Данное мероприятие способствует адаптации учащихся в школьной жизни. А также поможет расскрыть ребятам свои творческие способности и привлечь в жизнь класса родителей. Благодаря сказочным героям, которые появляются на празднике, играм , конкурсам ребята активно участвуют в мероприятии. Что помогает им осознать свою роль ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Посвящение в первоклассники »
Праздник
Посвящение в первоклассники.
Работу выполнил учитель МКОУ СОШ №5г Михайловска, Ставропольский край Линник Т.В
Ведущий:
У каждого в жизни Единственный раз Бывает свой первый Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Ученик 1: Мы сегодня очень рады
Начало формы
Конец формы
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.
Ученик 2: Гордые, нарядные, мы идем по улице.
С добрыми улыбками все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» - мы сказали маме,
А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.
Ученик 3: Пришли мы в нашу школу - Просторный, светлый дом, Где много дней веселых Мы вместе проведем
Ученик 4:
Обернуты тетради, Как снег воротнички. Мы знаем все порядки, Хотя и новички.
Ученик 5:А в новеньких портфелях.
Гремят карандаши.
Им тоже, дел немало.
Черти, рисуй, пиши.
Ученик Мне дома не сидится, Не хочется играть. Хочу скорей учится
И первоклашкой стать.
Ученик 7: Не буду я лениться. Все буду успевать. Хочу я научиться Читать, писать, считать.
Ученик 8: Теперь-то жизнь другая Наступит у меня. Теперь я первоклашка, Какой же взрослый я!
1 Баба Яга. Чую, ребятней запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Опять что-то празднуют. Ну, ничего, я вам праздничек испорчу. Так что можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...
Ведущий. Баба Яга, но у ребят сегодня праздник – «Посвящение в первоклассники»
2Баба Яга. Вот это первоклассники? А я сейчас проверю. Каждый первоклассник должен знать, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома. А вы знаете?
3Баба Яга. Ну ладно, это вы знаете. А считать вы умеете? Тогда решите мои задачки.
На первом уроке в классе было десять девочек и десять мальчиков. Сколько всего детей было в классе? Дети: Двадцать!
Баба Яга. Ха-ха! Вот и нет! Это только на первом уроке было двадцать учеников, а еще один, Вася, проспал и пришел позже!
Баба Яга. На уроке физкультуры на лавочке сидели четыре девочки и один мальчик. Сколько всего детей сидело на лавочке? Дети: Пять!
Баба Яга. Опять двадцать пять! Неправильно! На лавочке сидели четверо детей, одной девочке надоело сидеть, и она пошла играть! Ха-ха! Вот так-то! А еще говорят, что они первоклассники…
Сценка:
Плачет Ира, не унять, Очень грустно Ире: «Стульев было, ровно пять,А теперь... - четыре...» Начал младший брат считать: «Раз, два, три, четыре... пять! Не реви! – сказал малыш – Ведь на пятом ты сидишь!»
2 сценка
Иван, вот четыре Красивые груши, Лежат на тарелке.Не кушай, а слушай: Если одна из них Брату достанется, Сколько тебе,На тарелке останется?
«Две» - отвечает Иван.Ну, почему? Одну ведь ты брату, Отдашь своему. Да я-то бы рад, Мне пример этот ясен. Но только мой брат, На одну не согласен!
Ученик 9: Я по лесенке бегу, Напеваю песенки. Все ступеньки я могу Сосчитать на лесенке: Раз, два, три, четыре, пять — Научился я считать.
Баба Яга. Ну ладно, ладно. Умеете считать, верю. Ох и устала я с вами.
Ведущий. Ну, тогда давай устроим перемену.
Баба Яга. Ура! Перемена это когда все бегают, кричат и дерутся. Это я люблю.
Ведущий. Ну, иногда у нас случаются такие неприятности.
Сценка.
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Сценка.
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Частушки.
1 Мы В Михайловске живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споем.
2 Я читаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
3 Выходи-ка ты, Павлуша,
Не жалей ботиночек.
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек.
4 Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
5 Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой.
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой.
6 Я танцую и пою,
И учусь отлично.
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатична.
6 Ох, девчонки, вы девчонки,
Вы напрасно спорите.
Все равно мы впереди,
Вы нас не догоните.
7 Мы отложим разговоры,
Дело не отложено.
Всё мы будем выполнять,
Как школьникам положено.
9 Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Баба Яга. А писать вы умеете, буквы знаете?
Ведущий. Баба Яга, но ребята и не должны еще много знать. Они ведь пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют. А чему они научились за это время, они сейчас расскажут.
Ученик 10: Мы теперь ученики, нам не до гулянья, На дом задали крючки - первое задание! Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: “Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем!”
Ученик 11: Но противные крючки с острыми ногами У меня из - под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем, 3 часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем! Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне: ведем, ведем, пла-а-вно закругляем.
Ученик 12: Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд — Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.
Ученик 13: С буквы «А» - арбуз и аист,
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята.
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Баба Яга. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой! С кем я связалась? У меня для вас ещё одно испытание. Отгадайте мои загадки.
Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь, —
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это? (Карандаш.)
Если сломан карандаш —
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу —
Быстро, остро заточу. (Точилка.)
To я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)
Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка).
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том –
Ручки, книжки и альбом. (портфель)
Расскажи мне, первоклассник,
В чем ты носишь в школу ластик?
В чем – фломастеры цветные
И карандаши простые? (пенал)
Баба Яга. Ну и ну! Опять всё получилось! Это полное безобразие! И все равно праздник у вас не настоящий, у вас музыки мало, да и петь никто не умеет.
ПЕСНЯ.
Баба Яга. Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись, развеселились. Устала я от вас. Поеду лучше в другую школу ребятам праздник портить. Где мой транспорт?
Ученик 14: Осторожно мы вступили
В этот чудный школьный дом
И со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нём.
Ученик 15: Будем мы всегда стараться
Лишь пятёрки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
Ученик 16: Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И пойдёт у нас учёба
Просто замечательно.
Ученик 17: В праздник солнечный, веселый Сердце радостно стучит. "Ученик начальной школы" - Это здорово звучит!