Просмотр содержимого документа
«Праздник Осени в 1 классе»
Осенний праздник
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы полетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовется.
1-й чтец:
Солнышко греет,
Дождик поливает,
Овощи на грядках
Быстро созревают.
2-й чтец:
Дождику спасибо,
Солнышку спасибо,
Ведь без них на ветках
Фрукты не росли бы.
3-й чтец:
Чтобы урожая
К осени добиться,
Мы отлично знаем —
Надо потрудиться.
Унылая пора! Очей очарование!
Приятна мне прощальная краса,
Люблю я пышное природы увядание,
В багрец и золото одетые леса…
Так когда-то выразил свое восхищение осенней природой А.С. Пушкин.
За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: холодная, золотая, щедрая, дождливая, грустная…
Но в любом случае осень- прекрасное время года, когда собирают урожай, подводят итоги полевых работ, начинается учёба в школе и подготовка к долгой и холодной зиме.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Пусть в этот день звучит музыка, и льется рекой веселое настроение!
А мы открываем наш праздничный осенний бал.
Вашему вниманию предлагаем конкурсную программу.
Представляем жюри и участников бала. Жюри:______________________________________________________________________________________________________________
Участники бала – обучающиеся 1 – 4 классов. В конкурсной программе участвуют 2,3 и 4 классы.
Начинаем нашу конкурсную программу.
Конкурс первый«ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»
Участники покажут домашнее задание – прочитать наизусть стихотворение об осени.
Оценка по 5-бальной системе. Итак, приглашаем по одному участнику от каждого класса на сцену.
Подведем итоги первого конкурса. Слово жюри.
Конкурс второй«ЛИСТОПАД ЗАГАДОК»
Приглашаем на сцену по 2 участника от класса.
Встаньте в центре сцены тесно друг другу. (Бросает над головами листья с загадками.) Возьмите по две загадки каждый и отгадайте их. За каждую верную отгадку – 1 балл. Время не учитываем.
Конкурс третий «САМЫЙ МЕТКИЙ»
Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.
Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!
…………………………………………………………………..
Все. Этот конкурс закончен. Отнесите ваши корзины членам жюри.
Летят, летят дождинки, У погрустневших сосен
Не выйдешь из ворот. И огненных рябин
По вымокшей тропинке Идет и сеет осень
Сырой туман ползет. Душистые грибы.
У нас в гостях красивые грибы. Встречаем первоклассников.
Выступление первоклассников
Стихи
Благородный белый гриб
Меж грибами знаменит.
Под коричневою шляпкой
Ножку толстую упрятал.
Красной шапочкой грибок
Приподнял с земли листок
Под дрожащими осинами
Притаился подосиновик.
3 . Над поляной дождь промчался,
К сыроежке в плен попался…
И летят букашки в спешке
За водою к сыроежке.
Сыроежкой наряжусь
В разноцветны платьица.
Посмотрите на меня:
Какая я красавица!
Инсценировка стихотворения.
Шел грибник издалека.
А в корзине ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенёк.
- Ты скажи мне, лес,
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока.
Покачался – скрип да скрип! –
Показался под ёлкой гриб.
-Я с грибами,
-молвил лес,-
А ты с глазами или без?
Конкурсная программа продолжается. Подведем итоги второго и третьего конкурсов. Слово жюри.
Конкурс четвертый «СОБЕРИ ПОСЛВИЦУ»
Приглашаем к столу по два участника от каждого класса. Вы получите листочки, на которых записаны части пословиц. Нужно из двух частей «собрать» пословицу. Пока звучит музыка, вы будете собирать. Сколько соберете - столько баллов принесете команде. Итак, пожалуйста, собирайте
Зачитайте ваши пословицы. 2 класс
3 класс
4 класс
Конкурс пятый, последний. « МОДЕЛЬ ОСЕННЕГО СЕЗОНА»
Участники покажут подготовленные модели одежды. Оценка по 5- бальной системе. Приглашаем моделей на сцену.
Конкурс для зрителей (Проводит Осень)
Подведём итоги четвертного и пятого конкурса и всей конкурсной
Программы. Слово жюри.
Поздравим победителей.
Поблагодарим всех участников конкурсов.
Наша праздничная программа продолжается.
Инсценировка « Спор овощей »
« Реклама»
Говорят, что осень-это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.
Не верьте, друзья! Осень по-своему хороша. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общества, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.
Осень полностью вступила в свои права, и мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех на осенний бал.
Впереди зима, весна, лето, а потом снова - осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!
И, конечно, в нашей школе еще не раз зажгутся золотые огоньки праздничного осеннего бала.
До свиданья!
До новых встреч!
Сценка 4 класс.
Солнце
Ах, зачем вы шумите?
Что вам нужно, зверята?
Может, я перед кем – то
Из вас виновато?
От чего на меня вы
Глядите невинно?
Может, золотом лес
Я украсить забыла?
Или шишки в лесу
Не созрели за лето?
