kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник Осени в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник осени в 1 класс 

стихи, игры, танцы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник Осени в 1 классе»

Осенний праздник

 

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовется.

1-й чтец:

Солнышко греет,

Дождик поливает,

Овощи на грядках

Быстро созревают.

2-й чтец:

Дождику спасибо,

Солнышку спасибо,

Ведь без них на ветках

Фрукты не росли бы.

3-й чтец:

Чтобы урожая

К осени добиться,

Мы отлично знаем —

Надо потрудиться.





Унылая пора! Очей очарование!

Приятна мне прощальная краса,

Люблю я пышное природы увядание,

В багрец и золото одетые леса…





Так когда-то выразил свое восхищение осенней природой А.С. Пушкин.





За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: холодная, золотая, щедрая, дождливая, грустная…

 



Но в любом случае осень- прекрасное время года, когда собирают урожай, подводят итоги полевых работ, начинается учёба в школе и подготовка к долгой и холодной зиме.



Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Пусть в этот день звучит музыка, и льется рекой веселое настроение!



А мы открываем наш праздничный осенний бал.

Вашему вниманию предлагаем конкурсную программу.

Представляем жюри и участников бала. Жюри:______________________________________________________________________________________________________________



Участники бала – обучающиеся 1 – 4 классов. В конкурсной программе участвуют 2,3 и 4 классы.



Начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс первый «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Участники покажут домашнее задание – прочитать наизусть стихотворение об осени.

Оценка по 5-бальной системе. Итак, приглашаем по одному участнику от каждого класса на сцену.



Подведем итоги первого конкурса. Слово жюри.



Конкурс второй «ЛИСТОПАД ЗАГАДОК»

Приглашаем на сцену по 2 участника от класса.

Встаньте в центре сцены тесно друг другу. (Бросает над головами листья с загадками.) Возьмите по две загадки каждый и отгадайте их. За каждую верную отгадку – 1 балл. Время не учитываем.



Конкурс третий «САМЫЙ МЕТКИЙ»

Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.

Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!

…………………………………………………………………..

Все. Этот конкурс закончен. Отнесите ваши корзины членам жюри.

Летят, летят дождинки, У погрустневших сосен

Не выйдешь из ворот. И огненных рябин

По вымокшей тропинке Идет и сеет осень

Сырой туман ползет. Душистые грибы.



У нас в гостях красивые грибы. Встречаем первоклассников.



Выступление первоклассников

Стихи

  1. Благородный белый гриб

Меж грибами знаменит.

Под коричневою шляпкой

Ножку толстую упрятал.





  1. Красной шапочкой грибок

Приподнял с земли листок

Под дрожащими осинами

Притаился подосиновик.



3 . Над поляной дождь промчался,

К сыроежке в плен попался…

И летят букашки в спешке

За водою к сыроежке.

Сыроежкой наряжусь

В разноцветны платьица.

Посмотрите на меня:

Какая я красавица!





Инсценировка стихотворения.



Шел грибник издалека.

А в корзине ни грибка!

Ни единого грибочка –

Только травка и листочки.



Утомился грибничок

И уселся на пенёк.



- Ты скажи мне, лес,

Ты с грибами или без?



Поглядел на грибника

Лес дремучий свысока.

Покачался – скрип да скрип! –

Показался под ёлкой гриб.



-Я с грибами,

-молвил лес,-

А ты с глазами или без?



Конкурсная программа продолжается. Подведем итоги второго и третьего конкурсов. Слово жюри.







Конкурс четвертый «СОБЕРИ ПОСЛВИЦУ»



Приглашаем к столу по два участника от каждого класса. Вы получите листочки, на которых записаны части пословиц. Нужно из двух частей «собрать» пословицу. Пока звучит музыка, вы будете собирать. Сколько соберете - столько баллов принесете команде. Итак, пожалуйста, собирайте





Зачитайте ваши пословицы. 2 класс

3 класс

4 класс





Конкурс пятый, последний. « МОДЕЛЬ ОСЕННЕГО СЕЗОНА»

Участники покажут подготовленные модели одежды. Оценка по 5- бальной системе. Приглашаем моделей на сцену.





Конкурс для зрителей (Проводит Осень)





Подведём итоги четвертного и пятого конкурса и всей конкурсной

Программы. Слово жюри.





Поздравим победителей.

Поблагодарим всех участников конкурсов.





Наша праздничная программа продолжается.

Инсценировка « Спор овощей »





« Реклама»





Говорят, что осень-это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.



Не верьте, друзья! Осень по-своему хороша. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общества, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.



Осень полностью вступила в свои права, и мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех на осенний бал.



Впереди зима, весна, лето, а потом снова - осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!



И, конечно, в нашей школе еще не раз зажгутся золотые огоньки праздничного осеннего бала.

До свиданья!

До новых встреч!



Сценка 4 класс.

Солнце

Ах, зачем вы шумите?

Что вам нужно, зверята?

Может, я перед кем – то

Из вас виновато?

От чего на меня вы

Глядите невинно?

Может, золотом лес

Я украсить забыла?

Или шишки в лесу

Не созрели за лето?

Может, клюква не вызрела,

Яблочек нету?



Белка

Нет, и шишки созрели,

И яблоки тоже!

И на лес мы не так

Наглядеться не можем!



Мышка

Мы напрятали полные

Норки пшеницы!

И зверюшки все сыты!

И сыты все птицы!



Все: Только осень пускай

Улетает обратно!



Лисенок

Нам не хочется в норках

Скрываться ночами!

