| Автор проекта |
| Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
| Регион | Тверской |
| Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
| Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 п. Редкино |
| Описание проекта |
| Название темы вашего учебного проекта |
| «Зимние олимпийские игры в Сочи» |
| Краткое содержание проекта |
| Проект направлен на изучение олимпийского движения, зимних видов спорта в России и мире. |
| Предмет(ы) |
| Физическая культура. Окружающий мир. Технология. Изо. Музыка. |
| Класс(-ы) |
| 3 |
| Приблизительная продолжительность проекта |
| Январь, февраль. |
| Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
| «После завершения проекта школьники узнают много нового об олимпийском движении, о зимних видах спорта в России и мире. |
| Вопросы, направляющие проект |
| Основополагающий вопрос | «Зимние олимпийские игры в Сочи» |
| Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Откуда пришли олимпийские игры? (история соревнований) 2.Символы Олимпийских игр. 3. Зимние виды спорта. 4. Просмотр олимпиады по ТВ, |
| Учебные вопросы | Откуда родом Олимпиада? Как часто проводят олимпийские игры? В каком году была олимпиада в Москве? 4.Символы разных олимпиад. Творческие работы: а) проба пера (Отзыв о зимних играх в нашей школе) б) рисунки в) участие во Всероссийском конкурсе на сайте АРТ талант, Всероссийский фотоконкурс «Кто быстрее?» сайт «45минут» |
| План оценивания |
| График оценивания |
| До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
| Знали понятие «Олимпийские игры», зимние виды спорта, периодичность проведения игр в мире. | Работая над проектом, дети самостоятельно читали энциклопедии об олимпиадах. | После завершения работы над проектом дети уже могут ответить на вопросы проекта. |
| Описание методов оценивания |
| Дети активно участвующие в проекте принимали участие во Всероссийских конкурсах, посвященных олимпиаде в Сочи. |
| Сведения о проекте |
| Необходимые начальные знания, умения, навыки |
| С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на олимпийскую тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок про спорт. |
| Учебные мероприятия |
| На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать материал по теме проекта. В итоге проекта дети принимали участие в школьной выставке творческих работ «Сочи - 2014». |
| Материалы для дифференцированного обучения |
| Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
| Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
| Одаренный ученик | Таких нет |
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
| Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
| Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор. |
| Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
| Программы обработки изображений, текстовые редакторы. |
| Материалы на печатной основе | Энциклопедии для школьников «Хочу всё знать» |
| Другие принадлежности | Сделаны отзывы на сайте «Начальные ступеньки» |
| Интернет-ресурсы | Размещение работ на сайтах, участие в конкурсах, нахождение материалов о зимних видах спорта. |