Дружба – это очень важное слово. Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Нужно быть дружными, чтобы у вас всё получалось.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Посвящение в первоклассники"»
ГУ «ЖОЛЫМБЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
СЦЕНАРИЙ
Подготовила: организатор
С.Павлова
Посвящение в первоклассники
«Как стать первоклассником»
Музыка.
Классный руководитель:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла все двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Классный руководитель:
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день – День посвящения в первоклассники! Не так давно вас называли малышами, а сейчас говорят "Это ученики, ученицы, школьники и школьницы".
Школа стала для вас вторым домом, здесь вы нашли много новых друзей. Вы каждый день получаете особенные подарки. Это не игрушки и не конфеты. Это знания! Ваш школьный корабль отправляется в интересное плавание. А поможет нам сегодня …
Музыка. Появляется Домовой.
Домовой:
Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у вас какие - то странные, белые все.
Классный руководитель:
Здравствуйте, а вы кто? Как вы попали на наш праздник?
Домовой:
Я кто? Я домовой, вернее школьный. Живу здесь, за порядком слежу. Работа у меня такая. А вот кто вы я не знаю.
Звонит телефон.
Домовой:
Простите, телефон, директор звонит. Алло. Добрый день. Ничего я не забыл. Я знаю, что сегодня 28 ноября. Как закончилась первая четверть? Пер-во-класс-ни ки?! (растягивает слово, говорит по слогам)
Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, ёй, ёй!!! Вы, почему мне не сказали, что вы первоклассники? И что это так ответственно? Что делать?
Я вспомнил, надо вам испытания придумать и посмотреть – готовы ли вы называться первоклассниками. Где-то у меня была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?
Звучит музыка.
Домовой бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу.
Домовой:
Ну, конечно, вот она. Очень умная книга. Сейчас мы посмотрим, что нужно делать, чтобы стать настоящим первоклассником.
Ну вот, все понятно. Нам же надо познакомиться. Вы же знаете кто я, а я с вами не знаком.
Игра на знакомство для первоклассников
Домовой:
Слушай, смейся, выполняй. Имена запоминай!
Адели, Амиры, Егоры, Жангиры,Дарины должны помахать мне руками;
Евгении, Кириллы, Юлии, Ярославы должны потопать ногами;
Алдияры, Дарханы, Дмитрии должны крикнуть «Привет»;
А все остальные на счет три громко назвать свое имя (Нурадил, Нурсултан, Рифкат).
- Вот теперь другое дело! Какой я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде прокричим празднику и друг другу: «Привет!»
- Раз, два, три!
- Что ж, так недружно, давайте еще раз
Проводит музыкальную игру на знакомство
- А ну-ка встаньте, посмотрите, кого собрал сегодня зал?
Ребята, учителя и родители! Никто не опоздал?
Тогда мы можем начинать!
А сейчас давайте дружно за мной
Движения повторять!
Звучит музыка. Домовой показывает разные приветственные движения, все повторяют за ним.
Классный руководитель:
Ребята, давайте расскажем школьному – домовому как мы учимся в школе, чем занимаемся, чему уже научились.
Ученик 1:
Повезло нам всем родиться
В малом городе своем,
В Шортандинском районе
Размещается наш дом.
Ученик 2:
И родители решили
В школу нашу заглянуть.
В 1класс нас всех отдали
И сказали: «В добрый путь!»
Ученик 3:
Школа всех нас собрала,
Ключ от знаний нам дала.
Разные ребята тут,
Нас первоклашками зовут.
Ученик 4:
Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Ученик 5:
Нет, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду:
После уроков уходишь из класса
И никакого “Тихого часа”!
Но у меня теперь забота:
Я не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
Ученик 7:
Мы друг другу помогаем,
Песни звонкие поём.
Мы читаем, мы играем –
В общем, весело живем!
Ученик 8:
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадки.
И встаем мы всякий раз,
когда учитель входит в класс!
Ученик 9:
Мы веселые, красивые
И в меру шаловливые.
Забавные, счастливые
И вовсе не ленивые.
Ученик 10:
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!!!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
Ученик 11:
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти. Пожелайте нам успеха И счастливого пути.
Домовой:
Ну, если вы так хорошо стихи читаете, значит, и спеть сможете?
Музыкальный номер.
