много нового об олимпийском движении, о зимних видах спорта в России и мире. |
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | «Зимние олимпийские игры в Сочи» |
Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Откуда пришли олимпийские игры? (история соревнований) 2.Символы Олимпийских игр. 3. Зимние виды спорта. 4. Просмотр олимпиады по ТВ, |
Учебные вопросы | Откуда родом Олимпиада? Как часто проводят олимпийские игры? В каком году была олимпиада в Москве? 4.Символы разных олимпиад. Творческие работы: а) проба пера (Отзыв о зимних играх в нашей школе) б) рисунки в) участие во Всероссийском конкурсе на сайте АРТ талант, Всероссийский фотоконкурс «Кто быстрее?» сайт «45минут» |
План оценивания |
График оценивания |
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Знали понятие «Олимпийские игры», зимние виды спорта, периодичность проведения игр в мире. | Работая над проектом, дети самостоятельно читали энциклопедии об олимпиадах. | После завершения работы над проектом дети уже могут ответить на вопросы проекта. |
Описание методов оценивания |
Дети активно участвующие в проекте принимали участие во Всероссийских конкурсах, посвященных олимпиаде в Сочи. |
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на олимпийскую тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок про спорт. |
Учебные мероприятия |
На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать материал по теме проекта. В итоге проекта дети принимали участие в школьной выставке творческих работ «Сочи - 2014». |
Материалы для дифференцированного обучения |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
Одаренный ученик | Таких нет |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор. |
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
Программы обработки изображений, текстовые редакторы. |
Материалы на печатной основе | Энциклопедии для школьников «Хочу всё знать» |
Другие принадлежности | Сделаны отзывы на сайте «Начальные ступеньки» |
Интернет-ресурсы | Размещение работ на сайтах, участие в конкурсах, нахождение материалов о зимних видах спорта. |