kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по проведению праздника осени "Сегодня осень в дверь мне позвонила..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов

(0 – 4 классы)

«Сегодня осень в дверь мне позвонила…»

2012 год

Цель мероприятия: Организация досуга учащихся, развитие творческих способностей, воспитание бережного отношения к природе.

Действующие лица: ведущая, сорока, осень, ёж.

Ход праздника

 Ведущий: Сегодня осень в дверь мне позвонила…

                   Стояла на ступеньках и ждала…

                   Я обомлела, когда ей открыла

                   Такой она волшебною была…

Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители! Мы рады приветствовать вас на празднике “Осени”. Есть у природы свои праздники: первый снег, первые подснежники. Есть праздник, когда природа надевает свои самые лучшие, самые дорогие наряды – это праздник Золотой осени. Хотя идут дожди, пролетают первые снежинки, а мы вспоминаем чудесное время года, когда невидимый ветер кружит листья в замысловатом танце.

( исполняется вальс 3 «б» класс)

(Дети читают стихи)

1.Бродит в роще листопад
По кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.

2.Соберем из листьев веер
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.

3.И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.

4.Осень – славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.

5.И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый:
Здравствуй, осени пора!

6.Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
(появляется Сорока-белобока)

Сорока:

Я, Сорока-белобока, прилетела из далёка.
Много видела, летала, в лесу осень повстречала.
К вам меня она прислала, сама быть в гости обещала.
Вы должны ее позвать, вслед за мною повторять.
(Дети вместе с Сорокой повторяют закличку)

Закличка:

Осень, осень, в гости просим,
Погости недель так восемь:
С обильными хлебами,
С первыми снегами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем.

Сорока:

Что-то осень не идет,
Может быть она загадку ждет?

Ведущий: Ребята, я вам загадку загадаю, если вы отгадаете… может ОСЕНЬ и придёт!? Слушайте внимательно:

       Вот художник, так художник

       Все леса позолотил!

       Даже самый сильный дождик

       Эту краску не отмыл.

       Отгадать загадку просим

        Кто художник этот?  (Осень)

( входит осень)

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья.
Вы рады встретиться со мною?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Вы скорее встаньте и со мною поиграйте,

Песенку мне спойте!
(Хоровод “Урожай собирай!”)

Осень: Молодцы, ребятки, хорошо вы поёте. А загадки мои отгадаете?

Загадки:

Пришла без красок и кисти и перекрасила все листья (Осень)

Сидит-зеленеет,

Падает-желтеет,

Лежит-чернеет (Лист)

Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает   (дождь)

Кто собирает яблоки спиной (еж)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту

Зовусь я ……. (подосиновик)

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят (помидор)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый- все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его ……….(арбуз)

Похрустывает вкусно, крепко

Налившаяся соком………….(репка)

Вот соль тебе,

Вот хлеб и ложка-

Сварилась к ужину ……(картошка)

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда

Она их главная еда ( трава)

 В густом лесу под елками
Осыпанный листвой
Лежит клубок с иголками
Колючий и живой.( Ёж)
  (В это время под музыку появляется ежик.)

Ёж: Здравствуйте, ребята, я Ёж-ежович. Хожу-брожу по лесу, заготавливаю на зиму урожай. Трудно мне одному, а вас вон сколько. Поможете мне собрать урожай?

( Еж проводит эстафету “Перевези с поля урожай”. )

Для этого нужно создать 2 команды. По 5 человек. Из круга, которые нарисованы на полу, где лежит картошка перец, баклажаны,  ложкой урожай нужно перенести в ведро.

Ёж:

Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Сорока:

Я много по лесу летала,
И в огородах частенько бывала.
НО как спорят овощи не слыхала.
Давайте на стульчики сядем и послушаем.
(Дети инсценируют стихотворение Н. Семенова “Спор овощей”)

Сценка «Спор овощей» (0 класс)

Овощи:

Кто из нас, из овощей

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?          

Горошек:

Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу. 

Свёкла:

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свёклу надо для борща

И для винегрета

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету! 

Капуста:

Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи

А какие вкусные пирожки капустные!

Зайчики плутишки, любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой! 

Редиска:

Я- румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить меня зачем? Я и так известна всем! 

Морковь:

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда, дружок

Крепким, сильным, ловким.

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного

Самый вкусный и приятный

Конечно сок томатный

Картошка:

Я, картошка, так скромна_

Слова не сказала…

Но картошка так нужна и большим и малым.

Стук:

- Кто-то, кажется, стучит!

Овощи: Это доктор Айболит.

Айболит: Ну конечно, это я!

                  О чём спорите, друзья?

Лук:  Кто из нас, из овощей,

           Всех вкусней и всех важней?

Морковь: Кто при всех болезнях

                   Будет всех полезней?

Айболит( расхаживая):   Чтоб здоровым, сильным быть –

                                            Надо овощи любить

                                             Все без исключенья.

                                             В каждом польза есть и вкус

                                             И решить я не берусь

                                             Кто из вас вкуснее?

                                             Кто из вас важнее?

Осень: Правильно Айболит сказал. Овощи богаты витаминами, и их обязательно нужно кушать.

Сорока: Королева Осень, я слышала, что ребята из 4 «б» класса для тебя и для всех в зале танец хотят исполнить… и песенку спеть.

(выступление 4 «б» класса)

Ёж: На наш праздник пришли ребята из 1 «б» класса. Они пришли не просто так, а тоже хотят выступить на школьной сцене.

(выступление 1 «б» класса)

Ведущий: Королева Осень, ребята 2 «б» класса торопятся показать свой музыкальный номер. Встречаем их бурными аплодисментами.

(Выступление 2 «б» класса)

Ведущий: Вот и всё. К концу приходит время

                   Мы завершаем наше представление

                   Так быстро пролетело время

                  Минуты, полчаса, часы

                   Повеселиться мы успели от души!

За помощь, в проведении праздника я хочу поблагодарить помощников Осень – Юлю; в роли ежа у нас выступал Олег; и в роли сороки – Арайлым. Большое спасибо ребятам начальных классов, которые готовились к празднику и порадовали нас своим выступлением. Большое спасибо родителям, которые откликнулись на просьбу и сделали замечательные икебаны, для украшения нашей сцены.

Осень: Дорогие ребята и гости нашего праздника, вот и пришёл час расставания до свиданья до новых встреч.

       Сценарий подготовила: Холкина Людмила Владимировна

                                                        18 октября 2012 года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по проведению праздника осени "Сегодня осень в дверь мне позвонила..." »


Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов

(0 – 4 классы)

«Сегодня осень в дверь мне позвонила…»

2012 год

Цель мероприятия: Организация досуга учащихся, развитие творческих способностей, воспитание бережного отношения к природе.

Действующие лица: ведущая, сорока, осень, ёж.

Ход праздника

Ведущий: Сегодня осень в дверь мне позвонила…

Стояла на ступеньках и ждала…

Я обомлела, когда ей открыла

Такой она волшебною была…

Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители! Мы рады приветствовать вас на празднике “Осени”. Есть у природы свои праздники: первый снег, первые подснежники. Есть праздник, когда природа надевает свои самые лучшие, самые дорогие наряды – это праздник Золотой осени. Хотя идут дожди, пролетают первые снежинки, а мы вспоминаем чудесное время года, когда невидимый ветер кружит листья в замысловатом танце.

( исполняется вальс 3 «б» класс)

(Дети читают стихи)

  1. Бродит в роще листопад
    По кустам и кленам.
    Скоро он заглянет в сад
    Золотистым звоном.

  2. Соберем из листьев веер
    Яркий и красивый.
    Пробежит по листьям ветер
    Легкий и игривый.

  3. И послушно ветру вслед
    Листья улетают.
    Значит, лета больше нет,
    Осень наступает.

  4. Осень – славная пора,
    Любит осень детвора.
    Сливы, груши, виноград –
    Все поспело для ребят.

  5. И арбуз, увидев важный,
    Оживится детвора –
    И радушно скажет каждый:
    Здравствуй, осени пора!

  6. Журавли на юг летят.
    Здравствуй, здравствуй, осень!
    Приходи на праздник к нам,
    Очень, очень просим.
    (появляется Сорока-белобока)

Сорока:

Я, Сорока-белобока, прилетела из далёка.
Много видела, летала, в лесу осень повстречала.
К вам меня она прислала, сама быть в гости обещала.
Вы должны ее позвать, вслед за мною повторять.
(Дети вместе с Сорокой повторяют закличку)

Закличка:

Осень, осень, в гости просим,
Погости недель так восемь:
С обильными хлебами,
С первыми снегами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем.

Сорока:

Что-то осень не идет,
Может быть она загадку ждет?

Ведущий: Ребята, я вам загадку загадаю, если вы отгадаете… может ОСЕНЬ и придёт!? Слушайте внимательно:

Вот художник, так художник

       Все леса позолотил!