Домовой:
Ребята, а вы готовы учиться в школе? (ответ детей)
А знаете как себя нужно в школе вести? (ответ детей)
Сейчас мы это и проверим. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
Игра «Веди себя правильно»
В школе можно песни петь? В школе можно пошуметь? В школе будем мы читать? А на парте рисовать? Можно бегать в коридоре? Писать мелом на заборе? Уравнения решать? У доски всё отвечать? Двойки будем получать? Физкультуру посещать? По-английски говорить? Поздно в школу приходить?
Домовой:
Молодцы, знаете правила поведения.
Классный руководитель:
Да, ребята наши молодцы! А сейчас я приглашаю вас на экскурсию по нашей школе!
Игра "Экскурсия по школе"
Классный руководитель:
А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)
- А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)
- Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)
- Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест – рука над глазами и все смотрят вправо и влево)
- На первой же неделе учиться захотели и вместе с друзьями за парту мы сели (руки складываем перед собой, присаживаемся на стульчик)
-А вот и звонок, перемена, друзья. По коридору нам бегать нельзя (имитируем ходьбу на месте)
- Есть на первом этаже помещение, оно вызывает у нас восхищение. Вкусно покушать и отдохнуть можно в столовой – ты не забудь (едим)
- Интересный урок, всем нам нравится, на физкультуре в спортзале можно расслабиться (бег на месте)
- Дальше идем по школе родной и приходим мы в зал большой. Будут здесь праздники все проходить. Очень мы будем это место любить (хлопаем в ладоши)
- После уроков внимательнее будь, в гардеробе вещи свои не забудь (складываем вещи).
Домовой:
Давайте еще поиграем!
Командный конкурс "Собери портфель"
Для проведения данного конкурса необходимо три стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, три коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..
Конкурс «Загадочный».
Я вам сейчас загадаю школьные загадки. Вы должны отгадать загадку, и назвать мне с какой буквы начинается отгадка.
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен... Букварь
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или... Ученик
Взял энциклопедию,
Написал работу.
Перед классом выступлю
В эту же субботу.
Мой научный реферат
Называется... Доклад
В понедельник три урока,
А во вторник — целых пять,
В пятницу — четыре будет,
А в субботу пять опять.
Так с большим старанием
Писал я...Расписание
Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется строй ... Алфавит
По алфавиту В строгом порядке - Сорок фамилий В толстой тетрадке. Справа от них Разлинованы клетки, Чтоб не сбежали Ваши отметки. Журнал
А теперь из полученных букв составьте слово (ДРУЖБА)
Домовой:
Дружба – это очень важное слово. Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Нужно быть дружными, чтобы у вас всё получалось. Поэтому мы должны подружиться. Согласны?
- Мы будем дружить? (ДА)
-Мы будем уважать друг друга? (ДА)
- Мы будем помогать друг другу? (ДА)
- Мы будем доверять друг другу? (ДА)
- Мы будем любить друг друга? (ДА)
- Мы будем одной командой? (ДА)
Классный руководитель:
Тогда давайте возьмемся за руки. Мы соединим их в общем рукопожатии. Чувствуете тепло? Силу? Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!
Музыкальный номер:
Шуточный тест для первоклассников (ребята отвечают "и я" там, где это уместно).
Все домашние заданья буду четко выполнять. ("и я")
На урок без опозданья буду утром прибегать. ("и я")
Дома ручку не забуду и тетрадь, и карандаш. ("и я")
А забыл - реветь я буду на весь класс, на весь этаж.
На уроках обещаю не шуметь и не болтать. ("и я")
Если и ответ не знаю, буду руку поднимать.
А во время перемены обещаю не шуметь. ("и я")
Не сбивать людей и стены, не толкаться, как медведь. ("и я")
Буду ловким, буду смелым, буду я в футбол играть. ("и я")
Значит, буду то и дело мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым, делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа, как родного, приняла. ("и я")
Домовой:
Молодцы, ребята! Только настоящие ученики не боятся трудностей и могут справиться с любым заданием. Мы поздравляем вас ребята и принимаем в ряды учеников Жолымбетской средней школы № 1.
Спасибо вам и до встречи на следующем празднике!
Классный руководитель:
Славно мы повеселились, Ещё крепче подружились, Поплясали, поиграли Все вокруг друзьями стали! Всем хороших воспоминаний