Может, клюква не вызрела,
Яблочек нету?
Белка
Нет, и шишки созрели,
И яблоки тоже!
И на лес мы не так
Наглядеться не можем!
Мышка
Мы напрятали полные
Норки пшеницы!
И зверюшки все сыты!
И сыты все птицы!
Все: Только осень пускай
Улетает обратно!
Лисенок
Нам не хочется в норках
Скрываться ночами!
Птица
И на ветках качаться
В тоске и печали!
Все: Чтобы бегать, скакать
И в траве кувыркаться!
Осень
Тропинки и стежки листовой устилая,
Для вас я трудилась, не ведая сна.
Да, видно, забота моя нужна.
Прощайте, друзья, если вам не мила я.
Солнце
Не ты огорчила зверят, подожди!
Их слуги твои день и ночь обижают.
По полю пустынному бродят дожди,
По лесу холодному Ветры блуждают.
Осень
Вы правы, я в том не могу прикословить.
Дождь привела я, чтоб землю омыть,
Чтоб к первому снегу её приготовить,
Проветрить ветрами, листвою укрыть.
Но вмести с дождями и ветром холодным
С тобой приношу я большие дары-
На радость зверятам и птицам голодным,
Подарки мои велики и щедры.
Инсценировка стихотворения.
Шел грибник издалека.
А в корзине ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенёк.
- Ты скажи мне, лес,
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока.
Покачался – скрип да скрип! –
Показался под ёлкой гриб.
-Я с грибами,
-молвил лес,-
А ты с глазами или без?
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы полетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовется.
Детализация прохождения Вашего теста
Вопрос №1
Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.
A) наглядно-дидактичекая
B) конкретно-познавательная
C) коммуникативно–развивающая
D) социально-ориентационная
Вопрос №2
В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.
A) коммуникативно–развивающая
B) конкретно-познавательная
C) социально-ориентационная
D) все ответы верны
Вопрос №3
В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?
A) учащимся легче задать вопрос своим сверстникам и получить на него ответ или объяснение
B) учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения
C) дети учатся общаться, овладевают коммуникативными умениями
D) все ответы верны
Вопрос №4
Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?
A) вся группа работает коллективно над всеми или большинством групповых заданий и проектов
B) предпочтение отдается работе в подгруппах
C) каждый член группы работает индивидуально, и только затем группа сравнивает и обсуждает результаты
D) все ответы верны
Вопрос №5
Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».
A) статическая пара
B) динамическая пара
C) вариационная пара
D) оригинальная пара
Вопрос №6
Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.
A) статическая пара
B) динамическая пара
C) вариационная пара
D) оригинальная пара
Вопрос №7
При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:
A) обучение в разнородных по составу группах
B) обучение в однородных по уровню обученности группах
C) разнообразие социально-психологических характеристик и психологической совместимости
D) все ответы верны
Вопрос №8
Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?
A) организовать индивидуальное место ученику, который хочет работать один
B) требовать в классе абсолютной тишины
C) наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
D) все ответы верны
Вопрос №9
Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.
A) методы объяснительно-иллюстративного обучения
B) методы личностно ориентированного обучения
C) методы развивающего обучения
D) все ответы верны
Вопрос №10
Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.
A) методы объяснительно-иллюстративного обучения
B) методы личностно ориентированного обучения
C) методы развивающего обучения
D) все ответы верны
Вопрос №11
Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.
A) методы объяснительно-иллюстративного обучения
B) методы развивающего обучения
C) методы личностно ориентированного обучения
D) все ответы верны
Вопрос №12
Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа
A) обучение в командах достижений
B) обучение в динамической паре
C) мозговой штурм
D) метод мозаики
Вопрос №13
В чем заключается сущность метода группового исследования?
A) команды, сформированные по неформальным признакам, исследуют какой-либо вопрос учебной темы с целью подготовки группового доклада и выступления перед всем классом
B) вопросы по теме распределяются между командами так, чтобы в итоге выступлений охватить весь учебный материал новой темы
C) внутри команды каждый учащийся исследует свою часть, собирая необходимый материал, предоставляет его в группу, и далее на основе собранных частей формируется общий доклад группы
D) все ответы верны
Вопрос №14
В чем заключается метод учебного турнира?
A) после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с одинаковым уровнем учебных достижений
B) после изучения нового материала в турнирном поединке встречаются учащиеся из разных команд с разным уровнем учебных достижений
C) каждый член новой группы объясняет своим новым коллегам свою часть темы
D) учитель подготавливает перечень вопросов, которые могут требовать как знаний, так и осмысления и понимания, группа должна ответить на вопросы, используя дополнительные материалы
Вопрос №15
Укажите недостатки группового метода обучения
A) не всегда стиль детских взаимоотношений способствует пониманию и усвоению материала
B) каждый ученик вовлекается в процесс работы в своем темпе
C) у каждого ребёнка есть возможность исправления ошибки перед проверкой учителя
D) перед детьми постоянно возникает новая коммуникативная задача