Вот и закончились 4 года интересной учебы в начальной школе. Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера для начальной школы.Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Класс празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
Учитель
Дорогие мамы и папы, бабушки! Здравствуйте. Встречайте выпускников начальной школы!
Дети под музыку входят в класс :
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Симпатичные, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Талантливые и счастливые!
Вот они, наши замечательные выпускники!...
Ученики
Наш любимый день недели - пятница
Наше любимое время года - лето
Наши любимые уроки - физкультура, математика, русский язык
Наша любимая игра - снайперы
А все вместе мы - 4 «А»! Наш класс вот какой:
-умный
-веселый
-лучший,
-дружный
-шумный
-дружелюбный
(Дети по очереди дают характеристику классу, появляется ромашка с 7 лепестками)
Дети сели.
Песня Андрей К.
1,2 ведущий (ученики):
1 Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближения весны?
2.Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
1.Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
2.Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Сценка (2 ученика)
Добрый вечер, дорогие ребята, родители, бабушки!
Добрый вечер!
Мы хотим поделиться последними новостями нашего класса.
Оля, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Сейчас-сейчас! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
Ты что, с луны свалилась?
Для меня это было как сон. Бабушка утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а на ней написано: 4 класс. Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я брала книгу, там было написано: 1 класс. А вот потом мне стало грустно….
Почему?
1. Лучше бы на книге было написано 11 класс.
А так - сколько еще придется мучиться нашим родителям…
2 ученика :
Ученик: Школа - это слово стало для нас родным и близким.
Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.
Ученик Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость,
Ученик Дружба, любовь
Ученик Интерес, юмор
Ученик Взаимопомощь, увлечения.
Ученик - Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
Ученик – А какой он, наш дом?
Ведущий 1. Дорогие зрители! Телекомпания "Начальная школа»№ 5 и мы, дикторы, Ксения и Вячеслав, предлагаем вам специальный репортаж. В нем мы покажем, какой дом мы построили, и как нам в нём жилось все эти годы.
Ведущий 2. Представляем вашему вниманию передачу "Колесо истории".
Фанфары. Показ слайдов с 1 сентября 1 класса
2 ученика:
Ученик
Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.
Ученик
Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.
Ученик
Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
Ученик
Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели,
Песня «Не крутите пестрый глобус»
Сценка. Диалог 2-х учеников.
1- За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2- Не верю. 1- Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2- Кашу маслом не испортишь... 1-...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2 Кто ищет, тот всегда найдет... 1...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2 Много будешь знать - скоро состаришься... 1- ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2 ученика.
1 Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!
2 И вот звенит звонок заливисто и громко:
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!
Звенит звонок.
Музыкальное попурри. (на фоне презентации: фотографии с уроков)
Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.
1. В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда будем отдыхать?
Звонок
2. По дружное пыхтенье,
под тихое сопение,
под радостное пение
рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать!
Звонок
3. Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я все сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. Звонок
5. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки! (2 раза)
Ла-ла-ла! о, е-е-е
Учитель. А хорошо ли вы помните изученные произведения, ребята? Проверим?
Доскажите словечко.
Красная-
Иванушка-
Винни-
Али-
Крокодил-
Пудель-
Почтальон-
Доктор-
Старуха-
Муха-
Кощей-
Баба-
Соловей-
Молодцы! А еще вы умеете выполнять тестовые работы. Проверим знания в формате ГИА
Я предлагаю вам 5 вопросов, за каждый из которых можете заработать 1 балл.
1.В каком году вы пришли в первый класс?
А. 2010
Б. 2003
В. 2014
Г. Свой вариант
2. Как превратили вас из дошкольников в школьников?
А. Купили портфель
Б. В слове дошкольники зачеркнули 2 первые буквы
В. С помощью волшебной палочки.
Г. Свой вариант (привели в школу)
3. Как зовут вашу учительницу?
А. Василиса - Премудрая
Б. Умная внучка
В. Мальвина
Г. Свой вариант
4. Как называется урок, на котором вы учились читать и писать?
А. чистописание
Б. русский язык
В. письмо
Г. Свой вариант
5. Какую букву вы научились писать первой в 1 классе?
А. я
Б. и
В. у
Г. Свой вариант
Оцените свою работу!!! Поаплодируйте себе те, у кого 5.
Ученик
Конечно, важно знать науки - Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я!
Сценка “Что понравилось в школе”
Расселись ребята на стульчиках в ряд. И тихо о школе втроем говорят: – Мне нравится школа, – Дарина сказала,- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. – Учитель мне нравится – Паша сказал, – Он строгий, таких я еще не видал. – А мне, - чуть подумав, сказала Алина,- Мне нравится больше всего… перемена!