Птица

И на ветках качаться

В тоске и печали!



Все: Чтобы бегать, скакать

И в траве кувыркаться!



Осень

Тропинки и стежки листовой устилая,

Для вас я трудилась, не ведая сна.

Да, видно, забота моя нужна.

Прощайте, друзья, если вам не мила я.



Солнце

Не ты огорчила зверят, подожди!

Их слуги твои день и ночь обижают.

По полю пустынному бродят дожди,

По лесу холодному Ветры блуждают.



Осень

Вы правы, я в том не могу прикословить.

Дождь привела я, чтоб землю омыть,

Чтоб к первому снегу её приготовить,

Проветрить ветрами, листвою укрыть.

Но вмести с дождями и ветром холодным

С тобой приношу я большие дары-

На радость зверятам и птицам голодным,

Подарки мои велики и щедры.





Инсценировка стихотворения.



Шел грибник издалека.

А в корзине ни грибка!

Ни единого грибочка –

Только травка и листочки.



Утомился грибничок

И уселся на пенёк.



- Ты скажи мне, лес,

Ты с грибами или без?



Поглядел на грибника

Лес дремучий свысока.

Покачался – скрип да скрип! –

Показался под ёлкой гриб.

-Я с грибами,

-молвил лес,-

А ты с глазами или без?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовется.


Детализация прохождения Вашего теста

Вопрос №1

Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.

A) наглядно-дидактичекая

B) конкретно-познавательная

C) коммуникативно–развивающая

D) социально-ориентационная

Вопрос №2

В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.

A) коммуникативно–развивающая

B) конкретно-познавательная

C) социально-ориентационная

D) все ответы верны

Вопрос №3

В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?

A) учащимся легче задать вопрос своим сверстникам и получить на него ответ или объяснение

B) учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения

C) дети учатся общаться, овладевают коммуникативными умениями

D) все ответы верны

Вопрос №4

Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?

A) вся группа работает коллективно над всеми или большинством групповых заданий и проектов

B) предпочтение отдается работе в подгруппах

C) каждый член группы работает индивидуально, и только затем группа сравнивает и обсуждает результаты

D) все ответы верны

Вопрос №5

Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».

A) статическая пара

B) динамическая пара

C) вариационная пара

D) оригинальная пара

Вопрос №6

Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.

A) статическая пара

B) динамическая пара

C) вариационная пара

D) оригинальная пара

Вопрос №7

При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:

A) обучение в разнородных по составу группах

B) обучение в однородных по уровню обученности группах

C) разнообразие социально-психологических характеристик и психологической совместимости

D) все ответы верны

Вопрос №8

Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?

A) организовать индивидуальное место ученику, который хочет работать один

B) требовать в классе абсолютной тишины

C) наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе

D) все ответы верны

Вопрос №9

Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.

A) методы объяснительно-иллюстративного обучения

B) методы личностно ориентированного обучения

C) методы развивающего обучения

D) все ответы верны

Вопрос №10

Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.

A) методы объяснительно-иллюстративного обучения

B) методы личностно ориентированного обучения

C) методы развивающего обучения

D) все ответы верны

Вопрос №11

Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.

A) методы объяснительно-иллюстративного обучения

B) методы развивающего обучения

C) методы личностно ориентированного обучения

D) все ответы верны

Вопрос №12

Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа

A) обучение в командах достижений

B) обучение в динамической паре

C) мозговой штурм

D) метод мозаики

Вопрос №13

В чем заключается сущность метода группового исследования?

A) команды, сформированные по неформальным признакам, исследуют какой-либо вопрос учебной темы с целью подготовки группового доклада и выступления перед всем классом

B) вопросы по теме распределяются между командами так, чтобы в итоге выступлений охватить весь учебный материал новой темы

C) внутри команды каждый учащийся исследует свою часть, собирая необходимый материал, предоставляет его в группу, и далее на основе собранных частей формируется общий доклад группы

D) все ответы верны

Вопрос №14

В чем заключается метод учебного турнира?

A) после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с одинаковым уровнем учебных достижений

B) после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с разным уровнем учебных достижений

C) каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы

D) учитель подготавливает перечень вопросов, которые могут требовать как знаний, так и осмысления и понимания, группа должна ответить на вопросы, используя дополнительные материалы

Вопрос №15

Укажите недостатки группового метода обучения

A) не всегда стиль детских взаимоотношений способствует пониманию и усвоению материала

B) каждый ученик вовлекается в процесс работы в своем темпе

C) у каждого ребёнка есть возможность исправления ошибки перед проверкой учителя

D) перед детьми постоянно возникает новая коммуникативная задача


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Праздник Осени в 1 классе

Автор: Ашимова Гульжан Сайлаубаевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Внеклассное мероприятие по проведению праздника осени "Сегодня осень в дверь мне позвонила..." "
    ["seo_title"] => string(102) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-proviedieniiu-prazdnika-osieni-sieghodnia-osien-v-dvier-mnie-pozvonila"
    ["file_id"] => string(6) "177120"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424583411"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Внеклассное мероприяте "Праздник осени" "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatie-prazdnik-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "128500"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415528913"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Праздник осени для учащихся начальных классов"
    ["seo_title"] => string(49) "prazdnikosienidliauchashchikhsianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "294999"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455771512"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника осени "Праздник Тыквы" "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-prazdnika-osieni-prazdnik-tykvy"
    ["file_id"] => string(6) "103316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402579032"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Праздник осени""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-prazdnik-osieni-1"
    ["file_id"] => string(6) "256777"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448208118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства