Просмотр содержимого документа
«Праздник "Лучше нет профессии учителя!"»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ЛУЧШЕ НЕТ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ!»
Актовый зал украшен: осенние листья, колокольчики, стенгазета, осенний букет в вазе. В классах поздравления каждому учителю. Буквы каждому.
Учителя приглашены в зал. Дети на сцене.
Звучит песня В. Шаинского на сл. М. Пляцковского "Чему учат в школе"
1)1 а Кто нас любит?
Кто нас учит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
УДИВИТЕЛЬНЫЙ НАРОД.
2) 1 а С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
3) 2 а От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ.
4) 2 а Вот опять в нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит по- особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.
5) 2 б Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Cегодня спешим.
6) 2 б С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.
7)1 б Все школьные годы дарит нам учитель
Сокровища знаний, радость открытий...
Спасибо за это старшим друзьям,
Нашим любимым Учителям!
8)1 б Каждый день вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок - словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.
9) 3 а Мама учит меня дома.
В школу прихожу с утра,
Что я вижу? Снова - мама,
Ведь учительница она.
В этот день я пожелаю
Маме множество побед.
Не болей, моя родная,
И живи ты много лет!
10) 3 а
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
Учителя преподают нам азбуку жизни:
(По порядку показывают буквы и называют по 2 определения)
А – аккуратность Р- решительность
Б - благородство С- совесть
В - верность Т- толерантность
Г – гражданственность У- уверенность
Д – доброту
Е-естественность Ф- физическое совершенство
Ж – жизнелюбие Х- характер
З - заботу о ближнем Ц- целеустремлённость
И – исполнительность Ч- честность
К –красоту окружающего мира Ш- широту души
Л- любовь к Отчизне Щ- щедрость
М-милосердие Э- экономичность
Н- надёжность Ю- юмор
О- ответственность Я- ясность ума
П- порядочность
11) 4 а
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое "СПАСИБО" все они сегодня слились. (чтецы разошлись)
Миниатюра «ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ» (4 чел)
Урок. За столом учитель.
- Итак, дети, кто пойдет отвечать на 1 вопрос домашнего задания?
Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.
- Так, Иванов, садись. Кто хочет добавить?
Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.
- У тебя все?
Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.
- Так, ладно. У кого еще есть замечания?
Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя:
- Ну, теперь все? Ну и налили вы воды. Что ж, время проверки домашнего задания вышло. Переходим к объяснению нового материала...
Ведущий: Учитель-это тот человек, который всю жизнь учится. Уважаемые наши учителя! Вы в классе привыкли спрашивать, а мы – отвечать. А давайте сегодня поменяемся местами! Итак, мини-интервью: Вопрос-ответ
1. Есть ли у Вас любимчики?
2. Помните ли Вы первую 2, которую поставили ученику?
3. Выгоняли ли Вы из класса нарушителей?
4. Какой учебный предмет Вы любите больше всего?
5. Чему Вы учитесь у своих учеников?
6. А какой ещё учебный предмет Вам бы хотелось ввести?
12) 4 а В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
13) 4 а Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош!
Только лучше классной нашей
Не старайся - не найдешь!
Искренне сыновнее "спасибо"
Говорим мы всем учителям.
Будьте молоды и счастливы,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
14) 4 б
Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!
Лучший друг - учитель наш,
Это твердо знаем.
Всем-превсем учителям
Мы добра желаем!
15) 4 б Тем, кто учит нас сейчас,
Благодарны дети.
Тем, кто учит первый класс,
И второй, и третий.
Те, кто труд у нас ведет,
Наш поклон примите,
Все, кто гордое несет
Звание - УЧИТЕЛЬ!
МИНИАТЮРА «УЧЁБА-ТЯЖКИЙ ТРУД»
(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
16) 3 кл (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы -нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков, надо еще.
17) 4 кл И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
18) Первоклассник
Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть! (разводит руками)
19) Второклашки:
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем, совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.
ВМЕСТЕ:
20) Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!
(по одной строчке 3-4 кл)
21) Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
22) Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
23) Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
24) Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
25) Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
МОНОЛОГ "Рай для двоечников"
Учитель:
У кого-то есть ответы? Вот послушайте теперь!
Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым".
"Ну, а труды то для чего?"
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".
И вот однажды двоечник Сидоров... умер.
Попал, как положено, в небесную канцелярию. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:
"А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!"
И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...