1-й ведущий: Внимание! Внимание! (презентация с фотографиями) 2-йведущий: Наш микрофон установлен в коридоре школы № 5
Сценка «Кто кого»
-Кто кого обидел первый?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Кто кого ударил первый?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил
-И я дружил
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!
Все: Ребята, давайте жить дружно!
1-й ведущий : На этом наше включение заканчивается.
Вместе: Спасибо за внимание!
Ученик
Было всякое, конечно, за четыре года здесь.
И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.
Да и плакали немало, и порой по пустякам.
Если вызывали маму, очень стыдно было нам.
Ученик
Не было бы нас, таких замечательных , если бы не помощь наших родителей, бабушек, дедушек.
Сценка «Кисель»
Ученик. Я пил кисель из стакана.
Кисель в меня лился, лился,
Вылился весь. Ия вдруг
В пустой стакан провалился.
Ведущий. Прибежал папа.
Папа. Странно-странно, мальчик сидит на дне стакана…
Ведущий. Прибежала мама.
Мама. Действительно, странно. Что он забыл внутри стакана?
Ведущий. Прибежала бабушка.
Бабушка. Дайте-ка я погляжу….Ничего странного не нахожу
Он еще и не такому научится,
Лишь бы с задачкой не мучиться…
Учитель: Дорогие гости, посмотрите, какие ситуации могли быть и в нашем классе!
Сценкио родителях, решающих задания за детей
1-й ученик: Самое время поговорить о наших родителях. Сколько сил они затратили, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться! По нашим сведениям, у наших пап и мам появилось ещё одно начальное образование.
2-й ученик: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Песня «Ты не бойся, мама»
1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап нашего обучения, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
2-й ведущий: Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, фотография на память.
А теперь мы хотим вручить вам благодарственные письма и медали за ваш нелегкий труд!
(Дети встают для фотографирования, затем вручают медали и письма родителям)
2 ученика
Покуда вертится Земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим
И дружно поблагодарим.
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
Спасибо учителям нашей школы. Всех, кто нас учил, мы хотим поблагодарить в лице учителя по любимому предмету в нашем классе- физкультуре.
Елена Игоревна! Спасибо Вам за наши победы и достижения в спорте.
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В спортивных состязаньях
Ждет нас всех успех!!! Цветы учителю
Танец Даша, Дарина
1 ведущий. Для того, чтобы учителя старших классов смогли благополучно работать с нами, был составлен акт приёма-передачи выпускников.
2 ведущий. Приглашаем …., будущего классного руководителя без нескольких минут 5 А класса
Классные руководители 4 и 5 классов
Акт приёма-передачи выпускников.
Я, …. , учитель начальных классов, доверяю Вам, ……, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика выпускников: Мальчиков -13, девочек-10, средний рост 130 см, средний вес 39 кг. ( За четыре года было съедено несколько тонн хлебобулочных изделий) Рук- 46, ног- 46, умных голов- 23, языков- 23, из них болтливых- 17 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 46, в их числе добрые, любопытные, озорные; безразличных глаз нет. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться,
чтоб любили, уважали, никогда не обижали,
чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети прошли курс начальной школы, выдержали мониторинг, проверки комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
30.05.2014г. классный руководитель 4 «А» ФИО
классный руководитель 5 «А» ФИО
(Дети вручают цветы учителю)
1ведущий: А сейчас самый ответственный, волнующий момент.
2 ведущий: Нам вручат диплом об окончании начальной школы.
( учитель зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс, вручает
дипломы)
Учитель
Вот и все! Теперь вы - пятиклассники. Я предлагаю вам дать «Клятву пятиклассника».
Клятва пятиклассника
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:
• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
• Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
• Быть достойными своих учителей.
(После каждой фразы дети хором говорят: «Клянёмся!»)
Учитель: Поздравляю вас, родители, с такими замечательными выпускниками…...Хочу предупредить о том, что как и для каждого высокотехнологичного изделия, существуют правила эксплуатации и для наших выпускников. Прошу вас с ними ознакомиться и применять их на практике!
Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпусник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Учитель (слово классного руководителя)……..
СЛОВО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ
Родители вручают учителю расписку родительского комитета.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Классному руководителю 4 «А» класса
фИО
родительского комитета 4 «А» класса
Расписка
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников 4 «А» класса Муниципального общеобразовательного учреждения ВСОШ №5 , выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, обучение и воспитание. При получении отмечаем, что претензий к школе не имеем.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство. Мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит нам, родителям.
На этом благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки, родственники.
30.05.2014г. Родительский комитет по приёмке детей