       Даже самый сильный дождик

       Эту краску не отмыл.

       Отгадать загадку просим

        Кто художник этот?  (Осень)

( входит осень)

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья.
Вы рады встретиться со мною?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Вы скорее встаньте и со мною поиграйте,

Песенку мне спойте!
(Хоровод “Урожай собирай!”)

Осень: Молодцы, ребятки, хорошо вы поёте. А загадки мои отгадаете?


Загадки:

Пришла без красок и кисти и перекрасила все листья (Осень)

 

Сидит-зеленеет,

Падает-желтеет,

Лежит-чернеет (Лист)

 

Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает   (дождь)

Кто собирает яблоки спиной (еж)

 

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту

Зовусь я …….. (подосиновик)

 

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят (помидор)

 

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый- все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его ……….(арбуз)

 

Похрустывает вкусно, крепко

Налившаяся соком…………..(репка)

 

Вот соль тебе,

Вот хлеб и ложка-

Сварилась к ужину ……(картошка)

 

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда

Она их главная еда ( трава)

 

 В густом лесу под елками
Осыпанный листвой
Лежит клубок с иголками
Колючий и живой.( Ёж)
(В это время под музыку появляется ежик.)

Ёж: Здравствуйте, ребята, я Ёж-ежович. Хожу-брожу по лесу, заготавливаю на зиму урожай. Трудно мне одному, а вас вон сколько. Поможете мне собрать урожай?

( Еж проводит эстафету “Перевези с поля урожай”. )

Для этого нужно создать 2 команды. По 5 человек. Из круга, которые нарисованы на полу, где лежит картошка перец, баклажаны, ложкой урожай нужно перенести в ведро.

Ёж:

Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Сорока:

Я много по лесу летала,
И в огородах частенько бывала.
НО как спорят овощи не слыхала.
Давайте на стульчики сядем и послушаем.
(Дети инсценируют стихотворение Н. Семенова “Спор овощей”)

Сценка «Спор овощей» (0 класс)

 

Овощи:

Кто из нас, из овощей

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?          

Горошек:

Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу. 

Свёкла:

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свёклу надо для борща

И для винегрета

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету! 

Капуста:

Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи

А какие вкусные пирожки капустные!

Зайчики плутишки, любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой! 

Редиска:

Я- румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить меня зачем? Я и так известна всем! 

Морковь:

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда, дружок

Крепким, сильным, ловким.

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного

Самый вкусный и приятный

Конечно сок томатный


 

Картошка:

Я, картошка, так скромна_

Слова не сказала…

Но картошка так нужна и большим и малым.

Стук:

- Кто-то, кажется, стучит!


Овощи: Это доктор Айболит.

Айболит: Ну конечно, это я!

О чём спорите, друзья?


Лук: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех важней?


Морковь: Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?


Айболит( расхаживая): Чтоб здоровым, сильным быть –

Надо овощи любить

Все без исключенья.

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь

Кто из вас вкуснее?

Кто из вас важнее?

Осень: Правильно Айболит сказал. Овощи богаты витаминами, и их обязательно нужно кушать.

Сорока: Королева Осень, я слышала, что ребята из 4 «б» класса для тебя и для всех в зале танец хотят исполнить… и песенку спеть.

(выступление 4 «б» класса)

Ёж: На наш праздник пришли ребята из 1 «б» класса. Они пришли не просто так, а тоже хотят выступить на школьной сцене.

(выступление 1 «б» класса)

Ведущий: Королева Осень, ребята 2 «б» класса торопятся показать свой музыкальный номер. Встречаем их бурными аплодисментами.

(Выступление 2 «б» класса)

Ведущий: Вот и всё. К концу приходит время

Мы завершаем наше представление

Так быстро пролетело время

Минуты, полчаса, часы

Повеселиться мы успели от души!

За помощь, в проведении праздника я хочу поблагодарить помощников Осень – Юлю; в роли ежа у нас выступал Олег; и в роли сороки – Арайлым. Большое спасибо ребятам начальных классов, которые готовились к празднику и порадовали нас своим выступлением. Большое спасибо родителям, которые откликнулись на просьбу и сделали замечательные икебаны, для украшения нашей сцены.

Осень: Дорогие ребята и гости нашего праздника, вот и пришёл час расставания до свиданья до новых встреч.




Сценарий подготовила: Холкина Людмила Владимировна

18 октября 2012 года























10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Холкина Людмила Владимировна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства